Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пресса, реклама и промоушн






В современном музыкальном мире очень трудно продавать продукт без эффективной рекламной кампании. Опять-таки, работа исполнителя – записывать музыку, а работа лейбла – ее продавать, но сотрудничество с рекламой играет ключевую роль в вашем успехе. Так же, как это верно в отношении многих бизнесов, в основе всех крупных продаж лежит реклама.

Если у вас на руках еще нет контракта, и вы хотите привлечь к сотрудничеству перспективные лейблы, агентов и менеджеров, вам потребуется собрать отличный промо-набор. Вэл Джейнс, владелица собственной маркетинговой компании Fine Tuning в Лондоне, говорит, что пресс-материалы должны “привлекать внимание, побуждать взять их в руки и рассмотреть”. В них должно входить качественное черно-белое фото, хорошо написанная биография и даже возможно кассета с лучшим материалом. Не забывайте, что этот набор может быть вашим первым и единственным шансом, чтобы убедить других работать с вами.

Что касается рекламы студии звукозаписи, в предыдущих главах мы уже закрепили то, чем занимается штат рекламщиков в сфере рекламы на ТВ и радио. Реклама – это еще один важный фактор, помогающий крутиться жерновам промоушна. К ней относится охват средств массовой информации (радио, пресса и телевидение), а также такие мероприятия, как пресс-конференции. На всех уровнях этой игры освещение в прессе – ваша связующая нить с народом, и чем выше ваш статус, тем выше его вовлечение в СМИ.

Большинство исполнителей принимают участие в различных рекламных мероприятиях. Это, к примеру, радио, журналы, газеты и телеинтервью, а также личная раздача автографов в музыкальных магазинах во время гастролей. Всем пойдет на пользу использование любой рекламной деятельности, которая поможет продвигать вашу карьеру, сохраняя при этом вашу уникальность. Зачастую для максимального увеличения рекламного эффекта нанимают независимую фирму по связям с общественностью. Такая фирма может быть нанята лейблом или исполнителем напрямую. По ряду причин нанимать напрямую лучше. Первая причина заключается в том, что потребность лейбла в рекламе своих исполнителей может препятствовать их максимальной эффективности от вашего имени. Вторая в том, что если вы, исполнитель, нанимаете независимых рекламистов, то они будут работать на ВАС. Нередко это большая разница, поскольку большинство студий звукозаписи поручают своему отделу рекламы работу над записями только при условии, что в них есть “жизнь” (иными словами, ограниченный период времени) и необязательно до тех пор, пока все не пойдет своим чередом. В мире музыки немало успешных историй пластинок, которые стали товаром большого спроса только после того, как прошло какое-то время после их выпуска, а рекламный цикл полностью завершился.

Рекламист Сьюзан Крейн говорит, что ее лос-анджелесская фирма – это своего рода “мостик” между исполнителем и СМИ. Кроме того, она отмечает, что исполнитель должен избегать “воинственного отношения” с рекламным отделом студии звукозаписи, объясняя это тем, что желаемая цель – создать взаимовыгодное сотрудничество, где учитываются интересы исполнителя, отдела рекламы студии звукозаписи и независимой рекламной фирмы.

 

 

 

Реклама – это главный фактор, который приводит жернова промоушна в движение.

На снимке: Nirvana проводят редкое рекламное выступление в Таф Трейд Рекордс, 1990 г.

 

Жалование независимого рекламиста варьируется в зависимости от необходимого объема работы; жалование может выплачивать лейбл или исполнитель, в зависимости от того, кто его принимает на работу. В ином случае лейбл должен быть осведомлен, что над проектом работает независимый рекламист. Так как фирмы по связям с общественностью имеют одну цель – сделать так, чтобы их клиентов заметило как можно больше людей, это может очень сильно помочь в привлечении внимания со стороны СМИ.

Ваш менеджмент должен вплотную работать с отделом рекламы лейбла, и как исполнитель вы должны ему в этом помогать. Ключевым моментом является составление графика публикаций в прессе перед релизом вашей пластинки или началом гастрольного тура. Если позволяет бюджет, может пойти на пользу отдельный промо/рекламный тур. Важно четко представлять, какая часть (если таковые имеются) этих затрат будет вычтена из авторского гонорара исполнителя, потому что обычно они вычитаются. По очевидным причинам менеджмент должен оговаривать эти нюансы перед началом поездки.

 

 

Slayer приветствуют своих фэнов на автограф-сессии в поддержку новой пластинки.

Большинство студий звукозаписи прибегают к услугам сервиса газетных вырезок, чтобы отслеживать интервью своих исполнителей. Я обнаружил, что чтение этих вырезок помогает оценить стилистику интервью. Запинки, излишняя брань и бессмысленные клише совсем не делают тебе чести в печати. Кроме того возьми себе за правило критиковать свои видеоклипы и телеинтервью – то, как ты постоянно трогаешь лицо, беспокойно ерзаешь или уставился в пустоту, на экране выглядит крайне уморительно. Всего этого тоже можно избежать, если пересматривать и переоценивать свои интервью.

Чем более опытным ты становишься в отношении прессы и рекламы, тем ты ближе к тому, чтобы стать профессиональным музыкантом. В общем и целом я нахожу эти дополнительные мероприятия очень продуктивными и полезными. Зачастую о результатах можно судить исходя из продаж альбомов и билетов. Даже если и так, ваш истинный успех больше измеряется тем, как сильно вы хотите работать с другими, и совсем необязательно количеством продаваемых пластинок.

 

 

Пресса и промоушн лежат в основе высоких объемов продаж.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.