Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол

заочного излечения по фотографии

 

г. Москва 02 марта 2001 года

время с 17-10 до 18-40

 

Присутствовали:

1. (П:) Петров Аркадий Наумович – академик МАИ, президент Центра биоинформационных технологий.

2. (А:) Арепьев Игорь Витальевич – главный специалист Центра биоинформационных технологий.

3. (Л:) Литовченко Людмила Михайловна – врач-терапевт, представитель излечиваемой.

4. (С:) Сергей – ученик Центра биоинформационных технологий.

5. (Г:) Гульдин Александр Николаевич – вице-президент благотворительного фонда «Северянин».

 

Литовченко – представитель излечиваемой. Обозначение ситуации

Л: У близкой знакомой моих детей, Керолайн, началось выпадение волос по всему телу. Она живёт в Англии, диагноз: аллопеция ариата. Медики в Англии отказались лечить. Утверждают, что в Англии вылечить такую болезнь никто не может. Заболевание относится к системе нейродермических, характеризуется несовместимостью красных и белых кровяных телец. У неё пятна, как синяки, по телу. Выпали волосы, брови, ресницы.

(Сотрудники Центра устанавливают контакт с Керолайн, её информационно-энергетической системой по фотографии).

А: В крови действительно различимы необычные темноватые тельца. Но странно другое: повреждение проходит в голову. Слева есть 2 – 3 образования, характерные при просмотре на информационном плане для шестигранников СПИДа, но почему-то не тёмно-фиолетового, а свинцового цвета. Однако клетки-лидеры не захвачены.

П: Возможно это СПИД, но его новая, третья разновидность. Шестигранники прежних видов не могли проникнуть в голову, да и эти пока не активны. Выжидают.

А: Он маскируется. Может начать уничтожение информации. В крови какие-то оболочки погибших клеток. Должны проявляться перемены в восприятии, в настроении. Провалов в памяти пока нет. В центре шестигранника белая точка, связи тёмно-фиолетового цвета. Вокруг чёрная дымка. Нейрон не передаёт ничего.

П: Ситуация требует безотлагательного лечения. Нужны дополнительные обследования:

1) УЗИ щитовидной железы;

2) томография головного мозга (хотя на картинке поражение будет не чётко различимо);

3) расширенный анализ крови – тщательный анализ формул крови, должны быть остатки разрушенных структур.

Если можно организовать получение анализов до понедельника – излечение можно провести в понедельник. Это новый вирус. Есть опасность, что он научился распространяться воздушно-капельным путём.

Л: Я буду звонить в Англию сегодня и завтра. Попрошу сделать анализы, и если лечение вы считаете возможным, организуем вылет Керолайн в Россию.

П: Нас не волнует расстояние. Связь есть, и мы можем провести лечение без присутствия Керолайн здесь. Мы можем вылечить её.

Л: Каролина очень активный, положительный, отзывчивый человек. Если вы чувствуете, что можете помочь ей, приступайте прямо сейчас.

П: Да, излечить её мы можем, но без анализов будут трудности в фиксировании факта излечения. Игорь, что будем делать?

А: Я бы убрал сейчас, пока вирус в мозгу в неактивной форме. Я вижу связь с прошлым. Причина заболевания – контакт с подземным хранилищем радиоактивности. Очень жёсткая радиация 3 – 4 разных компонентов, быстрые частицы в земле, оболочка источника радиации – жёлтая бочка, сверху вроде свинец. Она сама ничего не знает. Вернее, в то время ничего не знала. Она не догадывалась об угрозе своему здоровью. Я теперь вижу, что у вируса свинцовый оттенок.

П: Где это могло быть?

Л: Керолайн два года была в армии, очевидно, там.

П: Игорь, с прошлым ясно, посмотрим будущее. Выпадение волос, дальше зубы, позвоночник, сухожилия, суставы, влияние на костный мозг.

А: Мы это убираем.

(Активно работают все три сотрудника Центра, обмениваясь краткими репликами, уточняя одинаковость видения результатов воздействия).

А: От печени до сердца. Надо приноровиться. Сергей, смотри внимательно, есть ли ещё.

С: Шестигранник вибрирует, вибрация нарастает, по-моему, распался.

А: Убираем и в крови, и в нейронных дорожках.

П: Куда пошли палочки?

С: Они сгруппировались. Центр бездействует.

А: Убрать всё.

П: Информация на палочках осталась?

С: Да.

П: Надо убрать. Совместить прошлое с новым будущим.

А: Просто убираю. Информация стёрлась. Красные и белые тельца начинают взаимодействовать. Посылают сигналы – «свой», «чужой».

С: Шестигранники и в крови, и в голове удалены.

П: Чем нейтрализуют свинец? Нужно выводить остатки на оболочках вируса. Он в крови.

Л: Йод, но медленно, молоко быстрее.

А: Разрушенные тела вируса, как хлопья. Они оседают, при анализах крови можно найти остатки их тел. Самого вируса уже нет.

Л: Белок молока облепляет свинец и хорошо его выводит.

П: Создаём белок молока. Информация подтверждена. Можно будет вывести на расстоянии, вводим информацию о молочном белке.

А: Направление – в печени и в почках. Движение началось. Выведение возможно в течение суток. Нужно ей принимать мочегонное, в моче будут цветовые пятна, как от солярки. На сегодня сделали всё.

П: Хорошо, свяжитесь с Каролиной. Встретимся во вторник, в полдень.

Л: Спасибо.

Время 18-30, подписи участников, общая беседа.

Вскоре мы попросили Людмилу Михайловну получить письменный отзыв Каролины Бонзрая о происходящих с ней изменениях. И получили его. Каролина прислала его на имя сына Людмилы Михайловны:

Дорогой Сергей!

Внизу описаны детали моей недавней потери волос.

В субботу, 10.02.01г., я делала стрижку, и мой парикмахер сказал, что мои волосы выпадают. В это время полная потеря волос составила 0, 5 см с правой стороны. В течение одной недели это продолжало развиваться, и лысина составила 2 – 3 см. Потом стала распространяться вниз.

В течение следующих двух недель область потери волос распространилась до моей шеи и была с чёткими границами (краями).

Размер лысины составил 11 см в длину и 5 см в ширину. В это время я связалась со своим доктором. Взяли анализ крови и проинформировали меня, что это аллопеция ариата. Когда пришёл результат анализа крови, мне сказали, что это автоиммунная болезнь. Оказывается, мои белые кровяные клетки атаковали красные кровяные клетки без всякой на то причины.

Я пошла к частному доктору, сделала обследование и прошла тест на СПИД. Все тесты вернулись негативными (нормальными), кроме анализа крови, меня в очередной раз проинформировали, что имеется большое количество белых клеток. Вдобавок ко всему я пошла в больницу Белгравия (частная клиника, которая занимается проблемой потери волос). Они мне не очень помогли и хотели только мои деньги.

В последние три недели месяца волосы начали расти, растут и выпадают, но не в таком количестве, как раньше.

Литовченко Людмила Михайловна:

К концу мая улучшения стали настолько значительны, что Каролина снова вышла на работу. После этого у нас появился ещё один пациент из Гилдфорда, господин Лез Аллен Верко, у которого было тяжёлое заболевание суставов, и он с трудом передвигался даже по квартире. Господин Лез в молодости был спортсменом и травмировал себе однажды оба колена. Были операции, но ноги болели всё больше и больше. Просьба поступила в Центр через моего сына Литовченко Сергея Михайловича, и сотрудники Центра приступили к работе по фотографии. Именно в тот день и в тот момент, когда мы работали по фотографии с заболеванием господина Леза, у последнего вдруг хрустнули суставы. Хруст был очень отчётливый и болезненный. После этого хруста господин Лез обнаружил, что все болевые ощущения, связанные с его заболеванием, исчезли и больше не возвращались».

