Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации преподавателям по организации обучения дисциплины






На первом занятии ознакомить студентов с данной рабочей программой, критериями рейтинговой оценки для формирования промежуточной оценки «зачтено».

Сориентировать студентов на:

Пользование ЭУМК, размещенного на сайте вуза;

Получение основной литературы в библиотеке вуза;

Выдать перечень вопросов, выносимых на самостоятельное изучение, сориентировав по графику учебного процесса и модульной единице срок их подготовки и проверки;

Возможно ознакомление студентов со всем банком тестовых заданий в хаотичной последовательности, но в рамках каждого модуля;

Обозначить четкие сроки проведения тестирования в соответствии с графиком учебного процесса;

Отметить, что в начале каждой лекции проводится 5-7 минутный блиц-опрос по изученному на прошлой лекции и семинарском занятии материалу;

Сформировать заранее перечень вопросов для выборочного блиц-опроса 3-5 по каждой лекции(на усмотрение преподавателя), предполагающих очень краткий лаконичный ответ;

В течение семестра каждый студент должен быть охвачен блиц-опросом (без заранее определенного срока), что стимулирует подготовку к каждому семинарскому занятию и повторению материала лекции;

Учитывать факт, что первый кризис внимания студентов наступает на 15-20-й минутах, второй – на 30-35-й минутах. В профессиональном общении исходить из того, что восприятие лекций студентами младших и старших курсов существенно отличается по готовности и умению.

При проведении аттестации студентов важно всегда помнить, что систематичность, объективность, аргументированность – главные принципы, на которых основаны контроль и оценка знаний студентов. Проверка, контроль и оценка знаний студента, требуют учета его индивидуального стиля в осуществлении учебной деятельности. Знание критериев оценки знаний обязательно для преподавателя и студента.

Студентам предлагается использовать указанную литературу и методические рекомендации, разработанные сотрудниками кафедры «Государственное и муниципальное управление» для более прочного усвоения учебного материала, изложенного на лекциях, а также для изучения материала, запланированного для самостоятельной работы. Студентам необходимо выполнить индивидуальные задания по основным темам курса. Задания, вынесенные на самостоятельную работу, проверяются преподавателем в течение семестра. Оценки за индивидуальные задания и самостоятельную работу учитываются при выставлении оценок на экзаменах.

Целью самостоятельной работы, т.е. работы, выполняемой студентами во внеаудиторное время по заданию и руководству преподавателя является глубокое понимание и усвоение курса лекций и практических занятий, выполнению семестрового задания, к сдаче зачета, овладение профессиональными умениями и навыками деятельности, опытом творческой, исследовательской деятельности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.