Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с лейблом звукозаписи






За рядами золотых и платиновых пластинок, выстроившихся у стен большинства офисов фирм звукозаписи, стоит сложная сеть из людей, чей коллективный труд направлен на их продажу. Еще до того, как вы подпишете договор на запись, было бы неплохо изучить принципы работы фирмы звукозаписи, ведь как только вы его подпишете, он станет для вас самым важным документом. Для вашей карьеры очень важно понимание того, как работает ваш лейбл, и в ваших же лучших интересах познакомиться с людьми, которые тратят уйму времени, чтобы продать вашу музыку.

Для выполнения огромного разнообразия задач фирме звукозаписи требуется огромный штат сотрудников. Чтобы у вас сложилось впечатление о том, как все это работает, ниже представлена краткая схема работы ряда крупных отделов в обычной фирме звукозаписи:

Отдел поиска и продвижения новых исполнителей. Это разведчики талантов для лейбла. Их работа заключается в поиске талантливых исполнителей и последующей работе с ними на творческом уровне. Сюда также входит отбор песен и поиск продюсера, а при необходимости и поиск сторонних композиторов.

Бухгалтерия/Финансовый отдел. Эти люди занимаются финансовыми делами лейбла, куда входит подсчет и выплата авторских гонораров.

Отдел разработки. Этот отдел отвечает за “работу” над пластинками исполнителей, особенно в период гастролей. Они отвечают за такие вещи, как реклама на радио и телевидении и гастрольная поддержка. Кроме того они следят за тем, чтобы местные продавцы имели на своих полках пластинки их фирмы.

 

Journey хвастаются парочкой своих золотых альбомов.

Фотография Эбет Робертс.

Коммерческий отдел. Эти люди ведут переговоры о контрактах и заключают лицензионные договора для исполнителей лейбла. Кроме прочего коммерческий отдел утверждает запросы от персонала отдела разработки на гастрольную поддержку, а также контролирует такие вопросы, как реклама и видео. В их штат могут входить адвокаты, бухгалтера и эксперты по бизнесу.

Международный отдел. Этот отдел осуществляет контроль и координирует обязательства лейбла относительно релиза альбома, рекламы, прессы и продаж за границей.

Отдел маркетинга. Вместе с отделом по промоушну и рекламе маркетинг разрабатывает стратегии рекламного продвижения и продаж продуктов лейбла. Они также следят за тем, чтобы их пластинки были доступны продавцам для продажи.

Менеджмент сбыта продукции. Этот отдел – мотор, который приводит в движение весь механизм. Они отвечают за то, чтобы все остальные отделы слаженно работали вместе. В некоторых лейблах эти обязанности распределяются между рядом отделов, но в основном их выполняет отдел поиска новых исполнителей.

Производственный отдел. Договариваются и контролируют процесс производства пластинок, кассет и компакт-дисков, а также их распространение по дистрибьюторам и рынкам сбыта.

Отдел рекламы. Этот отдел работает вместе с отделом маркетинга, но в основном решает задачу получения радиоэфира для новых релизов. Они непревзойденные болтуны, благослови их Бог!

 

Jellyfish отмечают промо-вечеринку с персоналом своей фирмы звукозаписи.

 

Паблисити/пресса. Люди, которые работают в этом отделе, занимаются отражением исполнителей в СМИ. Они организуют пресс-конференции, интервью (в прессе, на радио и ТВ) и фотосессии, а также принимают участие в других, связанных с прессой мероприятиях и задачах.

Отдел продаж. Вместе с отделом маркетинга отдел продаж отвечает за то, чтобы продукт вовремя поступал в магазины и торговые точки. Кроме того, они мониторят продажи продукта и оповещают о них другие отделы, а также менеджмент исполнителя.

Отдел видеопродукции. Как понятно из названия, этот отдел координирует и следит за всеми аспектами видеопродукции и рекламы. Они толкутся в сетях музыкального видео для получения эфира.

Эти краткие описания рассказывают о бό льшей части отделов, с которыми вы можете столкнуться, но важно помнить, что два лейбла не работают в двух одинаковых сферах. К примеру, некоторые из этих отделов могут иметь иерархию начальников, перед которыми они должны отчитываться. Это может быть президент, вице-президент, менеджер и так далее.

Короче говоря, если пластинка достигает большого успеха, то это далеко не счастливая случайность. Требуется много кропотливой работы и усилий, чтобы скоординировать все эти силы, и когда все сделано как следует, награда может быть весьма приятной для всех заинтересованных лиц.

 

Для вашей карьеры очень важно понимание того, как работает ваш лейбл,

и в ваших же лучших интересах ознакомиться с ним.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.