Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рубежи передачи УВД






При вылете устанавливаются следующие рубежи:

→ между ДПР и СДП – предварительный старт;

→ между СДП и ДПК (ДПСП) – высота, установленная инструкцией по производству полетов (200 м);

→ между ДПК (ДПСП) и ДПП (ВДПП) – высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница зоны взлета и посадки);

→ между ДПП и МДП – нижний безопасный эшелон в пределах района аэродрома (зоны подхода);

→ между ДПК (ДПСП) и МДП – рубеж на установленном расстоянии от аэродрома;

→ между ДПП и РЦ – граница района аэродрома по расстоянию или высоте (4500м/ FL150 - 6000м/FL200);

→ между РЦ и МДП – нижний безопасный эшелон в пределах РЦ УВД.

200м
Верхняя граница района аэродрома 4500-6000м(FL150-200)  

Рис.11. Рубежи передачи управления движением ВС при вылете

При прилете устанавливаются следующие рубежи:

→ между РЦ и МДП – нижний безопасный эшелон в пределах района УВД;

→ между РЦ и ДПП – граница района аэродрома по расстоянию или высоте (4500м/FL150 - 6000м/FL200);

→ между ДПП и ДПК (ДПСП) – высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница зоны взлета и посадки);

→ между ДПК и ПДП – в районе 4-го разворота, на установленных расстоянии и азимуте от аэродрома;

→ между ДПК (ДПСП) и СДП при визуальном заходе на посадку – точка начала визуального захода на посадку;

→ между ПДП (ДПСП) и СДП при заходе на посадку по ППП – момент визуального обнаружения ВС диспетчером СДП после пролета БПРМ;

→ между СДП и ДПР – момент освобождения воздушным судном ВПП.

УВД ВС начинается на рубеже передачи УВД при входе ВС на согласованном эшелоне (высоте) в закрепленное за диспетчерским пунктом ВП и заканчивается при выходе его из этого пространства в момент пролета рубежа передачи УВД и приема на управление смежным органом (диспетчером) УВД. Т.о., перед тем как передать ВС на управление диспетчеру соседнего сектора УВД, с этим диспетчером необходимо произвести согласование, т.е. сообщить ему о том, что в такое-то время, на таком-то рубеже на такой-то высоте в его сектор войдет данное ВС. Диспетчер смежного сектора принимает эту информацию, что, фактически, является разрешением входа данного ВС в его зону, либо запрещает такой вход (например, из-за занятости запрашиваемой высоты в его секторе).

Район аэродрома
Верхняя граница района аэродрома 4500-6000 м (FL150 – FL200)
 
 
 
ДПП
 
посадка
ДПК (ДПСП)
ДПП
МДП
РЦ
СДП
ПДП (ДПСП)
ДПК
ДПК (ДПСП)
РЦ
Второй эшелон зоны ожидания
Зона взлета и посадки

 

 

Граница района аэродрома
Рис.12 Рубежи передачи управления движением ВС при прилете.  

 

 


Порядок УВД на ВТ, МВЛ, установленных маршрутах, в районах авиационных работ и аэродромов ГА определяется инструкциями по производству полетов и технологиями работы, разрабатываемыми для каждого направления РЦ (ВРЦ, диспетчерского пункта) с учетом местных условий полетов и особенностей УВД.

Диспетчеры обязаны управлять движением ВС с соблюдением установленных интервалов эшелонирования. При наличии РЛК они обязаны сообщать ЭВС о выходе за пределы установленной ширины ВТ, МВЛ, коридоров, маршрутов и схем набора высоты, снижения и захода на посадку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.