Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)






Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. Обосновать грамотность и адекватность постановки цели и задач учебного процесса с учетом специфики контингента занимающихся и особенностей программ предмета. Оценка на практических занятиях за выполнение заданий. Устный экзамен. Оценка за педагогическую практику.
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре. Успешность решения задач урока на основе использования различного арсенала средств и методов, в том числе новых. Оценка за педагогическую практику. Выполнение практического задания
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.     Владение методиками и способами проведения педагогического контроля на уроке физической культуры, владение разнообразными методиками оценки учебных достижений учащихся. Обоснованность выбора способов оценки. Оценка за педагогическую практику. Выполнение практического задания
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия Владение методиками и процедурами анализа учебного процесса, адекватность рекомендаций по содержанию деятельности в области обучения двигательным действиям Оценка за педагогическую практику. Выполнение практического задания
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре Полнота, уровень детализации и грамотность составления документации, ее соответствие требованиям программы, стандартов, нормативных документов, рекомендаций по организации учебного процесса. Дневник по практике Документы планирования учебного процесса

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.   Наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, в процессе педагогической практики Оценка портфолио педагогических достижений
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач   Решение ситуационных задач Оценка дневника педагогической практики  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.   Адекватность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях   Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе педагогической практики Решение ситуационных задач  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Отбор и использование современных и наиболее эффективных, в том числе, инновационных, средств, методов, технологий физической культуры и спорта, оборудования, инвентаря для выполнения профессиональных задач. Оценка планов учебно-воспитательной работы, планов- конспектов уроков  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.   Использование возможностей ИКТ в процессе обучения предмету учащихся «Физическая культура», в процессе подготовки к урокам Оценка конспектов уроков Презентации
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.   Проявление инициативы, организаторских способностей, исполнительности и ответственности в коллективной деятельности Проявление желания и способностей к взаимодействию с руководством Проявление готовности к обмену опытом с коллегами и взаимопомощи в профессиональной деятельности, Осуществление поиска партнеров в решении профессиональных задач Наблюдение и анализ Характеристика с базы практики
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.   Владение методиками и способами проведения контроля на уроках физической культуры, владение разнообразными методиками оценки учебных достижений учащихся. Обоснованность выбора способов оценки. Выполнение практического задания
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   Самостоятельность планирования повышения личностного и профессионального уровня Рефлексивный анализ Оценка портфолио  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.   Отражение в постановке целей физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы объективной и достоверной информации.   Обоснованность выбора средств и методов решения поставленных задач профессиональной деятельности.   Наблюдение и оценка на практических занятиях, в процессе педагогической практики Оценка планов учебно-воспитательной работы, планов- конспектов занятий и мероприятий  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.   Использование в уроках средств и методов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей;   Экспертное наблюдение в процессе педагогической практики
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.   Демонстрация глубокой убеждённости в значимости формирования физической культуры отдельной личности и всего населения страны, как значимого фактора повышения престижа страны на мировой арене и важнейшего ресурса социально-экономического развития общества. Устный опрос Оценка сценария мероприятия по пропаганде физической культуры и спорта
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.   Отражение в постановке целей физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы объективной и достоверной информации. Обоснованность выбора средств и методов решения поставленных задач профессиональной деятельности.   Наблюдение и оценка на практических занятиях, в процессе педагогической практики Оценка планов учебно-воспитательной работы, планов- конспектов занятий и мероприятий  
ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Использовать средства, формирующие у учащихся готовность к исполнению воинской обязанности, и направленные на развитие выносливости и силовых способностей, на овладение важными для военных двигательными действиями. Экспертное наблюдение в процессе педагогической практики  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.