 

 

* * *

 

Похоже, что мистерии с Царицей Земли и Кали перешли на земной план. У нас в Центре появился новый персонаж – Ирина Карышева. Красивая молодая женщина, руководитель рекламного отдела закрытого акционерного общества «Биомедикал». Но работа в учреждении, имеющем прямое отношение к медицине, не уберегла её от недугов. Она пробовала лечиться, ходила по врачам, выполняла все их предписания – ничего не помогло. Ей становилось хуже и хуже. И не только ей. Отец Иры уже несколько месяцев не вставал с постели. Он явно угасал, и дочь не знала, чем может помочь.

Заболевания были какими-то странными, мистическими. Врачи, обследовавшие Карышеву, ставили то один диагноз, то другой, противореча друг другу. В одном врачи были едины: их лечение не приносит никакого практического результата.

Со временем, всё больше погружаясь в свою болезнь, пытаясь осмыслить её первопричины, Ира наполнялась уверенностью, что это как-то связано с её второй работой. Дело в том, что по образованию и влечению души Ира – переводчица. Причём она специализировалась в такой редкой и экзотической области, как древнеиндийские тексты. Её перевод с санскрита поэмы «Времена года» («Ритусамхара») великого Калидасы получил высокую оценку специалистов.

Такие люди, как Карышева, очень уважаемы мною. Ведь они пытаются восстановить связь времен, сблизить культуры разных эпох, найти общечеловеческое в частной жизни разных народов, цивилизаций. Теперь я понимаю, что переводчики с давно забытых языков выполняют на своем уровне труднейшую миссию формирования Будущего через Прошлое. Это эзотерическое служение, и оно требует не только профессиональных навыков, скрупулёзного знания минувших нравов, обычаев, но и должного состояния души.

Сегодня общеизвестно, сколько бед принёс легкомысленный перевод латинской поговорки «Mens sana in corpore sano» – «В здоровом теле здоровый дух». Дух, мол, сам придёт, только мускулы накачай да о пищеварении позаботься. Но поговорка-то возникла из стиха Ювенала: «Надо молить, чтобы ум был здравым в теле здоровом». То есть речь у римлян шла о гармоничном сочетании трёх уровней. А именно тела, ума и молитвы.

Или ещё пример. Сравните два перевода одного фрагмента из трагедии Софокла «Антигона». Вот первый:

 

В мире много сил великих,

Но сильнее человека

Нет в природе ничего.

Мчится он, непобедимый,

По волнам седого моря,

Сквозь ревущий ураган.

Плугом взрывает он борозды,

Вместе с работницей – лошадью,

Вечно терзая Праматери,

Неутомимо рождающей,

Лоно богини Земли.

 

А вот другой перевод:

 

Страшны и могучи силы природы,

Но нет человека страшней…

Он поднимает плугом

Гею – богов праматерь,

Вечную, неутомимую вечно…

Сверх меры искусен и мудр,

Он равно душою склонен

И к добру, и к злу по природе своей.

 

Какая разница в оценке человека! Первый текст – мажорный, в духе XIX века, эпохи Жюля Верна и Крузенштерна, Дарвина и Карла Маркса, Нобеля и Эйфеля. А второй – пессимистическое размышление о двойственной натуре «царя природы».

Предпочтение одного или другого варианта незаметно качнёт стрелку на компасе вашей души. А ведь таких девиаций миллионы, из них складывается судьба личности, судьбы и пути народов. Но пора вернуться к Ирине Карышевой.

«Времена года» – это этапы созревания, расцвета и увядания женской красоты. И не случайно проницательный гений поэта, жившего полторы тысячи лет назад, так прямо и непосредственно увязывает жизненные циклы человека со сменой циклов природы:

 

Женские лица с узорами листьев,

нежные, как золотые камалы,

каплями пота покрылись весною,

будто рассыпанным жемчугом круглым.

Жёны, весною томимые Камой,

возле мужей находясь, развязали

все узелки на одежде тяжёлой

и от любви возбуждёнными стали.

 

Чем больше Ира погружалась в духовное исследование своих личных неблагополучий, тем больше уверялась: истоки болезней её и отца надо искать далеко от России, в Индии, в глубинах тысячелетий. Ведь и имя переводимого ею поэта означает «раб Кали». Эта богиня якобы дала ему мудрость. Но как проникнуть в прошлое? Кто поможет найти ответ?

И тогда Ира пошла к целителям и ясновидцам. Реакция, которая проявилась у всех известных экстрасенсов, едва они начинали работать с ней, ещё больше убедила Иру в зависимости её нынешнего положения от тайных причин тонкоматериального мира. Экстрасенсы, как только погружались в изменённое сознание, немедленно приходили в ужас и отказывались работать с Карышевой. То, что они ощущали и видели, было действительно ужасно: они видели смерть.

Кто-то посоветовал Ире обратиться к нам. Она хотела услышать от нас то, что в общих чертах было известно ей самой. Ну что ж, стандартная позиция – попытаться глазами других глубже познать то, что знаешь сам.

Мы с Игорем стали с ней работать и мгновенно перенеслись в необычный, таинственный мир другой страны, другой культуры.

В глубине тёмного пространства мы увидели круглую, покрытую мелким жёлтым песком площадку. В центре площадки огромный камень. Он необычен: внутри его спрятана книга. Каменная книга, с каменными страницами, хранящими окаменевшую в конце времён тайну тысячелетий.

Вокруг, там, где светлый песок времени соприкасается с тёмным пространством забвения, стоят двенадцать колонн с чашами на вершине.

Ира, которая сидела в кабинете на стуле напротив нас, в этот же самый момент в том другом пространстве стояла на коленях перед огромным камнем, и каменные страницы каменной книги перелистывались перед ней. Но она была не одна. Несколько в стороне, на небольшой возвышенности среди песка, стояла красивая и одновременно очень грозная богиня, которую я узнал. Это была Кали. Вернее – её каменное изображение. Только в дополнение к её прежним грозным атрибутам через плечо был перекинут ремень, на котором висела сабля. Богиня была вооружена и готовилась к какому-то опасному испытанию. Камень, в который она была заключена, явно не мог сдержать её желания выйти наружу.

Больше на площадке никого не было. Но только на площадке. Потому что в темноте, выше, на тёмном плане, было ещё одно действующее лицо – могучий бог с золотым трезубцем в руке, Шива. Его волосы уложены в пирамиду, а шею обвивала королевская кобра. Шива, в отличие от Кали, не заключён в камень. Он живой. Смотрит, видит, понимает. И никакими враждебными действиями не реагирует на наше с Игорем появление. Впрочем, мы не знаем, какими он видит нас.

Нестандартность ситуации подчёркивает и тот факт, что, как только мы приблизились к Шиве, рядом, сбоку от нас, возник Создатель и стал с напряжённым вниманием следить за происходящим.

Появление Отца успокаивает. Мы понимаем, что событие не случайно и что оно под контролем самого Всевышнего. Поэтому начинаем изучать ситуацию.

Наше внимание снова возвращается к камню и стоящей перед ним на коленях женщине. Страницы каменной книги перелистываются сами собой, это история любви Кали и Шивы. История прекрасная и трагическая, связанная с жестокими испытаниями, коварством, завистью, сквозь которые пронесли любовь эти индусские боги. Даже через смерть пришлось пройти Кали. И все эти испытания завершились её перевоплощением. После того как её изрубленное завистниками тело Шива собрал и воскресил через технологию перевоплощения, Кали обрела, кроме прежней ипостаси, ещё ипостась смерти на энергетическом плане. Она стала матерью, дающей жизнь, и погубительницей, её отнимающей. Но, видимо, вторая ипостась богини со временем стала тяготить её, и она решила отказаться от своих ужасных обязанностей. Через свой божественный дар она предвидела время, когда подобное будет возможно, и загодя, наперёд создала некоторые будущие события. Этот камень, эта книга, эта история божественной любви, которая называется «Кумарасамбхава», – были ключом к новому перевоплощению богини Кали, к её новой миссии как богини материнства.

История любви двух богов известна в двух классических изложениях. Поэму «Кумарасамбхава» («Рождение Кумары», Кумара – это бог войны) написал Калидаса. Потом, лет через шестьсот, сюжет повторил Наннечода, с тем же названием. Правда, в них говорится не о Кали, а о Парвати, но Кали – одна из ипостасей жены великого аскета и бога. Впрочем, в пантеоне индуистской мифологии плутают даже специалисты. Нам же в тот миг было интересно, какой вариант читала наша пациентка. Возможно, какой-то третий? Между тем события приняли неожиданный оборот.

