Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отголоски прошлого






Static Cycle – With You

Не успело замерзнуть все моё тепло,
Догорает душа, и так тяжело.
Убивающий взгляд колит все внутри -
Спаси.. Спаси…

POV Бэкхён

Горячие струи воды обжигали моё тело и я с закрытыми глазами стоял под потоком, словно смывая со своего тела всю грязь последних двух лет. Стёкла душевой кабины покрылись густым паром и становилось труднее дышать. Мысли путались и я перестал уже стараться, что либо понимать. Холод Чунмёна душил меня и заставлял сердце кровоточить, но то, что сейчас я был рядом с ним, спасало меня от смерти. Я жил им на протяжении трёх лет, начиная с нашей случайной встречи в кафе, когда мне было 17 лет. Он помог мне справиться со многим и всегда был рядом, однако никогда не проявлял особых чувств. Но мне было достаточно того, что Чунмён был со мной. Хотя он и не держал меня, отпускать он меня тоже не отпускал. А меня постоянно тянуло к нему и я ничего не мог с этим поделать.. Какая гнусная ложь Лухану, что я никогда не целовался и не испытывал наслаждение от секса. Испытывал. И не один раз. С Чунмёном я был готов пойти на край света и всегда всегда всегда быть верным ему и любить его до конца своих дней. Да, я желанно целовал Лухана и соблазнял его, зная, что у меня это получается. Но всё, чего я хотел, это с его помощью, управляя его чувствами, обрести свободу. Интересно, я поступил так же, как поступал со всеми Чунмён?
Я открыл глаза и выключил воду, вдыхая приятный аромат шампуня и душгеля, которые отчистили меня от тюрьмы. Открыв дверцу душевой кабины, я взял полотенце и увидел, что в то время, когда я стоял под потоком воды, Чунмён принёс мне свой белый халат. Почему он всегда проявляет мелочную заботу, но все равно является таким холодным и чужим? Ведь я не глуп и понимаю, что совсем ничего не значу для него, однако он помнит всё, что со мной связано. Хотя, может он просто всегда помнит всё.. Не важно, про кого.. Я сделал глубокий вздох и одел халат, выйдя из ванной комнаты, по пути вытирая волосы. Зайдя в спальню Чунмёна, я увидел, что он лежал на своей кровати и читал какую-то книгу.
- Что ты читаешь? - тихо спросил я и Чунмён перелистнул страницу, не посмотрев на меня.
- Удушье, Чак Паланик.
Удушье.. Чок.. Да, он именно душит всех и всё.. По другому я не мог это назвать.. Но какого чёрта я все равно здесь, хотя понимаю, какой он? Я тряпка.. которая не может без него жить.. Я за эти два года чуть умом не тронулся из-за нехватки него.. Больно всё это понимать, но я хотя бы достаточно силён, чтобы осознавать это..
- Помнишь, два года назад ты сказал мне, что выполнишь любое моё желание? Но только одно, и чтобы я хорошо его обдумал. Помнишь?
Чунмён медленно поднял на меня свой пристальный взгляд и отложил книгу, скрестив руки на груди.
- Помню.
- Это еще в силе? Ну, ты выполнишь, если я попрошу тебя?
- Я дал слово, значит выполню.
Я кивнул и облокотился на тумбочку напротив кровати. Я хорошо обдумал то, что мог бы у него попросить. Было не так много, что он мог бы сделать для меня. На самом деле, просить его всегда быть со мной, это бессмысленно, так всё равно никогда не будет. Просить его любить меня, тоже глупо. Все, что было связано с чувствами и с самим мной было бессмысленно его просить. Но у меня есть шанс, спасти того, кто был со мной искренним и стал другом.
- Выпусти Чанёля из тюрьмы.
Чунмён прищурил глаза, после слегка рассмеявшись и подвинувшись ко мне, сев на край кровати.
- Что?
- Он был единственным, кто заботился обо мне и относился как к человеку. И я должен его отблагодарить. Помни, Чунмён, ты обещал мне.
Чунмён сделал глубокий вздох, свесив свои ноги с кровати.
- Я подумаю. Даже если я это сделаю, на это понадобится время.
- Пусть, главное, чтобы он был на свободе в итоге.
Он кивнул, продолжая смотреть на меня таким взглядом, от которого переворачивалась вся моя душа.. Господи, ну за что мне это наказание, любить его?
Я поджал губы, напрягая всё своё тело. Как же я хочу знать, почему он упрятал меня за решётку.. Как же я мечтаю прикоснуться к нему.. Чёрт..
- Я наверное просто не могу по другому.. Не могу притвориться, что нас ничего не связывает, Чунмён.. Потому что я помню всё, абсолютно всё.. Я заставлял себя ненавидеть тебя, но у меня не получается.. Я столько пережил.. Меня так убивали морально.. Трахали по нескольку раз в день, обращаясь как с куском дерьма.. И ты тоже так обращаешься со мной.. Но почему? Неужели я заслужил такое отношение к себе? Неужели, Чунмён?
