Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа систем АРС различных модификаций.






 

Система АРС вагонов Еж-3 Таганско-Краснопресненской линии.

 

АРС-2/5способна воспринимать 2 частоты одновременно из пяти возможных. При получении двух и более частот одновременно разрешается движение по частоте, соответствующей наибольшей скорости, т.к. отсутствует «числовая» защита. Вагоны, оборудованные этой системой АРС, могут следовать по любой линии московского метрополитена. Однако, при следовании по линиям с двухчастотным сигналом на ЛУДС не будет отображаться показание скорости на впередилежащем участке. Напольные устройства ТКЛ работают в режиме 1/5 и частота 325 Гц в настоящее время в рельсовые цепи не подаётся.

 

Особенности органов управления АРС вагонов Еж-3.

КВТ – кнопка восприятия торможения от устройств АРС. Кнопка КБ отсутствует!

 

Включение АРС при «0» или «ОЧ» (на линии или в депо).

  • перевести РР в положение «Вперёд», сработают ВЗ№2
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - загорится «ОЧ», сработает ТВУ, загорятся светодиоды КВД и КТ.

(ВЗ№2 не отпустят)

  • при горящем светодиоде КТ открыть кран ЭПВ
  • нажать и удерживать ПБ - отпустят ВЗ№2, погаснут светодиоды КВД и КТ, отключится ТВУ.
  • перевести КВ в Ход-1, следовать с нажатой ПБ не более 20 км/ч (на линии).

 

Включение АРС при разрешающей частоте (на линии).

  • перевести РР в положение «Вперёд», сработают ВЗ№2
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - загорится показание скорости, светодиоды КВД и КТ, сработает

ТВУ, (ВЗ№2 не отпустят)

  • кратковременно нажать на КВТ - отпустят ВЗ№2, погаснет КВД, отключится ТВУ. Останется гореть КТ, так как все ВЗ№1 включены.
  • при горящем светодиоде КТ открыть кран ЭПВ
  • перевести КВ в Ход (согласно режиму движения), отпустят В№1, погаснет светодиод КТ.

Режимы управления поездом.

КВ с АРС.

  • ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС включены. В хвостовой кабине ВУ АРС и АЛС на ТКЛ не отключают.

 

КВ с отключённой АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • перевести РР в «0», изъять РР из КВ
  • отключить ВУ АРС (ВУ АЛС можно не отключать, если это не влияет на работу состава)
  • вставить РР в РЦ АРС, отключить РЦ АРС, при этом сорвётся пломба, изъять РР из РЦ АРС
  • вставить РР в КВ, перевести в положение «Вперёд»
  • нажать на ПБ
  • перевести КВ в ходовое положение с одновременным отпуском тормоза (при необходимости -произвести ручной пуск)

 

КРУ с отключённой АРС (режим «чистая машина»).

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПВ
  • отключить ВУ АРС (ВУ АЛС можно не отключать, если это не влияет на работу состава)
  • изъять РР из КВ, вставить в РЦ АРС
  • отключить РЦ АРС, при этом сорвётся пломба
  • нажать на КРР (кнопка резервного реверсирования)
  • вставить РР в КРУ, перевести в Ход-3
  • нажать на ПБ, КРП и отпустить тормоза.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.