Вокруг, в чашах на колоннах, вспыхнул огонь и стал освещать площадку. На песке появились концентрические отсветы пламени. Круги как бы пересекали друг друга, образуя сложный энергетический узор. Но вот что казалось странным: за границу очерченного песком круга не уходила ни одна искра света. Тьма стояла вокруг стеной. И в этой тьме было что-то, чего мы с Игорем не видели.

Каменная статуя Кали вздрогнула, и в то же мгновение мы перенеслись в другое время, в далёкое прошлое великой страны. И снова увидели Иру.

Теперь это была совсем юная девушка – лет четырнадцати, не больше. На ней красивое сари, богатые украшения. Она дочь могущественного раджи.

Мы видим и самого раджу, лежащего на правом боку в большом зале. Слуги с опахалами овевают прохладой тело повелителя.

В зале много людей. Танцовщицы своим изумительным искусством рассказывают о великой тайне любви и страсти. Бубенцы, надетые на руки и ноги, сопровождают их неистовое кружение гармоничными всплесками и угасаниями звуков.

Ира (дочь раджи) смотрит на танец, но потом, что-то решив про себя, незаметно выскальзывает из зала. Она берёт на столе небольшую чашу со сладостями и бежит вниз с террасы дворца по широкой лестнице. Пять каменных ступеней и площадка, ещё пять и площадка.

Лестница длинная, и много площадок на ней, обрамлённых зеленью сада, с фонтанами, цветами, стражей. Но вот она закончилась. Дальше ведёт тропинка. А вдоль неё ручей что-то поёт тихим журчанием.

Принцесса бежит вдоль ручья, спускается к могучей реке. На мгновение останавливается на её берегу и бросает в воду цветок. Течение реки настолько сильное, что цветок мгновенно уносится прочь.

Девушка радостным взглядом провожает свой дар реке и снова бежит по берегу к стоящему на небольшой возвышенности храму. Развевается следом красная лёгкая ткань её сари, позвякивают украшения, мелькают загнутые вверх носки изящных туфелек.

Храм всё ближе. И вот она поднимается по ступеням под каменный навес, удерживаемый колоннами. Снимает обувь и входит. Это храм Кали. Слева и справа горят свечи, стоят блюда с приношениями. Но храм пуст.

Принцесса встаёт на колени возле статуи богини и опускает у её ног сладости. Она благодарит её за какое-то важное в своей жизни событие, в котором просила раньше участия Кали. Лицо девушки светится счастьем.

В какой-то момент статуя Кали вздрогнула и на мгновение ожила. Но девушка, увлечённая молитвой, не заметила перемен. Лёгкий сон набежал на её сознание и погрузил в дрёму. А ожившая богиня произнесла пророчество: тысячелетия спустя, когда наступит конец времён, принцесса поможет богине вернуться к жизни.

Мгновенный сон ослабил своё воздействие, и принцесса встала с колен. Она что-то помнила, что-то забыла. В светлом забытьи стояла она возле статуи богини. И потом, выходя из храма, всё оборачивалась назад.

Как только принцесса покинула храм, пророчество уже действовало. Девушка вдруг увидела то, что должно случиться в будущем. Она будто бы снова бежала по тропинке, кружилась в танце, радовалась, что сможет помочь богам и людям. Она была счастлива.

Между тем мы с Игорем застыли на площадке с камнем, которая и сегодня святыня для индийского народа. Ира всё ещё стоит на коленях у каменной книги и, согласно давнему договору с Кали, пытается прочитать песню любви. Но древний язык уже не так понятен ей, как прежде. А ещё нужен ключ, которым замкнуто истинное значение слов. Ира в отчаянии. Она не знает, как выполнить обещанное.

Кали смотрит на нас с Игорем. Её лицо – весьма воинственное и решительное. Но сейчас оно выражает скорее просьбу о помощи. Чтобы мы подсказали Ире, как найти ключ к тайне слов. Без этих слов любви она не может соединиться с Шивой, не может оставить свою ипостась смерти, не может стать только матерью.

Мы просматриваем текст в камне. Каменные страницы перелистываются одна за другой. Их шорох сливается с журчанием ручейка, вдоль которого принцесса Ира когда-то сбегала вниз, к могучей реке, на берегу которой тысячи лет назад стоял храм.

– Ты должна вспомнить голос ручья, – подсказывает Игорь.

Только Игорь произнёс эти слова, во тьме, что окружала площадку, что-то взревело и пришло в движение. Опасное и могучее вышло на границу света и тьмы, набираясь решимости пересечь извечную грань миров. И тогда Кали соскочила с камня и побежала вокруг тёмной черты беспросветности. Её сабля молниеносными движениями описывала круги взмахов и ударов. Вскрики боли, ужаса и стоны сопровождали её боевые движения, головы демонов летели в круг света, обезглавленные тела падали во тьму. Богиня обежала круг, и десятки голов обозначили новую границу её пребывания.

Ира по-прежнему стояла на коленях у камня, испуганная, потрясённая. Но она уже знала голос песни, её дух и её душу. Она могла и там, на информационно-энергетическом плане, и здесь, на физическом, приступить к своей работе.

– Ты дала клятву Кали помочь ей, – напомнил Игорь. – Она всегда тебе покровительствовала. И теперь, когда ты выполнишь обещание, Кали дарует тебе талант быть лучшей среди тех, кто переводит древние тексты Индии. Ты сможешь видеть, сравнивать, понимать. Эта песня сделает тебя знаменитой. Человек, который прочитает твою песню, поймёт, что значит любить и быть любимым. И вместе с любовью к нему придёт понимание высших знаний.

Когда Игорь произносил своё наставление, у входа на площадку появилась огромная змея. А может, змей. Он полз вокруг нас по часовой стрелке, но смотрел только на меня и что-то говорил только для меня. Но я не слышал и не понимал, что он хотел сообщить. Ни Игорь, ни Кали не могли помочь. Голос змея был для них так же недоступен, как и для меня. Но, кажется, они и не должны были слышать его. Змей обращался только ко мне. Он хотел, чтобы только я впитал шорох его мысли. Но получилось, что его не понял и я. Может, это и к лучшему?

Всё-таки странно мы последнее время живём – и тут и там. Но так интересно, как в минувший год, мне ещё жить не доводилось.

 

 

* * *

 

 

Я уже рассказывал в начале книги, что у нас не очень благоприятно пошёл процесс с лечением женщины, с диагнозом рака и лучевой болезни одновременно. И хотя мы приступили к работе с ней, когда её лечащие врачи открыто признали своё бессилие и прогнозировали не более десяти дней жизни, мы сумели на несколько месяцев отложить их печальный вывод. Более того, Марина Николаевна уже вставала с постели, читала книги, мечтала весной поехать на дачу, повозиться на грядках. Если бы не злополучный разговор с кем-то из близких... Кто-то безжалостно и жестоко убил её надежду и оборвал слабую нить жизни.

И вот, некоторое время спустя, к нам пришёл муж Марины Николаевны. Он осунулся, лицо потемнело. Видно, как тяжело переносит утрату.

Мы тоже, как говорится, не в своей тарелке. Это первая смерть, связанная с человеком, которому мы хотели помочь.

Он рассказывает нам о её последних днях. Подтверждает, что всё действительно шло к выздоровлению, и если бы не злополучный разговор о даче… Он понимает, что этот разговор сломил волю жены, её ориентацию на борьбу с недугом. Благодарит нас за то, что вместо нескольких дней жизни, которые прочили ей медики, она прожила несколько месяцев.

Думаю про себя, что даже Иисус не всегда мог убедить окружающих людей. Вспоминаю евангельское: «И он не совершал так много чудес из-за их неверия».