Поджав губы, Чунмён опустил глаза, не отвечая мне ничего. Из него невозможно вытащить и слова, я знаю, но сейчас мне хотелось его тепла, а не холода..
- Подойди.
Я удивлённо посмотрел на него и оторвался от тумбочки, медленными шагами подойдя к нему и остановившись прямо перед ним.
- Я слышал, что Чанёля переводили в камеру Криса, это так? - спросил он, медленно развязывая узел на моём халате. Я нервно сглотнул, а по моему телу прошла волна дрожи от его действий..
- Да.. Это так..
- Зачем? Они планируют побег? - Чунмён распахнул мой халат и заставил скинуть его с плеч. Всё моё тело стало дрожать, а мозг начал отключаться..
- Не знаю.. - конечно планируют, но я не скажу этого тебе.. С какой бы силой я тебя не любил, Чунмён, дружба на предаётся.. Странно, что в таком состоянии я еще вообще соображал..
Егo губы коснулись моего живота и я томно закатил глаза, ощущая, как моё тело превращалось в вату.. Я так скучал.. Я так дико скучал.. Даже когда Лэй грубо имел меня, я думал лишь о Чунмёне, вспоминая, как он занимался со мной сексом.. Это хоть как-то смягчало мою моральную боль..
Чунмён снял с себя футболку и положил руки на мои бёдра, усыпая низ живота мелкими поцелуями, заставляя мой член пульсировать от возбуждения, а меня тихонько сходить с ума.. Я закусил губу, расположив мои руки на его плечах, слегка сжав их пальцами.. Чунмён чуть привстал, освобождаясь от остатка своей одежды. Он плавно потянул меня на себя, усаживая сверху, и я раздвинул ноги, обхватывая ими его талию.. Чунмён оттянул губами один из моих сосков, срывая тихий стон с моих губ, заставляя еще больше дрожать в его руках и восходить к высокой степени безумства.. Чунмён, ты погубил меня..
Он спустил руки к моим ягодицам и прижал сильнее к свому паху, слегка дёрнувшись вперед, что вызвало у меня нападок истерики, когда наши члены стали тереться друг о друга.. Я тихо простонал и Чунмён поймал мои губы своими, впиваясь в них.. Я растворяюсь в его руках, а запахи и звуки уходят, исчезают.. Лишь твоя плоть тесно прижатая к моей и тонкая нить грани между здравым смыслом и окончательным и бесповоротным сумасшествием..
Темп ускорился и я уже сам, не понимая себя, беспрерывно тёрся о его член своим, чувствуя, как вздымается его грудь и учащается дыхание.. Редкие стоны из его уст доводили меня до экстаза и я готов был умереть, но лишь бы это никогда не кончалось..
Его губы снова и снова накрывали мои, вовлекая наши языки в безумное сплетение страсти и безумства.. Я чувствовал себя наркоманом, которого долгое время мучила ломка и теперь он получил долгожданную и любимую дозу своего любимого наркотика.. Да плевал я на эту чёртову гордость.. Зачем она мне, если она лишит меня тебя?
Я громко простонал, когда Чунмён сильнее сжал в руках мои ягодицы, крепко крепко прижав мой пах к своему, что лишило меня каких либо сил, когда внизу живота стало растекаться райское наслаждение, и я почувствовал, как наша сперма сливается в одно из-за одновременного оргазма.. О Боже..
Я кое-как открыл глаза, встретившись с туманным взглядом напротив, и нервно сглотнул..
- Тебе ведь плевать на меня, да? - тихо промолвил я, чувствуя ком в горле и что к глазам подступили слёзы..
Он вздохнул и кивнул на тумбочку.
- Там есть мазь, она хорошо лечит. Если будешь мазать ею анус в течении пяти дней, то вскоре там всё заживёт от насилия. Вставай.
Я шмыгнул носом, медленно слезая с него и беря в руки халат. Чунмён затянул на себя штаны и вышел из комнаты, направившись на кухню. Я сглотнул и сильно прижал к себе его халат, который был маленькой частичкой его для меня..
Одев его, я пошёл за ним, увидев, что он пил воду из под крана. Он предложил мне, но я помотал головой.
- Знаешь, я пытался ковыряться в своей памяти и найти хотя бы одну причину того, что мог сделать тебе.. Но я так и не понял.. Я в праве знать, за что сидел и мучился всё это время..
- Конечно ты этого не помнишь. Ты же был обдолбленный, обкуренный и в стельку пьяный в ту ночь.
- Какую ночь?
- Когда вы с таким же укуренным другом решили покататься по ночному Сеулу. Не помнишь?
Я действительно ничего не помнил, поэтому помотал головой. Чунмён же злобно рассмеялся и упёрся руками о высокую барную стойку передо мной.
- Я и не ожидал, что ты вспомнишь, ведь твой отец тебе даже не сказал, а всё уладил сам. Однако я тебя нашёл.
- Что я сделал?
Он прищурил глаза, закусив губу.
- Сбил насмерть мою сестру.

