Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любовь?






Yoseob & Junhyung – Coffeine

POV Кай

С тех пор как ушёл Бэкхён многое изменилось. Лухан ходит мрачнее тучи, что, конечно, позволяет великолепно им манипулировать, но всё же жаль парня. Надавив на произошедшее в мед-кабинете, что ни в коем случае не должно выплыть на свет, я смог добиться от него, чтобы Лухан перевёл меня в пустую камеру к Сехуну. Последний был ошарашен, но я уверен, что радости было куда больше удивления. За то время, что я провёл в этой тюрьме, я отыскал множество потайных ходов, люков, узнав, куда они ведут. Недавно, когда мы с Сехуном были в мед-кабинете, я понял, что тот потайной ход, которым мы пользовались, скрещивается с люком, который находится в камере Сехуна. До него, правда нужно еще добраться. Но если приложить максимум усилий, то отрезок пола можно будет проломить. Когда-то кто-то уже сбежал из этой камеры, так как недостаточно плотно этот люк был залит бетоном. Позже его хорошо замуровали, но всё же это возможно, вновь до него добраться. Так как я знаю многие каналы, добраться до вахты будет не трудно. После ужина меня ответили в камеру Сехуна и Лухан закрыл за нами дверь. Сехун скептически посмотрел на меня, мол, " И чего тебе тут нужно? Моя попа для тебя в зоне недосягаемости". Я же молча подошёл к месту, где стояла угловая кровать, и немного отодвинул ее. Сехун подошёл ближе ко мне, заинтересовавшись тем, что же я делаю.
- Видишь, тут пол не ровный? Словно его снова заливали бетоном, - спросил я, и он кивнул, сев на корточки рядом со мной.
- Да, я уже рассматривал это место, оно показалось мне подозрительным. Ты знаешь, что там?
- Да, там люк, который ведёт к подземным ходам. Если мы сможем проломить пол, то свобода не за горами.
Его глаза сверкнули в темноте, и он скривил улыбку. Ох, как же мне это нравилось в нём.
- А чем мы будем проламливать? У нас ничего нет из инструментов.
- Во первых, надо объединиться с Крисом и Чанёлем, я так подозреваю, они тоже планируют побег. Если мы запряжём Чанёля, то он мог бы красть ключи к подсобкам. Во время душа мы бы с тобой пробирались туда по нашим ходам и воровали инструменты, возвращая их по утрам после зарядки. А ночью бы пробивали люк.
- А как мы поможем сбежать другим своим, если они в другой камере?
- Договориться с Луханом будет не трудно. Он сам мечтал помочь Бэкхёну с побегом. Сейчас он подавлен, и оказывать на него давление проще простого. В общем, Лухана я беру на себя, так как не раз уже манипулировал им. Еще меня немного беспокоит Лэй. Я слышал, что он узнал о том, что Бэкхён на воле.
Сехун сделал глубокий вздох, дотронувшись своими длинными пальцами до места, где находился люк, проведя по полу рукой. Я проследил за его движением, ощутив лёгкое возбуждение от тонкости и изящности его кисти руки.
- Да, у него была истерика. Мы с Чихуном слышали это, когда подельники Лэя разговаривали друг с другом об этом. Это ведь по сути конец света для него, остаться без любимого...
- Тела, - перебил я и перевёл свой взгляд с его рук на его лицо. Он тоже искоса посмотрел на меня, сглотнув и кивнув.
- Ну или так.. Кстати, что будешь делать, когда сбежишь?
- Поеду в одну деревню недалеко от Сеула. Там живут мои дядя с тётей. Они вообще думают, что я умер, так что надо будет какое-то время пожить с ними и уверить, что у меня всё хорошо. А ты?
- Я скорее всего вернусь в свой родной город Тонхэ. Сеул мне счастья не принёс, а только саморазрушение. Поэтому я начну новую жизнь там, где родился. Тем более, я очень скучаю по морю, ведь мой городок находится на берегу Японского Моря.
Я кивнул, чуть улыбнувшись. Было странно вот так сидеть с кем-то чужим и в то же время родным и говорить о том, чего не сказал бы никому. Что-то в нём цепляло меня и вызывало огромный спектр разных чувств. Какая-то часть меня хотела заняться с ним жёстким и зверским сексом, другая хотела нежно прильнуть к его губам и целовать, целовать, целовать.. Третья сторона хотела взять его с собой в Сувон к родственника, а потом уехать вместе с ним в его родной город. Четвёртая часть меня хотела, чтобы он просто нашёл свой жизненный путь, не важно, рядом со мной или нет.
Сехун посмотрел на меня и сделал глубокий вздох.
- Как мы сделаем так, что нас не будет слышно по ночам? Когда мы будем проламливать пол?
- Ты будешь громко стонать, и все будут думать, что мы жёстко трахаемся.
Я невинно улыбнулся и Сехун скорчил рожицу, легонько ударив меня в плечо.
- Дебил.. Я серьёзно, вообще-то.
- Так я тоже серьёзно, Сэ. Как мы еще заглушим стук? Конечно можно еще и Криса с Чанёлем попросить, чтобы они там тоже громкие звуки издавали. В конце концов, это совсем не удивительно и охрана привыкла к этим звукам. Интересно, они их заводят? Как ты думаешь, они ходят в уборную, чтобы конкретно так подрочить на ночную жизнь заключённых?
Его смех и очередной лёгкий удар в моё плечо. Я тоже улыбнулся и мы посмотрели друг другу в глаза. Я не мог назвать его сверх красивым, но мне очень нравилась его внешность. Маленькие глаза, большой нос, тонкие губы. Вроде бы ничего примечательного, однако что-то такое в его взгляде, манерах, костлявых ключицах, тонкой талии и худых длинных ногах было что-то, что невероятно нравилось мне и заводило меня.
Он внезапно рассмеялся и я с лёгкой улыбкой и непониманием изогнул бровь.
- Что такое?
- Да ничего особенного. Просто сравнил оттенки нашей кожи. Я бледный, как труп, а ты чёрный, как негр.
- Какое изящное сравнение. Я бы сказал, что я шоколад, а ты молоко.
- Милка, что ли?
- Не совсем. В милке шоколад и молоко сливаются в одно целое, а у нас немного другой случай, так как мы по отдельности.
- Думаешь, молоко позволит шоколаду влиться в него?
- Молоко очень вредное и эгоистичное, но такое притягательное. Шоколад еще может подождать, пока молоко остепениться.
- Ну, молоко тоже не против превратиться в Милку, но оно не согласно, чтобы шоколад вливался в него, а наоборот.
- Шоколад думает, что можно найти компромисс и иногда варьировать их превращение в Милку.
Сехун прищурил глаза и закусил губу, слегка подавшись вперёд. Я нагнулся к нему и слегка дотронулся до его щеки, продолжая смотреть в его глубокие глаза..
- Тогда молоко сдаётся, тем более, что у них совсем мало времени осталось до того, как их пути разойдутся навсегда..
Желание, завладеть им, накрыло меня с головой и я сглотнул, приближаясь к его губам, которые он так соблазнительно приоткрыл. Почему-то я почувствовал лёгкое покалывание в области сердца от его слов, но обращать на это внимание сейчас не было времени.. Сехун чуть улыбнулся и, закрыв глаза, желанно накрыл мои губы своими, вовлекая нас в душераздирающий поцелуй.. Мы чувственно целовали друг друга, и то ли атмосфера разговора заставляла нас быть нежными сейчас, то ли мы сами не хотели сейчас чего-то большего.. Я прижимал его тело к себе, меняя ракурс поцелуя и иногда углубляя его, но не делая сумасшедшим и напористым.. Сехун так же желанно, но спокойно, отвечал мне, плотно прижимаясь ко мне и слегка ёрзая в моих руках.. Я знаю, чего мы оба так хотели всё это время.. Друг друга, но не только в качестве любовников, а во всех смыслах, которые существуют в этом мире..