 

 

* * *

 

 

Я её увидел и вспомнил – ту Бездну Небытия, что однажды шевельнулась и истекла тьмой. Я вспомнил, как это начиналось, когда во тьме, уставшей от иллюзий Небытия, возник голос Изначального. Сначала вызрело не движение, а только желание движения. Тьма шевельнулась, и из центра этого непокоя во все стороны разбежались резонансы энергетических волн. И тьма стала сталкиваться с тьмою.

Там, где волны тьмы особенно сильно ударялись в стену беспросветности, зажглись и погасли маленькие искорки света и приятным теплом кольнули еще холодное пространство, которому вскоре предстояло стать мирозданием.

Произошедшее понравилось. И вместо желания движения возникла потребность движения. Изначальное открылось, и из него вырвался мощный поток квантов. Их ледяное дыхание пронзило всё вокруг, и плоть Вселенной содрогнулась, как и то пространство, в котором она находилась, – ничтожно малое снаружи и бесконечно большое изнутри. Но противоположности уже пришли в столкновение – всё вокруг вспыхивало и гасло в игре встречающихся фотонных потоков, раскалённой плазмы и холодной беспросветности.

Время перетекало в новые развёртки прошлого, настоящего, будущего, в темпоральные структуры, подчинённые регулярности. Наступила фаза установления соответствия Оснований Изначального Небытия вызревшим в нём иллюзиям, векторам и вихрям-идеям через резонансы внутри всёвмещающего вакуума, появление элементарных частиц, ориентациям и процессиям их угловых моментов вращения в соответствии с их отражениями в Бытии нарождающегося Космоса. Замкнутость изначальной Сингулярности нарушилась, и, запустив каскад векторных процессов, вечное непроявленное и невыразимое словами Изначальное, приступило к формированию очередной «реальности».

Я вижу эту Бездну. Она в информационном пространстве – между Небом и Землёй. Похожа на цилиндр. Сверху площадка с центральным отверстием. Энергии Космоса идут потоком в это отверстие и падают на Землю. А обратно вдоль стенок цилиндра поднимаются энергетические потоки Земли. Между наружным ободом цилиндра и площадкой в центре есть небольшой зазор, в который и вырываются под давлением снизу земные энергии. Сейчас эти восходящие потоки почему-то переориентированы на центр Бездны. То есть они замкнуты на нисходящий космический поток. Они вырываются вдоль стен туннеля, описывают по инерции дугу и снова втягиваются в утробно ревущее центральное отверстие Бездны.

И ещё одна новая деталь. На площадке возле центрального отверстия на канцелярском стуле сидит человек в чёрном балахоне с капюшоном на голове. У него на коленях книга, похожая на ту, что открылась нам с Игорем в Космосе, – Книга Знаний. Иногда этот человек встаёт, берёт подмышку книгу и ходит вокруг центрального отверстия Бездны. Он явно чего-то ждёт.

– Кто это? – спрашиваю Игоря.

– С книжкой под мышкой? – уточняет он.

– Ну да.

– Так подойди, и сам поймёшь, – странно отвечает напарник.

Я перемещаюсь поближе к загадочной личности у Бездны. Прохожу сквозь энергетический поток. Хочу увидеть его лицо, но капюшон и падающая от него тень мешают. Я кручусь и так и эдак, но человек у Бездны не поднимает склонённой головы, он словно играет со мной в детскую игру – «угадайку».

Наконец я не выдерживаю и просто дотрагиваюсь ладонью до его плеча. Не знаю, почему так поступил, почему вообще во мне было это неодолимое желание познакомиться. Впрочем, на это «почему» я получил незамедлительный ответ. Человек у Бездны поднял голову, и я увидел собственное улыбающееся лицо. Неожиданно встретился с самим собой.

Игорь уже рядом и внимательно наблюдает, как на моём лице обозначилось недоумение.

– Обнялись бы, что ли, – советует он. – Не каждый день с самим собой встретиться можно.

Я прислушиваюсь к совету друга, и мы обнимаемся с человеком у Бездны. Прошлое и настоящее встретились и объединились. Два «Я» соединились в целое, сохраняя, впрочем, свои ипостаси.

Незаметно рядом возникает Отец. Стоит рядом. Молчит. Мы кланяемся Ему.

Он очень торжественно одет – всё переливается на нём разными цветами. Даже посох в его руке. Лицо его – красиво и строго. И когда Он смотрит на нас, то видит как бы насквозь. Его взгляд моментально добирается до самой сути того, на что Он смотрит.

– Информация прошлого – она жива, и информация будущего – тоже жива, – словно желая что-то подсказать, произносит Отец.

Он поворачивает голову, и с Его души на душу Игоря идёт луч – сила, которая пронизывает.

Игорь видит пространство, куда перенеслась по лучу его душа. Кроме души, он видит сознание, но не видит энергетику и белковое тело. Потом он отслеживает перемещение души на земной уровень. Именно на земном уровне душа начинает строить сначала каркас или контур, потом модули будущего тела. Нетрудно догадаться, что Отец показывает технологию воплощения души в тело.

После того, как модульное построение закончено, из точки архивации личности начинает поступать информация. Она заполняет уровень за уровнем все модульные структуры тела, переходя затем в клетки и органы. В завершение в голову человека идёт серебристый луч, который, заполняя собой тело, как бы оживляет или проявляет человека на земном уровне. Он точь-в-точь такой же, как идёт сейчас от Отца к Игорю.

– Пойдёмте посмотрим, что в Царстве Моём, – приглашает Отец, и мы мгновенно переносимся вслед за Ним к черте, разделяющей тёмный и белый план. По обе стороны тонкой, как лезвие бритвы, черты Рай и Ад. Кроме черты истины, их разделяет пропасть. Мы идём по пустоте над Бездной вслед за Создателем и видим сквозь стены, окружающие эти две антагонистичные структуры существования. Смятение – и там, и там. Хотя и по разным поводам.

В Раю знают о начинающейся эпохе бессмертия и о предстоящем воскрешении. Души волнуются. Многие из них не были на земном плане уже сотни лет. Думают о том, как их встретят потомки.

Ад тоже в возбуждении. Они знают, что всё для них скоро кончится. Некоторые думают о том, как прорваться в Царство Отца через Бездну. Раньше это некоторым удавалось. Они прижимались к границам Пропасти, где энергии образуют небольшие зоны стабильности, и, цепляясь за неровности, поднимались наверх. Это были разведчики. Они выглядывали наружу, стараясь незаметно осмотреться, и возвращались назад с докладом об увиденном. Толку от таких экспедиций было немного, но зато крепла уверенность, что однажды можно будет вот так нагло вломиться в Царство Небесное. Они не знали, что теперь ситуация резко изменилась и у выхода из Бездны появилась стража – человек с книжкой под мышкой.

Отец прочитал мои мысли и улыбнулся.

– Вы всё сделали правильно. Теперь ваша глобальная задача – воскрешение людей. Но рассуждайте реально обо всём, не заводите в безумие других, рассказывая им о происходящих на тонком плане событиях. Что касается воскрешения женщины – я ускорю процесс и помогу вам. Относительно мужчины и дедушки Игоря – наоборот, немного помедленнее, очень высокая скорость. Они не успевают восстановить знания о произошедших на земле событиях.

– А решение по Бездне – идеально правильное, – с улыбкой обращается Он ко мне. И тонкие лучики сдерживаемого смеха появляются возле Его глаз. Потом Он смотрит вниз. Молчит. И вдруг, вздохнув, произносит:

– Да-да, Земля будет красивой. И люди будут на ней жить с любовью и удовольствием. Ваша работа – удачна. Не переживайте. Волнения и чувства успокоятся. Всё будет хорошо.

Он поворачивается и уходит – ровным, неспешным шагом, так, чтоб мы долго могли смотреть Ему вслед.

Мы осматриваемся. Видим в Раю сад, где был Адам. Какие-то приспособления, чтобы делать горшки. Одно из них разбито. Осталась информация, её можно вобрать в своё сознание и прочитать.

Здесь Создатель работал. Он любил работать руками. В эти горшки Он сажал цветы. Экспериментировал, прежде чем запустить процесс на Земле. Мы видим дерево, у которого змей рассказал Еве, что она голая, и обратил её внимание на злополучные яблоки.

