№
| № модуля и модульной единицы дисциплины
| № и название лабораторных/ практических занятий с указанием контрольных мероприятий
| Вид контрольного мероприятия
| Кол-во часов
|
| Модуль 1. Управление персоналом как система
| Зачет
|
|
Модульная единица
1.Управление персоналом как наука и учебная дисциплина
| Занятие 1.Целеи и функции системы управления персоналом
| Устный опрос
|
|
Модульная единица
2.Управление персоналом как система
| Занятие 2. Организационная структура
| Устный опрос
|
|
Модульная единица
3.Кадровая политика
| Занятие 3.Кадровое обеспечение
| Письменный отчет, защита
|
|
| Модуль 2. Методы оценки персонала
| Зачет
|
|
Модульная единица 1.Нормативно-методическое обеспечение работы с персоналом
| Занятие 4.Нормативно-методическое обеспечение
| Устный опрос
|
|
Модульная единица 2.Документационное обеспечение управления
| Занятие 5. Требования к оформлению и реквизиты управленческих документов
| Устный опрос
|
|
| Модульная единица 3. Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом
| Занятие 6. Цели и задачи информационно-аналитического обеспечения работы с людьми в организации.
| Письменный отчет, защита
|
|
| Модульная единица 4.Информатизация управления персоналом
| Занятие 7. Особенности управления персоналом в сфере информатизации.
| Письменный отчет, защита
| 0, 6
|
| Модульная единица 5.Подбор персонала
| Занятие 8. Кадровый консалтинг, рекрутинг, основные понятия.
| Письменный отчет, защита
| 0, 6
|
| Модульная единица 6.Отбор персонала
| Занятие9. Отбор персонала
. Анализ результатов испытаний и вынесение заключения о профессиональной пригодности.
Принятие решения о найме на работу.
| Письменный отчет, защита
| 0, 8
|
| Модуль 3. Подготовка персонала
| Зачет
|
|
Модульная единица 1.Расстановка персонала
| Занятие 10.Управление устойчивостью коллектива
| Устный опрос
| 0, 6
|
Модульная единица 2.Методы оценки персонала
| Занятие 11.Мотивации, компенсации и льготы.
| Устный опрос
| 0, 6
|
| Модульная единица 3. Трудовая адаптация работника
| Занятие 12.Взаимное приспособление, процесс трудовой адаптации в ходе взаимодействия работника и организации.
| Устный опрос
| 0, 6
|
| Модульная единица 4.Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе
| Занятие 13.. Задачи и механизмы управления профессиональной ориентацией.
| Письменный отчет, защита
| 0, 6
|
| Модульная единица 5. Трудовая мобильность работника и пути сокращения текучести кадров
| Занятие 14.Мобильность кадров
| Письменный отчет, защита
| 1, 3
|
| Модульная единица 6. Профессиональная успешность и трудовая карьера работника
| Занятие 15.Управление карьерой персонала
| Письменный отчет, защита
| 1, 3
|
| Модуль 4. Управление конфликтом
| Зачет
|
|
Модульная единица 1.Профессиональное развитие и обучение персонала организации
| Занятие 16.Обучение персонала в организации.
Методы профессионального развития
|
Устный опрос
| 0, 8
|
| Модульная единица 2. Пути активизации творческого потенциала работника
| Занятие 17.Творческий потенциал работника
| Устный опрос
| 0, 8
|
| Модульная единица 3.Труд и досуг работника
| Занятие 18.Доход — досуг: модель индивидуального предложения рабочей силы
| Устный опрос
| 0, 8
|
| Модульная единица 4. Эффективность управления персоналом
| Занятие 19.
Аттестация персонала.
| Письменный отчет, защита
| 0, 8
|
| Модульная единица 5.Социальная напряженность на производстве и ее профилактика
| Занятие 20.Система профилактики социальной напряженности
| Письменный отчет, защита
| 0, 8
|
Итого
| | Зачет
|
|
I
| Работа с учебной литературой/ подготовка к практическим и семинарским занятиям
|
|
I I
| Самоподготовка к промежуточному контролю
|
|
| | | | | | |