Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Вейлы и их партнеры






 


— Драко...

— Ммм? — Пробормотал Драко сонно.

— Что… что все это значило? Я... Я думал, ты ненавидишь меня.

Малфой вздохнул и отодвинулся от Гарри, быстро накладывая очищающее заклинание на них обоих, затем подтянул одеяло, укутываясь, и придержал край, чтобы гриффиндорец тоже мог вползти следом. Драко надеялся, что все не закончится так быстро, но он задолжал Гарри объяснение.

Они лежали под одеялом, тесно прижавшись друг к другу, и Малфою потребовалось несколько секунд, чтобы упорядочить мысли, но, наконец, он заговорил.

— Я не испытываю к тебе ненависти, Гарри. Я никогда… ее к тебе не испытывал.

Гриффиндорец приподнял бровь, отчего Драко усмехнулся.

— Я… завидовал. К тебе было приковано всеобщее внимание, ты украл мою славу, отказался от моей дружбы. Никто никогда не поступал так со мной. Это приводило меня в ярость.

Гарри задумался, небольшая морщинка пересекла его лоб.

— И что? Ты… хочешь… хочешь, чтобы я… все исправил?

Драко хихикнул и почувствовал, как Гарри задрожал от звука.

— Вряд ли. Это просто объясняет, почему я так поступал в школе. Хотя на самом деле… было кое-что еще…

— О… И что же?

Драко вздохнул. Этой информацией он не делился ни с кем в школе. Она делала его… уязвимым. Он глубоко вдохнул. Гарри больше кого бы то ни было имел право знать это.

— Я не в курсе, доходили ли до тебя в школе слухи о моей семье, Гарри, но я частично вейла.

Поттер выглядел скорее заинтересованным, чем испуганным. Он явно слышал нечто подобное, но Драко с уверенностью мог сказать, что тот не знает, что делать с… этим. Когда гриффиндорец ничего не ответил, Малфой продолжил:

— Что ты знаешь о полувейлах?

Гарри пожал плечами.

— Полагаю, они весьма похожи на обычных вейл.

Драко тряхнул головой.

— Не совсем. Мы почти не обладаем чарами притяжения, как чистокровные вейлы. У полукровок притяжение действует почти незаметно. И мы не можем управлять им или использовать в той же мере, что и чистокровные. Кстати, чем меньше в нас крови вейлы, тем, похоже, меньше мы можем пользоваться своими чарами.

— И сколько крови вейлы в тебе? — полюбопытствовал Гарри.

— Моя прабабушка была вейлой. Честно говоря, я даже не совсем уверен, что во мне хоть сколько-нибудь ее есть. Я даже не могу воспользоваться силами притяжения, хотя моему отцу это чуть-чуть удается.

— Отцу? — удивился Гарри. — Я… считал, что кровь вейлы в тебе появилась со стороны матери.

Драко засмеялся.

— О, нет, Блеки более чистокровны, чем Малфои. Они бы никогда не позволили никому из своих детей выйти замуж за подобное «существо». Хорошо, что мы, Малфои, так тщательно храним свои секреты, — улыбнулся он.

Гарри на мгновение задумался, затем вновь взглянул на Драко.

— Выходит, если ты не можешь контролировать свои силы, то какая разница вейла ты или нет?

Малфой улыбнулся.

— Только потому, что у меня нет такой способности, это еще не значит, что она не оказывает на меня никакого действия. Не знаю, слышал ли ты о вейлах и их партнерах, но, ладно, в отношениях мы более чем моногамны.

Он заметил, что Гарри изо всех сил пытается не засмеяться.

— Моногамны? Но, Драко, если верить слухам, то в прошлом году ты переспал, по крайней мере, с половиной школы.

Слизеринец улыбнулся.

— Не-а, это только слухи. К тому же, я должен быть уверен, что получил именно то, что хотел. Когда я сказал «моногамны», я имел в виду, что, однажды соединившись с выбранным партнером, мы не желаем быть с кем-либо другим.

Мгновение Гарри сосредоточенно разглядывал Драко. Когда гриффиндорец заговорил, его голос был тихим, и Малфой не был уверен, почему Поттер сдерживается: потому что зол или потому, что испуган, или потому, что… третья эмоция казалась слишком невероятной, чтобы на что-то надеяться.