Винa

Guru Groove Foundation – Call Me Up

Есть огромная разница между тем, чтобы быть виновным и быть арестованным. (с) Хантер Стоктон Томпсон

Чувство вины — это намордник, который надевают только на тех, кто не кусается. (с) Хорхе Букай

Хочешь добраться до виноватого — ударишь и невинного. (с) Народная пословица

Я всегда готов принять на себя вину за все, что творится в радиусе 80 км вокруг меня. Но я был очень рад, что тогда я был трезв, потому что когда я нетрезв, все, что происходит на Земле, может быть по моей вине. (с) Роберт Дауни

Мы никогда не бываем такими, какими нас хотят видеть другие. Мы таковы, какими сами хотим быть. Проще всего винить других. Можно потратить жизнь, посылая проклятья миру, но наши успехи и неудачи целиком зависят от нас самих. Попытки остановить время — напрасная трата энергии. (с) Пауло Коэльо

POV Бэкхён

Слёзы сами лились по моим щекам и я не мог остановить их поток. Молча, тихо, пропуская через себя всю боль, я отчаянно плакал. Из-за слёз я не видел ничего перед собой, но на самом деле я был рад, так как не смог бы смотреть Чунмёну в глаза сейчас. Это жутко больно, осознавать, что ты погубил человеческую жизнь, пусть и не ты сам, но ты тоже в этом замешан. Я понимал чувства Чунмёна, но если честно, то самого себя мне тоже было жаль. Я не мог сам для себя понять, считал ли я наказание Чунмёна справедливым по отношению ко мне или нет. А всё, что было между нами? Миф.. Иллюзия.. Его игра без правил, в которой он изначально решил меня погубить.. Конечно, из-за меня погибла его сестра, но почему он мстил именно мне? Я же был там не один, так почему именно я?
- Чунмён.. Я.. Я правда не знаю, что сказать.. Я.. Понимаешь.. Да, это была моя машина, но за рулём сидел не я.. Я мало что помню из этого вечера, но за руль я точно не садился.. Я не сбивал никого.. Я никого не убивал..
- Ты был в этой машине и она твоя. Ты позволил чужому человеку сесть за руль твоего автомобиля, а он в итоге сбил человека. Вы оба к этому причастны. Оба виноваты.
- Тогда почему наказан только я?
- Обвинять себя - тяжело. Гораздо легче чувствовать себя жертвой. Твоего друга не пришлось наказывать, он сам это сделал. Сдох после передозировки наркоты, от зависимости которой я тебя вылечил. Я сделал так, чтобы ты полностью от меня зависел, чтобы ты сошёл по мне с ума. И тогда я запер тебя в тюрьму. Твой отец тогда всё слишком быстро уладил и я не смог тебя наказать. Но когда я понял, что ты полностью в моей власти, я лишил тебя твоего нового наркотика - меня. На долгие два года. Ты думаешь, я не знал, куда тебя отправляю? Думаешь, не имел понятия, какие личности там сидят? Ошибаешься, дорогой мой. Я все прекрасно знал, и даже твои отношения с Лэем вырешал заранее. Эта психически больная сволочь хорошо потрепала тебе нервы. Ведь так? Ты был на грани отчаяния, Бэкхён. Ты даже чуть во второй раз не стал убийцей. Да? Я уничтожил тебя, убил морально и высосал все жизненные соки из твоего хрупкого тела. И сейчас я бессовестно смотрю в твои заплаканные глаза и совсем не чувствую твоей ненависти ко мне. Такое ощущение, что ты простишь мне всё, что бы я не сделал. Неужели эта твоя болезнь не лечится? Неужели я запустил бесконечный механизм?
Я уже не мог выдавливать из себя эмоции, я уже не мог терпеть боль, я уже не мог плакать. Да, он прав. Он убил меня, уничтожил, растоптал. Но я всё равно не мог его ненавидеть.. Почему я так мучаю себя? Зачем терплю всё это? Скажи мне! Почему я признаю всю свою вину и начинаю ненавидеть самого себя, вместо тебя?