У Евы были знания и познания, но она ещё не дошла до истины. Правда и ложь – всего лишь зеркальная поверхность отражения. Но ей понравилось смотреть на себя. Она любовалась отражением в воде и думала: «Ах, какая я красивая». И не думала об Отце, Который её создал. Думала только о себе, о своём облике. И захотела обитать в нём. Она сама захотела отойти от Бога и увлекла за собой мужа.

Действие последовало за желанием. Природа произвела тело по образу человека, но свет Отца ослаб в нём. Потому, когда Христа спросили о какой-то вещи, относящейся к миру, Он ответил: «Спроси мать свою, и она даст тебе от чужого». Кто понял, что ответил Он? А ведь Он Назарянин (Назара – истина), Он Тот, Кто от истины. Все повторяют другое: «Берегите природу-мать!» А где Отец? Кто вспоминает о Космосе? Представление о причине перенесли в следствие.

Ева соблазнила Адама покинуть Эдемский сад. Им показалось, что они уже всё знают, но Земля ещё была не готова, и первые люди были ещё слишком слабы. Тёмные силы оказались ближе к ним и потому могли эффективно влиять. Кто придумал слова «смерть» и «судьба»? Кто управляет через них миром? Это печальная суть взаимоотношений детей и родителей – ещё не зная, зачем и для чего, перекраивать мир под себя. А что получилось?

Внезапно между Раем и Адом появился новый персонаж. Женщина с косой. Она вышла из Ада и бредёт вдоль его стен.

Выглядит очень растерянной. Лицо непрестанно меняется. Она многолика – то молодая, то старая, то красивая, то безобразная.

Видит нас, но близко не подходит, держится на расстоянии.

Похоже, она знает, что проиграла и скоро останется без работы. Нервничает. Хочет заговорить и не говорит, желает приблизиться – и не приближается. Наверно, ей мешает ещё и грань, на которой мы недавно стояли с Создателем. Внезапно её нервы сдают. Она кричит:

– Зачем воскрешать? Есть, которые живут и больше тысячи лет. Зачем всех воскрешать?

Игорь, увидев, как занервничала Смерть, немедленно стал ей рассказывать, почему будет хорошо, если люди станут бессмертными. Созидание, мол, бесконечно и многообразно. Никто не устанет от бессмертия, потому что это творчество. От безделья люди устают. Тогда и век жизни – очень много. А если человек делает то, к чему его побуждает мечта, ему и бессмертия мало.

Смерть слушает, и лицо её меняется. Сейчас она как разъярённая фурия.

– Тот, который вскоре придёт, – его не нужно воскрешать. У него лично это всё уже есть! Как вы с ним разбираться будете? У него очень большие полномочия, – кричит она.

– Если это истина, – отвечает Игорь, – встань на грань. Повтори, что сказала.

– Мне незачем на эту грань вставать, – огрызается Смерть. – И так все знают, что я говорю правду. Да и что мне с вами разговаривать. Там, где я была, меня теперь не примут. Вы меня тоже никогда не возьмёте к себе. Я теперь никому не нужна, хотя имею власть и силу.

Повернувшись, Смерть побрела назад, к вратам Ада. Но вот что удивительно: когда она добралась до них, врата оказались закрыты. Бывшие союзники и друзья быстро сообразили, что если Смерть лишена возможности выполнять свои обязанности, так сказать, на прежнем участке работы, то она немедленно найдёт новый. И как ни билась в ворота старуха, как ни ругалась, войти ей в свой прежний дом не удалось. Обессиленная, она присела возле стены, опираясь на свою косу. Жалкое зрелище представляла собой в эту минуту та, перед которой недавно трепетал подлунный мир.

 

 

* * *

 

 

Наша с Игорем жизнь теперь проходит под лозунгом известного вождя мирового пролетариата: «Учиться, учиться и ещё раз учиться!» Правда, мы учимся не разрушать, а созидать. Разница принципиальная. Мы изучаем мироздание, мы изучаем человека, на основе которого построено всё в нашем мире. Едва мы заканчиваем одну тему, как немедленно начинаем прорабатывать другую.

Я уже писал, что над головой человека имеется тонкоматериальная треугольная конструкция, внутри которой постоянно осуществляется таинственная работа взаимодействий макро- и микроуровней. К этой конструкции идёт энергетический канал. Биоэнергетики видят его именно в виде энергии. И это правильно. Но если вы работаете на уровне информации, то внутри светлых потоков вам откроется структура, состоящая из дорожек и сфер. Каждая часть ДНК, каждая хромосома излучает в эту структуру, которую мы с Игорем называем ПУТЁМ ДУШИ, свой импульс, свой сигнал.

Душа, где скапливается вся текущая информация по организму, соотносит её с гигантскими, заключёнными в ней изначально знаниями и выделяет их в виде ряда последовательных сфер в канал ПУТИ ДУШИ. Сферы, подходя к энергетической трубе, сжимаются, концентрируются до точек архивации, и потоком Духа их уносит вверх по семи дорожкам, из которых состоит Путь. Наверху, в треугольнике сознания, они опять расширяются. И в зависимости от того или иного решения, которые сознание принимает, анализируя ситуации и варианты, предлагаемые душой, начинается развёртка новых информационно-управляющих сфер. Взаимодействие идёт путём обратной настройки дорожек на передачу информации через душу в ядро каждой клетки, в сознание каждой клетки, расположенное в цепочке ДНК.

В управляющем треугольнике сознания вершина – это голова, гипофиз, командно-распорядительная структура.

Но вот что интересно – если в организм проникает вирус какого-нибудь опасного заболевания, то он старается на ПУТИ ДУШИ внедрить собственную информационную структуру и перехватить хотя бы на одной дорожке функции управления.

Сегодня мы рассматриваем рак – и что мы видим? В одну из дорожек как бы вбит клинышек. Увеличиваем его структуру. Это тоже треугольник, где вершина заключает информацию о раке. Нижний левый угол – это как бы имитация гипофиза, но в подчинённом по отношению к вершине треугольника положении. А правый нижний угол – голограмма органа, куда должна быть передана информация клетке и структуре её ДНК о неподчинении. Это новая программа, но уже не развития, а неконтролируемого размножения, ведущего к гибели и саму клетку, и орган, и в конечном счёте весь организм. Установлено даже время развития заболевания, которое хронометрируется первой ячейкой – хромосомой ДНК, подчиняющейся ложной системе управления, внедрённой в ПУТЬ ДУШИ.

Точно так же внедряется в организм и информация о СПИДЕ и любом другом серьёзном заболевании.

Как бороться с раком при помощи информационных технологий?

Ошибочно лечить рак только на физическом плане. Нужно работать прежде всего с информацией. Сначала надо найти ту хромосому или хромосомы, в которые была внедрена информация о раке и откуда идёт первоначальное воздействие. Потом надо как бы открутить дорожку или ленту (второе определение тоже достаточно точно отражает суть процесса) назад. Имеется в виду хронолента событийного ряда, последовательно фиксирующего всё, что происходит с человеком в его жизни. Открутить до момента, где заболевания просто не было. Оно ещё не началось.

Например, с определённого участка на шестой хромосоме в хромосомном ряду информация о болезни стирается. То есть всё, что там есть о раке, ходе заболевания, и о неуправляемом делении клеток - всё это убираем. Мы стираем и записываем информацию о норме, здоровье, созидательной жизни.

Далее мы сообщаем гипофизу о том, что он был введён в заблуждение посторонней информационной конструкцией (по сути, чуждым нам разумом), и передаём ему признаки для распознавания поражённых раком клеток. С этого момента ограничения иммунной системы по распознаванию ситуации в организме снимаются, клетки вновь контролируются. Информационная запись будущего об отсутствии какого-либо заболевания совмещается с прошлым. И поскольку будущее всегда сильнее, начинается ликвидация заболевания на физическом плане. Два-три месяца, и человек здоров.

Вообще-то эта схема приемлема при лечении и всех других заболеваний. И она очень эффективна.