— И кто же я, Драко? Неудачная попытка или потенциальный партнер?

Драко сглотнул. Он не мог отвести взгляд от этих глаз, неважно, насколько в этот момент он был испуган.

— Партнер… — прошептал Драко, его сердце так колотилось, что, казалось, вот-вот выскочит из груди.

Гарри резко отодвинулся, его глаза расширились.

— Ты уверен? Почему? Я… Ты ненавидишь меня!

— Говорю тебе: я никогда не испытывал к тебе ненависти, Гарри. Я чуть-чуть презирал тебя, потому что ты предпочел мне Уизли, и потому, что к тебе было приковано всеобщее внимание, но я по-прежнему хочу стать твоим другом. И хотя ты сильно отталкиваешь меня тем, что, видимо, не хочешь того же, что и я. Но я никогда не смирюсь, Гарри, даже если ты заставишь меня практически сложиться пополам!

— Разве? — Поттер улыбнулся.

Драко сузил глаза.

— Никто не вызывает у меня такую реакцию — только ты. Но я был готов отпустить тебя навсегда, а потом ты пришел и убил всякую надежду на то, что я смогу возненавидеть тебя…

— Правда?

— Ага. — Драко усмехнулся. — Ты заговорил на Парселтанге на втором курсе?

Он видел, как от воспоминания блеснули глаза Гарри.

— Той змеей я хотел напугать тебя, а вместо этого ты смог управлять ею. Мне не приходилось слышать ничего сексуальнее. — Он придвинулся ближе к Гарри, легко касаясь губами его уха. — И с тех пор я хотел тебя, — прошептал он.

— Выходит, что я стал твоим потенциальным партнером с тех пор, как тебе исполнилось двенадцать? — спросил Гарри, недоверчиво глядя на слизеринца.

Драко ухмыльнулся.

— Да, что ж, я всегда был развит не по годам.

Гарри неуверенно улыбнулся. Немного подумав, он взглянул на Драко с любопытством.

— И что теперь?

От такого вопроса сердце в груди Драко забилось сильнее. Он всегда считал, что если такой момент и наступит, Гарри поблагодарит его за приятно проведенное время, затем развернется и уйдет навсегда. Он никогда не позволял себе даже вообразить, что Гарри все еще будет рядом, обнимая его. — Ты… ты хочешь остаться?

Гарри мягко рассмеялся.

— Драко, ты действительно думал, что я позволю тебе проделать все это, если не буду заинтересован, или ты считал, что я обязательно уйду после? Я мог бы оказаться в Слизерине, но я не настолько хладнокровен.

У Драко перехватило дыхание.

— Ты… в Слизерине? — Он почувствовал, как его тело отреагировало на такую мысль. Если бы они были на одном факультете… ждал бы он так долго? Смог бы?

— Ага, шляпа хотела отправить меня туда, но, на самом деле, я мог попасть туда, куда мне хотелось.

Драко отчаянно пытался успокоиться. Картинки, мелькавшие в голове... прижиматься друг к другу в первую ночь, тосковать по дому и бояться; Гарри, доверяющий Драко тайну, что он может говорить на Парселтанге; их первые сексуальные открытия; наконец, признание друг другу в чувствах… но все это были лишь фантазии, и Гарри был здесь, на самом деле здесь, в его постели. И он хотел здесь быть.

— Я думал, что ты натурал.

— Ну, вообще-то, когда к тебе так приковано внимание прессы, как оно было ко мне, ты стараешься быть особенно осмотрительным. К тому же я ведь даже не гей. Меня просто привлекают те, кого привлекаю я. — Зеленые глаза были вновь обращены на него.

Драко сглотнул. Он имел в виду что…

— Ты… но… как? Когда?

Гарри протянул руку к лицу Малфоя и ласково убрал прядку, упавшую ему на глаза.

— Я не могу сказать точно. Конечно же, я страстно ненавидел тебя. И ты, надо сказать, упростил мне задачу. Но в прошлом году… Я перестал. Думаю, что если бы не видел тебя со всеми этими парнями возле школы, то, возможно, мог бы дать тебе шанс. Ты совсем не урод. И… ты заставил меня чувствовать. — Зеленые глаза сверкнули вновь.