- Зачем же ты тогда меня вытащил оттуда? - безэмоционально и с пустотой в голосе спросил я. Мне казалось, будто душа покидает меня, оставляя бесчувственное и пустое тело медленно умирать..
- Ну точно не из-за того, что простил. Ты мне нужен, точнее твоя помощь. И ты поможешь мне. Я знаю. Во первых, я прекрасно понимаю, что ты мне солгал. Крис и Чанёль по любому планируют побег, но я не дам им сбежать вместе. Это наверное мой единственный промах, я не думал, что они вообще сойдутся. Но это случилось. Я с утра подам документы в суд и Чанёля в скором времени освободят, и я возьму его вновь под своё крыло. У меня есть рычаги, на которые я смогу надавить, и он согласится на всё. Твоя же задача заключается в ином.
- В чём?
Чунмён достал из своего бумажника, который хранился в кармане его пальто и кинул на стол листок и фотографию. Я кинул взгляд на эти вещи, увидев на изображении улыбающегося ребёнка.
- Это моя племянница.
Я сразу посмотрел на него и моё тело бросило в жар, а он скривил свою улыбку.
- Да, это дочь моей погибшей сестры. И Криса.
Я округлил глаза, не веря своим ушам и быстро взяв в руки фотографию. И правда.. похожа..
- Неожиданно, я знаю. Однако это так. Я нашёл этим вечером ее местонахождение, хоть Крис и пытался это от меня скрыть. Она в Пусане в одном детском доме, но не зарегистрирована. Крис отдал ее одной старушке, которая в далёком прошлом его вырастила. Он думал, что я об этом не узнаю, но это не так. Твоя задача, это поехать в Пусан и вернутся вместе с Юной. Ясно?
Я нахмурил брови, неуверенно посмотрев на него.
- Но.. Почему ты сам не можешь этого сделать? Она же твоя племянница..
- Всё не так просто. Тебе придется её украсть. Если тебя поймают, то я тебя отмажу. А вот если поймают меня, то моему дяде придется не сладко, а я не могу его подставить. Так что, поедешь ты. И запомни, я доверяю тебе самое дорогое, что у меня теперь осталось. Она полностью на твоей совести. Разумеется, пока я не решу свои дела с Крисом.
- А за что сидит Крис?
- За то же самое, что и ты. Но если ты убил мою сестру буквально, то он уничтожил ее морально.
- А за что Чанёль? Правда за кражу или есть скрытый мотив?
Чунмён поджал губы, но тут же снова улыбнулся своей ядовитой улыбкой..
- Он сидит за кражу.
Я еще раз посмотрел на фото маленькой девочки, чувствуя, что мои руки дрожали..
- А чего ты взял, что я тебе буду помогать?
- Потому что совесть тебя измучает и ты будешь чувствовать вину перед дочерью той, кого убил. Это простое моральное давление, Бэкхён. Я еще не совсем закончил с твоим уничтожением. Но скоро я доведу всё до конца. Ложись спать, завтра ты едешь в Пусан, а мне тоже нужно по делам.
Чунмён встал и взял со стола мою недопитую кружку чая, которую он мне приготовил, чтобы успокоить истерику. Ведь когда я узнал о смерти его сестры и своей вине, я просто не выдержал этого..
Что мне теперь делать? Как мне дальше жить?
Человек, которого я искренне люблю, ненавидит меня, и с каждым новым словом вонзает свой острый и пропитанный ядом клинок всё глубже и глубже в моё и так израненное сердце.. Человек, который стал моим близким другом, теперь тоже находится в опасности, а маленький ребёнок, чья жизнь теперь в моих руках, осталась без матери из-за меня.. Я удивляюсь, как я еще не сдох до сих пор от этого всего.. Так хотелось блевать от своей жизни.. Я просто не´ хотел жить.. Но я должен. Что же я натворил?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.