Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имеющий уши да услышит






 

— Кто из людей способен слышать твой Голос?

— Голос звучит в каждом из вас. Это то, что объединяет вас всех. Его может услышать любой человек. Это не строгий глас дидактика-буквоеда, требующего беспрекословного подчинения своей воле и выполнения строгих наставлений. Это не грозный рык надсмотрщика. Это Голос вашего мудрого Наставника, собеседника умного и чуткого, доброго и всезнающего, Того, кто размышляет вместе с вами, дает совет, подталкивает к правильным решениям, дарит вдохновение. Голос несет Знание, радость созидания, счастье творчества. Наставник, Учитель ничего не требует — только советует и помогает. Но помогает тем, кто ищет.

«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят…»

Представь себе, что еще до того, как Дмитрий Иванович Менделеев создал периодическую систему химических элементов, какому-то другому человеку во сне была бы явлена таблица Менделеева. Он понял бы, что это такое, он сумел бы ее воссоздать по пробуждении? Нет. «Чертовщина какая-то приснилась…» — вот что он мог бы сказать, проснувшись. Знание приходит к тому, кто ищет ответы на поставленные им самим вопросы. Поэтому автор открытия периодического закона — великий ученый, который всю жизнь неустанно работал и оставил после себя более пятисот научных печатных трудов, среди которых — «Основы химии», первое стройное изложение неорганической химии. Человеку бездумному, не задающему вопросов, не имеющему интереса ни к чему на свете, Голос не слышен, ему никто ничего не скажет.

Люди — очень и очень непохожие друг на друга существа. Каждый человек представляет собой макрокосм, вселенную, уникальный мир, живущий по своим законам. Сегодня на Земле существуют шесть миллиардов различных вселенных. Шесть миллиардов параллельных, совершенно непохожих миров. Как они общаются, как понимают друг друга? Ключ, открывающий дверь из одного мира в другой, — интерес. Люди общаются по интересам. Двое говорят на одном языке о какой-то вещи, но для одного из них она не имеет столь большого значения, как для другого, — и они друг друга не слышат. Но человек, не знающий языка собеседника, прекрасно понимает своего визави, если тот рассуждает на тему, интересную обоим. Интерес — это информационный канал из одного мира в другой. Если круг интересов человека широк или его идея, деятельность, результат творчества, труда возбуждает интерес многих и многих людей — он открывает множество информационных каналов во многие и многие миры разом. Он — расширяющаяся вселенная. И она может расширяться до бесконечности.

Так общаются люди. Так они друг друга слышат. Но так же происходит и общение с Учителем! Таким же образом люди приходят к тому, что однажды Голос становится слышен.

Представь себе учебный класс. На первых партах сидят ученики, которые испытывают живейший интерес к миру, к тому, что говорит им учитель, они хотят получать знания и поэтому внимательно слушают. А на последних партах — те, которым ничего не нужно, они уселись подальше от доски: им ничто не должно мешать заниматься своими делами. Голос учителя звучит для всех тех, кто находится в классе, но обращается учитель только к тем, кто ему внимает. И отвечает только тому, кто задает вопросы.

Голос слышен тем, кто идет вперед и вверх, кто жадно познает мир, стремится сделать его лучше, чище, добрей; тем, кто постоянно находится в поиске, пытливо ищет ответы на свои вопросы; тем, кто творит и созидает новое, высокое, светлое — неважно, в какой области жизни, неважно, в какой сфере человеческой деятельности!

Если человек страстно стремится к цели — он способен творить чудеса. Потому что Учитель с ним, потому что ему помогают мудрость, сила и всезнание Того, кто всегда рядом.

