Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. Незлобии






Экстрасенсорика самым непосредственным образом связана с волей человека. Она не имеет строго закрепленных заклинаний, она становится тем, что из нее хочет сделать экстрасенс. В процессе исследований экзофизики было установлено, что дар экстрасенса — особое состояние тонкого тела человека — может передаваться по наследству, а может быть приобретен, но обстоятельства, при которых дар экстрасенса можно получить, не удается воссоздать в лабораторных условиях. Экстрасенсорные способности могут появиться при тяжелых психических потрясениях, химических повреждениях ткани мозга, некоторых душевных болезнях. Несмотря на все исследования в этой области, в том числе военные, это было и остается даром, который человек получает только случайно или по наследству, причем последнее далеко не всегда.

Несмотря на гибкость и свободу применения, экстрасенсорика все-таки делится на шесть основных дисциплин, шесть сфер, за каждой из которых закреплен навык. Все эти навыки — специальные, то есть не могут быть использованы, не будучи специально куплены за плюшки. Кроме того, все они, кроме Пирокинеза, являются сложными навыками и стоят 2 плюшки за единицу. Пирокинез значительно дороже — 4 плюшки. Собственно, именно поэтому сильные пирокинетики — самый редкий вид экстрасенсов. Кроме того, очевидно, что далеко не каждый может научиться всем этим навыкам — только те персонажи, которые купили особенность Экстрасенс, могут покупать и применять их. Это навыки, которые управляют даром человека, который нельзя точно измерить сам по себе.

 

Ясновидение. Эта дисциплина экстрасенсорики ответственна за видение ауры и экзофизическое зрение вообще, видение событий в будущем, предчувствие опасности, подглядывание в закрытые конверты и в души к сотрудницам.

Телепатия. Дисциплина, ответственная за чтение мыслей, посылание мыслей, мысленные приказы, считывание и запись чужой памяти, вытягивание из людей экстрасенсорной энергии и чтение памяти предметов. Телепат может также попробовать воспользоваться чужим навыком.

Биоэнергетика. Влияние экстрасенса на свойства собственного тонкого тела и тонкого тела других людей, животных и растений, а также духов. Эта дисциплина отвечает за экстрасенсорное лечение и многие удивительные вещи, проделываемые некоторыми адептами боевых искусств.

Электрокинез. Дисциплина, ответственная за управление электрическими импульсами, метание молний из кончиков пальцев, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.

Телекинез. Любимая дисциплина многих и многих экстрасенсов. Она отвечает за перемещение предметов в пространстве, включая сам воздух, чем значительно облегчает экстрасенсам жизнь.

Пирокинез. Управление температурой и огнем, эта способность самая разрушительная и самая опасная, в том числе и для самого экстрасенса.

 

Когда экстрасенс хочет использовать свою силу, он должен описать Мастеру, какого результата хочет добиться, после чего бросить кубики сообразно правилам разрешения споров — Уверенность + соответствующий навык против сложности, указанной Мастером. Для каждой из дисциплин мы приведем здесь некоторые примеры сложности, исходя из которых Мастер сможет устанавливать сложность ваших конкретных задач. То, что в них перечислено, вовсе не ограничивает возможностей экстрасенса и даже не может полностью их описать, это лишь указание для Мастера, чтобы он мог прикинуть сложность конкретной задачи, встающей перед экстрасенсом.

Если попытка использовать экстрасенсорную способность не удалась (что обычно означает, что экстрасенс попытался прыгнуть выше головы, перенапрягся и надорвался), то просто невозможностью проделать задуманное это не кончается, экстрасенс временно теряет одну единицу Уверенности. Когда Уверенность становится равна нулю, экстрасенс теряет сознание от нервной усталости и не может действовать до тех пор, пока она не восстановится. Экстрасенсы восстанавливают по одной единице Уверенности за один день отдыха в игровом времени, во время которого они не должны использовать свою силу.

Экстрасенс также может в экстренных случаях расходовать Уверенность намеренно, истратив единицу Уверенности, чтобы прибавить один кубик к броску дополнительно, после того как он уже сделан. Иногда это, вместе с Везением и плюшкой, может вытащить экстрасенса из очень больших неприятностей.

Чтобы противодействовать действиям экстрасенса, другие экстрасенсы используют свои кубики точно так же, как и он сам. Неэкстрасенсы, если им по какой-либо причине становится известно, что на них производится воздействие, могут попытаться сопротивляться действию экстрасенса, используя одну лишь собственную Уверенность. Обращаем ваше внимание, что любой человек ощущает телепатический контакт и инстинктивно ему сопротивляется, если находится в сознании.

Иногда можно встретить экстрасенсов, которые не полностью владеют своей силой, плохо контролируют ее. Это случается, как правило, в результате развития сильных экстрасенсорных способностей в людях, морально и физически не подготовленных к ним, и является одной из важных проблем, с которыми приходится иметь дело сотрудникам Института. В терминах игровой математики это выражается следующим образом.

Экстрасенс, не полностью контролирующий свои способности, должен отметить это в своей карточке персонажа. В этом случае он получает дополнительный модификатор +2 во всех случаях использования экстрасенсорных способностей. С этим одновременно связаны и недостатки — в случае, когда экстрасенс попадает в стрессовую ситуацию (например, боевую или иную по усмотрению Мастера), Мастер может потребовать от игрока проверку Уверенности против некоей сложности, установленной сообразно ситуации. Если проверка дает отрицательный результат, наступает нервный срыв — способность экстрасенса срабатывает случайным образом на случайную цель, а точнее, на любую цель по усмотрению Мастера. Мы не рекомендуем использовать это правило, если игрок не уверен, что может правильно играть персонажа с неконтролируемыми способностями.

 

Итак, перейдем к примерам действий экстрасенсов и их сложностям.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.