Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав устройства.






  • блок регистратора БР;
  • устройство согласования УС1;
  • устройство согласования УС2;
  • антенна внешняя:
  • кабель высокочастотный;
  • комплект соединительных кабелей.

 

Распечатка «бурограмы», участок Печатники - Волжская - Люблино 1 путь, АРС-Днепр (см. стр 54).

* ПП - поездной провод

Система АСОТП «Игла» (автоматическая система обнаружения и тушения пожара).

АСОТП «ИГЛА» предназначена для обнаружения, тушения и контроля за эффективностью тушения пожаров на вагонах метрополитена. АСОТП «Игла®-М.5К-Т» работает совместно с системой контроля температуры букс (СКТБ) и выполняет следующие функции:

  • автоматическое обнаружение пожароопасных ситуаций и пожара на подвижном составе;
  • контроль и оповещение о месте пожара с использованием Центрального Блока Контроля и Индикации (ЦБКИ);
  • автоматическое тушение пожара в контролируемых зонах с отключением ЦУ вагона даже при наличии пожароопасной ситуации;
  • оповещение о применении Исполнительных Средств Тушения (ИСТ);
  • выдачу информации на ЦБКИ о снижении температуры в контролируемых зонах после успешного тушения пожара;
  • выдачу информации на ЦБКИ о повторном росте температуры в случае повторного загорания;
  • хранения в Энергонезависимой Памяти (ЭНП) информации обо всех изменениях состояния системы с привязкой к реальному времени возникновения события;
  • возможность просмотра информации без применения специализированного оборудования;
  • самодиагностику состояния компонентов Системы;

 

Информация обо всех событиях в системе отображается на дисплее блока ЦБКИ, установленного в кабине машиниста с сопровождением звуковой и световой сигнализации и содержит серийный номер вагона, наименование отсека возникновения события, его содержание и изменения в режиме текущего времени. Система тушит пожары твердых горючих материалов, горючих жидкостей и электрооборудования, находящегося под напряжением до 5000 вольт.

 

Компоненты Систем соединяются между собой посредством Линии Связи (ЛС) и линий ТермоМониторинга (ТМ), проходящих по всей длине вагона. Информационный обмен между вагонами, оборудованными АСОТП, осуществляется по отдельно выделенному или согласованному с «потребителем» вагонному проводу и поступает на ЦБКИ головных вагонов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.