Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повесть Первая.






Мир обыкновенен сам по себе с момента своего зарождения. Для человека всё также просто, если брать в обширных масштабах общества. Будущее становится настоящим и для социума время неумолимо движется вперёд, отодвигая в кажущиеся недосягаемыми дали временных путей некие мысли, идеи, фантазии, события и их последствия. Об одном событии, которое возможно где-то уже есть, или его не будет никогда, которое полнится ложью во благо или правдой как отображением самопожертвования, которое каждому явит себя в собственном " свете", хочется мне вам рассказать.

Автор хочет предупредить читателя и вместе с тем напомнить ему, что данное произведение является в большей мере фантастическим видением будущего, каким его представил автор. И, так как он является человек косвенно связанным с политикой, вполне возможно, что многие течения событий, которые привели к сотворению мира, описанного в повести, способны показаться читателю надуманными и не правдоподобными. Потому ещё раз хочется сказать, что данный текст – фантастическое произведение, и основной его целью служит раскрытие общей мысли повествования, а не достоверное построение мира, созданного людьми спустя десятилетия. Однако если же вы не увидите ничего противоестественного, автор будет только рад, что ему удалось изобразить мир таким, каким он может быть и по мнению иных людей.

Также автор желает поблагодарить отличного человека Александра Квашу, который помог ему в сотворение более “живых” и правдоподобных диалогов на белорусском языке. Без него бы данное произведение не было полноценным творением.

Словарь (список слов и понятий, которые понадобятся при прочтении):

Проекционный визуализатор – прибор, который автоматически рендерит фотореалистичное изображение на специальный экран. Проекционный визуализатор – как таковая замена телевизора: он создаёт программы, в основном новости, по тем канонам, которые “ближе” зрителю. То есть: нравится человеку промышленные новости, а не политические, по Интернету визуализатор получает какую-либо “свежую” информацию, а после сам создаёт передачу на основе компьютерной графики, где данные новости именно по той, интересной, зрителю тематике освещаются. Фильмов и сериалов это не касается: они подбираются также по Интернету в зависимости от предпочтений, но являются снятыми “в живую”. Также ввиду 3D-движка расширенных возможностей, визуализатор в сочетании со специальным оборудованием (3D-линзами/очками и тактильными модулями – они же “кинестеты” в “народе”) способен выдавать трёхмерную, био-реалистичную проекцию, способную заменить голограмму.

Тактильные модули (кинестеты мозговые) – приборы, с помощью которых осуществляется тактильное взаимодействие с 3D картиной проекционных визуализаторов (визуализаторов). Простейшие виды подобных приборов стоят недорого, но само ощущение от их надевания остаётся, ввиду чего полностью поверить в физиологичность проекции не удаётся. Чем техника дороже, тем данное влияние меньше ощутимо. Самые дорогостоящие – специальные имплантаты, которые вместе с тем могут обладать дополнительным рядом свойств: улучшать внимание, уменьшать потребность в еде, сне и так далее – не всё это, конечно, хорошо.

Кинестеты для рук (появление таковых и подобных связано с желаниями некоторых людей лишь в контакте определённых частей тела с 3D-изображением, а также из-за дороговизны мозговых модулей) – недорогими являются перчатки телесного цвета, позволяющие ощутить изображение визуализатора как нечто физическое, однако не всецело, ввиду, собственно, облегания рук, что чувствуется надевшему их. Дорогие модели – пальчиковые накладки, надеваемые на кончики пальцев и связанные между собой пластичной силиконовой нитью, также передающей должные ощущения путём встроенных наноприборов и вместе с тем не позволяющей накладкам растеряться. На коже их присутствие почти не чувствуется, а при работе это “почти” и вовсе исчезает. Через перчатки/накладки ощущение материальности картины передаётся лишь рукам, то есть ни ноги, ни туловище хозяина кинестетов ощущать подобное при соприкосновение не будет. Для носа – затычки: ощутимые – грузные, словно ватные и недорогие; дорогие – плёнчатые, навеваемые на слизистую и крайне слабо ощущаемые. Отвечают за запахи. Для ушей: недорогие – дисковые наушники, размером с ушную раковину; дорогие – мелкие затычки. С помощью них реальным кажется не только голос изображение, если это человек, но и шум ветра, прибоя и так далее, притом голоса рядом стоящих реальных собеседников не заглушаются, что даёт возможность вести диалог, что также увеличивает влияние внешней среды. Все данные приборы способны взаимодействовать друг с другом, ввиду чего, купив на каждую конечность и орган чувств модули, можно заменить дорогой мозговой прототип. Разница будет лишь в том, что, вполне вероятно, некоторое подспудное чувство, что на человеке нечто одето, останется – однако это редкое явление.

Напульсный дисплей (“напульсник”, “часы”) – более современный вариант часов. Вместе с тем обладают рядом иных свойств, как, например, интернет-связь, возможность взаимодействия дисплея с входящими в комплект (при покупке) примитивными или нет – зависит от цены – тактильными модулями, связь с иными владельцами данного гаджета либо телефона, фото, видео, музыка и так далее. Также каждые пять минут (либо больше/меньше – выстраивается по желанию владельца) проводят полную диагностику состояния организма хозяина и в случае чего срочно вызывают помощь, причём не только должные органы, но рассылает сообщение и по списку контактов, с которыми чаще всего поддерживается связь. Людей же вокруг призывают к оказанию должной поддержки либо помощи использованием давящего, низкочастотного звука, который нельзя не заметить. Дизайн: представляет из себя гнущийся во всех плоскостях напульсник, примерно восемь сантиметров в ширину. На половину поверхности данного девайся “расстилается” экран, сенсорный, закрытый от мелких повреждений специальной не снимающейся плёнкой. Разрешение его, как и прочие настройки, можно менять в угоду хозяину. Понятно, что и функции, даже вызов помощи, можно по желанию отключить. Однако экстренное оповещение должных органов и окружающих (низкочастотный звук), функционирующее только когда человек при смерти либо мёртв, дезактивировать нельзя.

Латс’О (Летательный Автомобиль Третьей Серии – Общественный) – Механическое транспортное средство, продаваемое по средней социально-доступной цене, которая варьируется незначительно, в зависимости от внутренней отделки. До сего были и Первая, и Вторая серии, ознаменовавшие собой “вхождение” летающих автомобилей в общепринятые рамки: более это не воспринимается как нечто фантастическое, но вместе с тем и распространённой вещью Л.А. назвать нельзя. В общей сложности бренду уже около 20-ти лет. За производство отвечает союзная компания Франции и Германии. Также существуют ещё два вида Латс. Это Латс’БК – “бизнес-класс”, самый дорогой и редко встречаемый, соответственно. И Латс’С – “семейный”. Цена такого не сильно выше общественного класса, но всё-таки различна. На оригинальных языках название бренда, конечно, звучит иначе, просто ввиду теперешней языковой политики жители русско- и белорусскоговорящих стран интерпретировали его для себя так, как им удобно, и название “вошло в народ”, производитель же ничего против не имеет, закрепив и данное название “за собой”.

Повесть Первая.

Часть Первая:

Странно ощущать себя частью чего-то… Понимаете о чем я? Наверное нет, а если и да, то на вряд ли ваше “что-то” в глобальности было сравнимо с моим. Ведь, конфуз в том, что вы также небольшой сегмент этого нечто. Ибо все очень просто… Хотя и невероятно сложно в то же время.

Ладно, давайте все по порядку.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.