EXO-K – Baby Don't Cry

POV Крис

- Мои родители поздно родили меня, они были в преклонном возрасте и оба скончались от болезней старости, когда я пошёл в третий класс. Меня вырастила очень хорошая женщина и я многим благодарен ей. В юном возрасте я переехал в Сеул, в надежде на лучшую жизнь. Там я познакомился с очаровательной девушкой Сохён, которая мне понравилась сначала, а я ей. Мы начали встречаться, но тогда я еще не знал, что моя настоящая ориентация другая. Встретив младшего брата Сохён, я потерял голову при первом же взгляде. Он был очень интересной личностью, всегда. Умел заинтриговать и приковать к себе внимание, а потом и самого человека. Он, конечно же, ничего ко мне не испытывал, а я просто умирал от своей первой и глупой любви. Сохён забеременела и родила мне дочь, Юну. Нам пришлось расписаться, так как я был ответственным человеком. Но однажды я просто не сдержался и поцеловал Сухо, который был ошарашен и, естественно, не ответил мне взаимностью. Я погряз в своём бессмысленном горе, срывая злость на Сохён, за то, что она не Сухо. Позже я совсем глупо признался ему в любви, а это слышала Сохён. В ту ночь она со слезами и в очередной истерике ушла из дома. Она звонила мне много раз, но я был зол и не брал трубку. Позже я узнал, что ее насмерть сбила машина. С тех пор я всё время винил себя за ее смерть. Я не знал, что мне делать, как содержать дочь. Потом Сухо предложил мне работу у Чока, убирать с дороги ненужных людей, то есть припугивать и проявлять жестокость, давить на слабости, чтобы выманивать из них долги. Правда, за хорошие деньги. Я согласился и это радикально поменяло мою жизнь и самого меня. Я знал, что Сухо не мог простить меня за смерть сестры, но он всё же не оставил меня одного. Я постепенно стал превращаться в бездушную тварь, которая закрыла все свои чувства за крепкий замок. Я стал холодным и расчётливым, хотя никогда не хотел становиться таким. В очередной раз, когда я пошёл на дело, те люди, которых я должен был запугать, уже были убиты. Однако я захватил с собой золото, которое должен был передать Чоку. Его я спрятал, надёжно, но Чок собирается превратить мою жизнь в ад, чтобы получить золото обратно. Я хотел скорее смыться с места преступления, но не успел. Меня взяли и посадили сюда. Мою дочь забрала та женщина, которая меня вырастила, чтобы она не попалась Чоку в лапы. Теперь я не могу ему позволить найти ее. Я должен выйти и отомстить за всё.
Замолчав, я посмотрел на Чанёля, глаза которого были наполнены слезами. Я чуть нахмурился и провёл ладонью по его щеке, вытирая мокрые капли. Чанёль резко подорвался на месте и крепко обнял меня, обвив шею руками. Я удивлённо заморгал, положив руки на его талию, слегка улыбнувшись. Вроде бы я знаю его совсем не долго, но я чувствую, что он именно тот человек, который способен спасти меня от самого себя..
- Мы сбежим и всё будет хорошо, Крис. Я обещаю. Мы отомстим и заберём твою дочь. Уедем далеко-далеко, где нас никто не найдёт, построим домик у моря и будем там жить.. Вместе.. Всегда вместе..
Я крепче прижал его к себе, понимая, что он нужен мне, словно воздух.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.