Дальше – больше. Встаёт вопрос о разработке технологии воскрешения умерших по аналогии с той, которую разработал Григорий Петрович Грабовой. Тем более, что в последнее время к нам идут люди с просьбой о воскрешении близких им людей. Мы не спешим, хотя получили эту технологию и запустили несколько процессов возвращения своих родных и друзей. Мы изучаем, как это происходит, отслеживаем процедуры воплощения души в физическое тело, нюансы перехода с «того света», где нет динамики внешних событий, где хроноряды выстраиваются дискретным чередованием голограмм событий, словно слайды в кинопроекторе. Очень много времени у возвращающихся в наш мир занимает именно привыкание к непрерывному течению времени, от которого они отвыкли.

Мы стараемся им помочь – даём раз за разом импульсы их сознанию, в импульсах заключены представления о событиях, которые они как бы должны догнать. Мы видим, как все они хотят вернуться в физический мир, обладающий полнотой существования.

Мы с Игорем решили подробно рассказать вам об одном из таких воскрешений, чтобы читатель знал, что это в принципе возможно. Более того, именно к воскрешению и, как следующий шаг, к бессмертному существованию, согласно заповеди Христовой, стремится всё живое в мире.

Время, предсказанное две тысячи лет назад, пришло. Эпоха бессмертия – наступила.

Из многих случаев мы выбрали один, с тем чтобы последовательно рассказать о всех перипетиях воскрешения. Мы приводим в этом случае, как в других подобных случаях, подлинные имена и фамилии героев.

Итак: Кузнецова Галина Борисовна (паспорт серии II-ВГ №727239) обратилась к нам с просьбой воскресить её дочь Кузнецову Александру Геннадьевну, погибшую при ужасных обстоятельствах от руки пьяного отца. Это произошло 10 октября 1994 года. Мы попросили Галину Борисовну подробно записывать всё, что будет происходить в это время. Давайте почитаем вместе то, что говорит голос души Галины Борисовны. Кто ещё лучше обо всём этом расскажет, если не душа матери:

 

«В 1994 г. 10 октября произошло в семье несчастье. Не стало младшей дочери Александры. Все эти годы меня мучил вопрос: почему?

Самое главное, я никогда не ощущала смерти дочери. И не только я. Когда ездила в деревню – там моя подруга Татьяна – и подружка Саши тоже – всегда знала, когда я приеду; я приезжала ночью, а утром уже звонил телефон:

– Борисовна, привет!

– Откуда знаете, что приехала?

– А мы уже три дня знаем, что ты должна сегодня приехать. Сашка приходила, бухнулась на диван и сказала: «Как я устала от этих поездок. Наконец-то мы дома…» Вот мы и знаем.

Вообще у нас с Таней через Сашу в течение трёх лет была постоянная связь: Саша помогала ей учиться, сдавать экзамены, передавала о себе информацию, говорила, кого скоро не станет в деревне (и это сбывалось), помогала найти пропавшего человека, говорила, что с ним произошло и где он находится, объясняла, как поступить в той или иной ситуации.

Вообще, первое время (в течение полутора лет) Саша посещала многих в деревне. Её и до сих пор все помнят (её образ, кстати, тоже у людей до сих пор яркий очень). Обычно уходит человек – посочувствовали и забыли. А тут такого не произошло. Меня однажды, через три года после трагедии, удивила первоклассница: «Тётенька, а вам без Саши плохо, да?..» – и заплакала. Я даже девочку эту не знаю. Иногда снилась односельчанам. Она, Саша, предупреждала о предстоящих важных событиях. Она вообще многим часто снилась.

Потом я пошла учиться в Центр. Училась у Игоря Арепьева. А сама всё думала про Сашу. Однажды он спросил: «Ну, что будем делать?»

Я показала ему фотографии. Он сказал: «Они ждут, они просят». Я не совсем сориентировалась, мне было непонятно, о чём он говорит.

Потом до меня дошло. В сознании зазвучало слово «воскрешение». На подсознании это было давно, но как-то не могла дождаться появления Игоря. Вопросов куча, наверное, потому что по жизни так сложилось, всё должно быть по полочкам, всё видно, протяни вовремя руку – и нужное у тебя в руках. Подкараулила Игоря, говорю:

– Они хотят, они просят появиться? Материализоваться?

– Ну, наконец-то, – был его ответ.

Вот так началась работа по воскрешению моей младшей дочери».

Вообще-то процедура воскрешения имеет несколько стандартных технических этапов. Первый из них – получить согласие души на возвращение в физический мир. Это очень важно, потому что именно структура души строит физическое тело человека. Такое согласие имелось. И началась работа. Почитаем записи Кузнецовой.

 

«Ночью происходит что-то необычное. Видела импульс: сначала белое (недолго), потом платиновый и синий цвет, меньше розовый. Что означают цвета?

Вижу – пространство, как соты (чёрно-золотистые). Что это?

Ещё вижу – чёткий узор (орнамент) снежинок. Менялись быстро, и цвета тоже. Как их остановить – рассмотреть?

Пространство просматривается неоднородным (розово-сиреневым), и серая рябь. В нём что-то живое – прозрачное.

…Снилась Саша. Разговаривала с ней, рассказала о том отрезке времени, когда она отсутствовала. О текущих событиях жизни, людях, родственниках, друзьях. Как изменилась жизнь за шесть лет.

…Игорь и Аркадий Наумович ставили эксперимент по восстановлению зубов. Я опять доброволец. Запустили в рост зубы – третий и шестой справа, вверху, как только возвращаюсь мыслью к зубам – чувствую пульсацию в деснах.

Зубы представляю как «жемчужины»,: ровные, белые, блестящие, белый перламутр.

…Легла спать около полуночи. Было ощущение, что кто-то ходит поверх одеяла (как кошка). Включила свет – никого нет. Обратилась к фото Александры. Всё стало тихо, и я мгновенно «провалилась» в глубокий сон.

С утра пошла на кладбище. Лицо на фото улыбается. Просветлённое какое-то. Могильный холмик под мемориальной плитой стал ниже сантиметров на семь, хотя он укреплён.

…При воспоминании о зубах чувствую как бы подёргивание нервов. В месте соединения щеки и десны какая-то вибрация. Щеке щекотно.

Утром ощущения те же. Решила посмотреть. Десна у щеки и вверху покраснела. В районе 3 и 6-го зуба появились бугры, такие, как у маленьких детей, когда чешутся зубы. Болевых ощущений нет.

…Вечером позвонила Таня (подружка моей Александры). Была очень возбуждена и просила объяснить, что происходит. Она видела сон (все сны, связанные с Сашей, у неё как сон-явь. Так было и раньше. Сны были обычно вещими): она как бы в деревне. Открывает дверь на звонок. На пороге Саша с подружкой (так она представила девочку с ней). Они держались за руки. Девочка была поменьше ростом и помладше. Сашка повзрослевшая – лет 20. Смеётся, такая жизнерадостная.

Таня ей говорит: «Как ты давно мне не снилась и не приходила. Откуда ты? Ты ведь как бы умерла».

Саша: «Да ты что! Я самая что ни на есть живая! Не веришь? Скоро сама в этом убедишься. Давай рассказывай, что здесь было, пока меня не было».

Таня рассказала ей о себе, о сестре, о матери, обо мне и Ольге с мужем.

Саша порадовалась за Таню, поиграла с её дочкой, восхитилась девочкой и сказала: «До встречи, я живая».

Я рассказала Тане о работе по воскрешению. И как себя вести, если будут происходить какие-то необычные явления».

* * *

 

 

Меня всё больше тянет к моему двойнику у Бездны. Когда я думаю о нём, что-то давнее всплывает в памяти. Очень давнее. Связанное с Адамом и Евой. Когда они уходили из Царства Божьего, хотели именно здесь, через Бездну, спуститься. Опасно это было для них. Отец сердился, но не хотел, чтобы они погибли. Поэтому Он поставил у Бездны охрану – человека с книжкой.

Адам и Ева не сразу из сада Отца ушли. Несколько дней в нём прятались. Из-за забора выглядывали – можно ли в Бездну нырнуть? Но человек с книжкой всегда был там, где его Создатель поставил. И пришлось ослушникам окружным путём на Землю спускаться. Ноев ковчег потом к тому же месту пристал, где Адам и Ева на Землю спустились.