Прислушайтесь к себе. Что вас увлекает? В чем ваш созидательный интерес? Что бы вам хотелось сделать для людей? Что вы можете, что лучше всего у вас получается, что вам нравится делать, о чем хочется знать, что вам хотелось бы улучшить, изменить — в себе и вовне? В чем интерес вашей жизни? Найдите себя, свое дело, свое стремление, свой путь, свой закон. Ищите и идите вперед. И однажды вы услышите Голос…

 

Размышления «по поводу»

 

Как-то я проводил массовые целительские сеансы в Чебоксарах. Остановился в гостинице при Чебоксарском филиале столичной клиники микрохирургии глаза (тогда клиника работала под руководством академика Станислава Федорова, ныне покойного; сейчас это межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени С.Н. Федорова) и вскоре познакомился с главным врачом филиала. Это был прекрасный специалист, талантливейший хирург, пытливый ученый-практик. Он живо интересовался моим даром и возможностями сверхчувственного восприятия, я — его работой и проблемами глазной хирургии: у нас нашлось много тем для разговоров, и свободное время мы часто проводили вместе. И вот однажды в кабинет моего нового знакомого — воскресенье, в клинике никаких операций не запланировано, мы спокойно сидим и беседуем — вбежал дежурный врач: «Привезли мальчика. Травма, тяжелая. В глаз ткнули палкой…»

Нужна была срочная операция. По мнению дежурного врача, глаза мальчик должен был лишиться. Мой знакомый сказал: «Я буду оперировать сам». И засобирался. И тут я ему предложил: «Давай сделаем так. Ты все будешь делать в операционной как обычно, а я буду наблюдать за тобой через смотровое стекло и „включусь“ в процесс. Посмотрим, что произойдет».

Он не возражал. Я «оперировал» вместе с ним. Что это значит? Я мысленно сливался с хирургом, с его руками, с его инструментом. И становился врачом, скальпелем и процессом исцеления одновременно…

Операция прошла крайне удачно. Травмированный глаз мальчика был спасен. Мой знакомый вышел из операционной и сказал: «Знаешь, не могу сказать, что на самом деле происходило, твое ли участие помогло, само ли это пришло — но сегодня я оперировал по совершенно новой методике. И только это позволило спасти глаз. Совершенно нестандартный подход… Нетрадиционный. Надо обязательно его описать».

Ну, можно думать, что мое присутствие ничего не решало — так, случайность, я оказался рядом именно тогда, когда к хирургу пришло озарение. И так действительно могло быть: повторюсь, главный врач Чебоксарского филиала был талантливым специалистом, личностью творческой. Но через несколько месяцев я снова оказался в Чебоксарах и снова остановился в гостинице клиники. И ситуация повторилась. Опять было воскресенье, опять мы с моим знакомым сидели у него в кабинете и беседовали, и опять вошел дежурный врач.

Тяжелая травма глаза — в этот раз «Скорая помощь» привезла в клинику женщину.

Мне предстояло в тот день выступать, пора было собираться. И я предложил: «Давай все сделаем в точности так, как в прошлый раз. Только сегодня я поучаствую заочно. Ты начинай операцию, а я — в дороге и все время до выхода на сцену — буду „включен“ в процесс». И уехал. Когда вернулся — сразу же пошел в кабинет главного врача филиала. Мой знакомый после операции не ушел домой — дождался моего возвращения. «Только представь! — кинулся он мне навстречу. — На операции опять родилась новая методика! И опять глаз удалось спасти! Стопроцентно потерянный глаз — в соответствии с прежними нашими возможностями!»

Я попросил его описать, что он чувствовал во время операции. «Это трудно объяснить… Вдруг тобой овладевает побуждение к нестандартному действию и абсолютная уверенность: все, что ты делаешь, — абсолютно разумно и правильно. Ты ощущаешь душевный подъем, прилив энергии… Четкость мысли и действий — потрясающая. Операция идет по совершенно незнакомому сценарию. А потом ты осознаешь, что создал новую методику».

Два моих приезда — два шага вперед в деле глазной микрохирургии… Я не медик, я не могу создавать новые методики лечения, не могу подсказать хирургу, как надо действовать, чтобы спасти глаз пациента. С этой точки зрения мое «участие» в операциях, проводимых главным врачом Чебоксарской клиники, не имело смысла. Но он был специалистом, который любит свою работу и на каждой операции желает сделать ее как можно лучше. Он был из тех людей, кто открыт приходу Знания, помощи извне. А моя «включенность» в процесс обеспечивала присутствие Учителя. И мой знакомый получал его совет и помощь…

Вот пример того, как страстная устремленность в любимом деле способна творить чудеса. И как она делает Голос слышимым.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.