Очень этот библейский сюжет меня тогда волновал. Хотелось побольше материала для книги собрать. Поэтому однажды уговорил Игоря со мной опять к Бездне в центре сефиротов наведаться. Вообще-то он туда не очень любит ходить. Место не простое, злокозненное. Но и отказать как? Для дела же прошу. Пошли вместе.

А там у Бездны змий поджидает. Тот самый, что когда-то соблазнил Еву яблочка откушать. Здоровый гад, холёный. Чешуя золотом переливается. И совсем не враждебный, а напротив – с виду домашняя рептилия. Хочешь – в цирке на шею наматывай, хочешь – так ладошкой по шкурке гладь.

Пасть разевает, что-то говорит. А мне и не слышно, и слушать не хочется. Но в то же время любопытно.

– Чего он сказать пытается? – спрашиваю у Игоря.

– Откуда я знаю? Он же для тебя только говорит. – А сам глаза отводит. То ли вправду не слышит, то ли в чужие отношения ввязываться не желает.

– Не слышу я тебя, иди отсюда! – цыкнул на змия грозно, по-хозяйски. Когда это я себя таким змееборцем почувствовал и гонором соответствующим обзавёлся?

Змий такими отношениями конфузится. Уползать не хочет, но и не приближается. Крутится туда-сюда, ждёт, когда одумаюсь. Но взгляд его заискивающий и репутация скандальная – они из разных опер. А может, из одной? Чего он ко мне-то привязался?

– Ползи, ползи, не слышу тебя, – опять настаиваю на разрыве отношений. Да и какие у меня с этим гадом отношения могут быть? Глаза мне его не нравятся – тёмные, без дна, как у Лапшина. Этот взгляд ни с чем не спутаешь – можно наголо постричься, можно волосами сплошь зарасти, взгляд всё равно выдаст. Это зов Бездны, которую я теперь охраняю.

Наконец, уполз двуличный. Обиделся.

– Ну, ты даёшь, – не то восхитился, не то, наоборот, осудил Игорь эмоциональный план произошедшего.

– Что-то не так? – насторожился я.

– Это же змий мудрости… Он могущество… Он тебе пытается что-то передать, а ты не хочешь слушать. А потом ещё круче – он себя вполне демократично ведёт, а ты его вдоль по Питерской посылаешь.

– Ну, не нравится он мне, – привожу в действие непробиваемый довод.

– А-а, – понимающе отзывается Игорь. – Это позиция.

За всем, что происходит, внимательно следит моя вторая ипостась у Бездны. И не просто следит. Что-то происходит и с ним, и с книгой, которую он держит в руках. Кольца энергетические выходят из книги, оформляются в сферы, опять сжимаются и уходят в белое облачко сознания над головой.

– Что там происходит? – спрашиваю друга.

– С книгой соединяешься, – со вздохом облегчения отвечает он. – Давно пора, а то все заждались. Технологически – это как вдыхание жизни через элемент души. После этого человек начинает вспоминать, что с ним было раньше, от Начала Начал.

И действительно, во мне вдруг что-то как озарение из глубин памяти подниматься стало. И я увидел, как Создатель говорит мне, Игорю и Григорию Петровичу о том, что должно произойти через много тысяч лет. Вот об этом самом времени, в которое мы живём, говорит.

И мы не такие, как сейчас, совсем ещё дети. Игорь самый маленький, в центре стоит. И Отец не такой огромный, как мы Его всегда в последнее время видим, – вполне нормального роста. Седой. Добрые мудрые глаза. Он говорит о том, что ещё не произошло, но что должно случиться, если мы сумеем сделать то, что предначертано. Он говорит о нашей задаче, и мы слушаем Его, но не видим, что за стеной прячется огромный, атлетического вида человек и подслушивает наш разговор.

Он такой огромный, могучий, но вынужден пригибаться, прятаться, находиться в неудобной и унизительной позе. Кто он? Как перешёл через Бездну, разделяющую Ад и сад Отца? На его красивом лице – гордость и властолюбие. Он, безусловно, один из античных богов. Но в то же время эти напряжённые, как у собаки, уши, это вытянутое, заострившееся от внимания лицо – да ещё подглядывает, подслушивает. И я уже знаю имя: крылышки на ногах, руках, плечах, на шлеме – слишком яркая визитная карточка. Гермес – вестник богов. А ещё раньше – трижды величайший Тот.

Но тогда, тысячи лет назад, я не знал, что нас подслушивали. Мы стояли спиной к стене сада. Три дня говорил нам Отец о грядущих событиях – о первом, втором и третьем пришествии Христа, о Конце времён. И все три дня – согнувшись, скорчившись, боясь быть обнаруженным и боясь упустить хоть одно слово, шпионил за Создателем, давшим жизнь всему – в том числе и ему самому, – хитрый бог.

И ещё знал я теперь, что Создатель видел его тогда.

Я помню, какое большое значение в истории земли и человечества сыграл Гермес, или Тот, как звали его в Атлантиде и Египте. Его роль записана в книги, возвеличена в храмах. Но кто водил рукою писцов и навевал им вдохновение? Кто правил на Земле, всегда имел возможность непререкаемо сказать: «Вот как это всё происходило!» Но так ли происходило то, что произошло? Мы знаем уже, что атланты были наказаны Творцом за попытку начать войну с Небом. Значит, не всё так просто в истории отношений сотворённых со своим Творцом. И Всемирный потоп обрушился на землю отнюдь не за великие добродетели царей Атлантиды, одним из которых был Тот.

Одиннадцать тысяч лет назад Тот сменил Гора на троне Египта и стал хранителем секретов пирамид Гизы.

Информация, которая из книги моего двойника, стража Бездны, переходит в него кольцами и сферами, постепенно оживает и в моём сознании.

– Нам надо немедленно в Долину царей, – говорю я безапелляционно Игорю.

– Зачем?

– Там есть ипут.

– Что это такое? Зачем нам нужно? – Игорь не просто так спрашивает. Какую-то искру понимания в себе высекает.

– Ипут – секретная комната Тота, где он спрятал подслушанное у Создателя древнее пророчество. Он хотел этим усложнить игру, ввести в действие никому не известное событие, с помощью которого может быть оспорен основной сюжет.

– Где нам искать? – Игорь непроизвольно сузил глаза. Я знаю – это у него профессиональное. – Ещё от работы в милиции осталось.

– Там должно быть три икса, или буквы «Х». Между ними скрыта истинная Изумрудная скрижаль.

– Понял, – говорит Игорь.

Мы берёмся за руки и переносимся сначала на земные уровни, потом в Долину царей.

– Три «хэ», три «хэ», три «хэ», – напевает Игорёк. – Два вижу – пирамиды, самые большие тут.

Значит, пророчество спрятали между двумя пирамидами. И хотя оно находится неглубоко, обнаружить его непросто. Тысячи лет назад было предусмотрено всё, чтобы этого не случилось, даже защита от современных компьютерных средств обнаружения и сканеров. Небольшое помещение в подземелье обмазали специальной смолой и покрыли несколькими рядами листьев. Это технология покруче современной, применяемой для американских истребителей «Стеллс».

Мы с Игорем ищем подземную комнату. Нас ведут интуиция и тайное знание, скрытое в книге, которую держит в руках мой двойник. И мы находим её между двух пирамид – Хеопса и Хефрена. Две буквы икс. Но мы знаем, что должна быть третья. И в два часа дня она появляется. Солнце тенью своей, огибающей треугольную форму пирамиды, вычертило третью букву икс – верхнюю часть тёмным, нижнюю светлым. В точке совмещения находится то, что мы искали. Это гробница и одновременно дверь в бессмертие. Для кого как.

Когда мы находим тайную комнату, информация, скрытая в нас, снова становится активной, как бы просыпается. Теперь мы знаем, чья это комната, и мы знаем, на что намекала Смерть в последнем разговоре с нами: «Тот, который придёт». Тот – это не местоимение, а имя могущественного Гермеса Трисмегиста (трижды величайшего). И представлять его нам вряд ли уместно, тем более что он и сам неплохо представился на Изумрудной скрижали, спрятанной в этой тайной комнате под тремя буквами икс. Не той Изумрудной скрижали, что он специально, отвлекая внимание ищущих истину, пустил в свет, а подлинной, что он спрятал в тайной, охраняемой комнате в Долине царей.

Изумрудная скрижаль висит в воздухе, в центре ипут. Она из камней, похожих на бутылочные стёкла. Тот сам сделал её, своими руками, чтобы никто не мог знать запечатлённое в ней. Камни – зелёные, синие, голубые – роняют на пространство тень. Тень – это проклятье и смертельная болезнь. Она сзади. Спереди – обещание величия, большой власти от Гермеса. Это взятка, посул союза. Истинный текст в центре. Он гласит:

Я величайший из величайших! Я достиг многого на земле! Половина земли, суши и воды будет подчиняться мне. Но всё зависит от того, кто идёт впереди и кто выше меня. Тот, который три в одном или один в трёх. Это будут сыны человеческие. Тот, кто откроет гробницу, того постигнет смерть неминуемая. А также ужасы и болезни, которые неизлечимы. Но тот, кто, находясь на земле, придёт с Неба, тот, кто один в трёх лицах и три в одном, – от него будет зависеть судьба моя. Этот триединый будет обладать реальной властью».

Опять задаёмся вопросом – откуда величайший из величайших узнал о пророчестве? И снова информационный след, который остался в подземной комнате от трижды величайшего, немедленно показал картинку, как Гермес, которого иногда ещё звали лукавым (улавливаете аналогию?), подслушал разговор Создателя с сынами. После этого он и создал свою Изумрудную скрижаль.

Мы знали Гермеса Трисмегиста как одного из учителей человечества. В его честь слагались гимны, ему посвящали храмы и книги. А был ли этот лик его подлинным? В комнате сохранилась информация и о другом облике Тота, объявившего себя земным богом. О том, который почти никому не известен. Тот непосредственно был причастен к тому, что человек, будучи бессмертным и обладая властью над всем, претерпевал то, чему подвержены смертные существа. Это он, чтобы объяснить смерть, придумал посредника – судьбу. Это он, чтобы остановить духовное развитие человека, стимулировал прогресс, который в итоге должен был привести, да почти и привёл, к тому, что мы преимущества своего интеллекта отдаём машине. Задача прогресса в том и заключается, чтобы соблазнить человека, сломать, сломить, сбросить с пути развития на обочину или увести не в ту сторону. Есть телевизор – замечательно. Но есть и другое, гораздо лучшее – внутреннее видение. В первом случае вы пассивны и управляемы. Во втором – активны и созидательны. Воля оставлена человеку. Выбирайте, что вам больше нравится. Только не хнычьте потом о злой воле и судьбе. Вы сами всё выбираете.

Когда Сын Создателя пришёл на землю, чтобы пробудить и помочь, именно через людей действовали те, кто принял решение Его погубить. Боялись это сделать сами. Но люди оказались добросовестными пособниками. Отец учил их словам: ЛЮБОВЬ! СОЗИДАНИЕ! ДОБРОТА! А они кричали о Его Сыне: «Смерть ему, распните его!» Ни одна болезнь не даётся человеку просто так. Может, многие из тех, кто приходит к нам сегодня за помощью, тоже кричали на площади у дворца прокуратора: «Убей!», «Распни!». Но болезнь – это искупление. Если человек всё правильно поймёт и осмыслит, любой недуг может в одно мгновение уйти. Отец милостив. Он и тем прощает, кто сам себе бы не простил. Он всем дал возможность искупить вину и исправиться.

Многие люди видели Отца. Они были очень одаренными. В их глазах горел огонь гения. По глазам их и узнавали. Из века в век убивали таких людей, чтобы они не смогли произнести слово истины.

Те, кто преследовал Божьих людей, имели могущество, звания, власть. Но они сами возносили себя и своих пособников на эти пьедесталы. Всё они могли, кроме одного – созидать. Интриговать, плести заговоры, объединяться, чтобы заработанное трудом других людей направить в свои карманы, – это они всегда умели превосходно. И пугать словом «смерть». А вот теперь Смерть сидит у адских врат и, похоже, сама боится чего-то.

Мы прочитали пророчество Тота. Мы знаем, о ком оно написано. Все ждут справедливости. И справедливость надо восстановить, надо вернуть людям украденное у них бессмертие. Надо вернуть Отцу Его детей.

 

 

* * *

 

 

На тонком плане заметно ускоряются события. По стенам Бездны лезут вверх миллионы чертей, бесов и людей из Ада. На самом выходе их подхватывает энергетический поток и перенаправляет опять в Бездну. На краю центральной энергетической скважины стоит мой двойник с книжкой. И если кому-то удаётся ухватиться за край Бездны, он несильно бьёт этой книжкой по голове, и бесы опять осыпаются вниз. В книге заключена огромная сила, и совсем не обязательно напрягать мускулы, чтобы получить необходимый результат. В Царстве Божьем не место тем, кто умеет только портить и разрушать. Сначала надо пройти чистку. Потому Бездну и зовут: Чистилище. Из её глубины доносятся душе-
раздирающие крики. Чистка – процесс болезненный и не скорый. Ну что ж, долго творили что хотели, теперь надо потерпеть.

Возле Ада тоже не всё как прежде. Смерть ходила вокруг стены, искала, где можно пролезть назад. Раньше это у неё много бы времени не заняло. Но теперь она обессилела, ослабела. Пока вокруг стен проковыляла, те, кто в Аду оставался, так врата замуровали и замаскировали, словно их никогда прежде на этом месте и не было. А с другой стороны целую баррикаду воздвигли. Прямо не бесы, а коммунары какие-то. Ну не хотят родную смертную силу в дом пустить.

Смерть ходит, злится, не поймёт – почему свои назад не разрешают. Ей невдомёк, что её прежние союзнички уже давно поняли: если она в миру без работы осталась, то совсем не обязательно, что она и в Аду бездельничать будет. Программка-то у неё – серьёзная. Одними увещеваниями отучить её косой направо-налево махать вряд ли получится. Так что лучше камушками вход завалить. А на доске своих объявлений (у них там тоже такая имеется) сообщение повесили о том, что адское население давно и с надеждой ждёт посланника Божьего для определения их дальнейшей участи. И буквы, которыми всё это ожидание выведено, какие-то старые, как будто не сегодняшние. Такое ощущение, что они этого посланника уже тысячу лет ждут. Посланника ждут, а врата замуровали. Хитры бесы.

Не только врата ада закрыты. Но и врата Царства Небесного. Возле них кто-то стоит. Мы видим могучую полуголую фигуру. На голове маска какой-то птицы с длинным клювом. Это Тот, которого так ждала Смерть. Она и сама в отдалении наблюдает, чем закончится стояние у ворот Царства Отца. Ближе не подходит – там такое сияние, что не её глазам, привыкшим ко тьме, его вынести. Да ещё лев с орлом по сторонам врат к гостям приглядываются. Так и ищут повода в кого-нибудь вцепиться.

Мы переносимся с Игорем так, чтобы оказаться между Тотом и вратами. Защитники всё-таки. Он видит нас, поворачивает в нашу сторону клюв. Внимательно смотрит сквозь щели маски. Неожиданно рядом с нами возникает Григорий Петрович. Он спокоен, из чего можно заключить, что никакой реальной опасности не существует. Теперь мы втроём защищаем ворота.

Тот заговорил первым:

– Дети Земли и дети Неба, что одно и то же, я знаю, что права отданы Отцом троим в одном и одному в трёх по решению Суда Божьего. После прочтения вами пророчества я должен предстать перед теми, кто его прочитал, чтобы свершилась моя дальнейшая судьба. Большое количество богов разных народов и времён также находится в ожидании своей участи. Многие из них сейчас собрались у Олимпа и ждут моего возвращения.

Он на какое-то время у

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В чистом безветрии | Двухмачтовые парусные суда




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.