Драко затаил дыхание.

— Чувствовать?

На лице Гарри отразилась горечь, и Драко придвинулся к нему ближе, зная, что тот потерялся в воспоминаниях о нескольких последних месяцах.

— Да. Было трудно чувствовать что-либо, осознавая, что я скоро умру, но ты… всегда ты… не важно как, но я чувствовал, а ты отвечал мне. — Он грустно посмотрел на Драко.

— И сейчас?

— И сейчас… — ухмыльнулся гриффиндорец, — Я просто хочу знать, что дальше. Ты сказал, что стоит однажды соединиться, как у тебя больше не получится быть с другими партнерами? Как нам быть с этим?

Драко таял в теплых объятьях Гарри, а слова…

Но он не должен спешить. Не важно, насколько сильно он этого хочет. Он потряс головой, чтобы прояснить ее.

— Не все так просто. Гарри, я знаю, чего хотел все эти годы… Я… Я почти действовал в этом направлении весь прошлый месяц. Но я не хочу подталкивать тебя. У тебя и так полно проблем, мне не хочется добавлять еще одну.

— Еще одну? Драко, это не проблема… это рай. Если бы мне пришлось взглянуть в лицо Вольдеморту после этого, я, наверное, победил бы его за пять секунд!

Драко очень хотелось улыбнуться после таких слов, но разговор был слишком серьезным.

— Гарри, поверь мне, здесь не над чем смеяться. Как только мы соединимся, мгновенно появятся последствия. Я не хочу, чтобы ты ринулся в это сломя голову. За последний месяц у тебя и так было чересчур много неприятностей. Если честно, я никогда не думал… Знаешь, я предполагал, что ты, может быть, и насладишься этим, но затем велишь мне отвалить. Вроде: «Спасибо, не стоит благодарности».

— Я могу нравиться тебе, Драко, но ты совершенно не знаешь меня. Я не занимаюсь «случайным сексом».

Драко сузил глаза.

— Неужели, Поттер? И со сколькими ты встречался?

— С двумя. И, нет, я не скажу тебе с кем, потому что они ничего не значат. Я здесь с тобой, а не с ними.

Подумав, Драко кивнул. В конце концов, кто он такой, чтобы спрашивать?

— Ладно, могу я, по крайней мере, спросить: девушка или парень?

Гарри ухмыльнулся.

— Одна девушка, один парень, в таком порядке. Теперь скажи мне, что дальше? Или ты затеял все это потому, что тебе нечего мне сказать?

Драко глубоко вдохнул.

— Хорошо, так как я совершенно не склонен отпускать тебя…

Объятья Гарри стали крепче.

— Прекрати, иначе я не смогу… — Драко немного высвободился из его рук. — Это не значит, что я не хочу видеть тебя сейчас здесь, но ты ничего не решишь, пока будешь со мной в постели. Мои феромоны не позволят тебе. Они будут убеждать тебя чувствовать то, что я хочу, чтобы ты чувствовал. — Драко покраснел. — Тебе нужно все обдумать, Гарри. Это не брак, это нечто более постоянное. Ты не сможешь покинуть меня. Никогда. Мы умрем друг без друга. Вейлы и их партнеры обычно умирают в течение недели друг без друга.

Гарри внимательно изучал его лицо. Он никогда не видел Драко настолько серьезным, обеспокоенным. И больше не хотел видеть. Вместо этого, он был бы счастлив любоваться его улыбкой.

— Хорошо. Потому что, признаться, Драко…

Блондин, испуганно прикоснулся пальцами к губам Гарри.

— Нет. Я знаю, чего ты хочешь, но все это из-за феромонов. Слушай, почему бы тебе не пойти в комнату, которую для тебя приготовила моя мать, и не обдумать все, хорошо?

Гарри пристально посмотрел на Драко, прежде чем кивнуть.

— Ладно, но только если ты проводишь меня туда. Я пока не совсем… готов уйти от тебя, — ухмыльнулся он, и Драко неуверенно улыбнулся в ответ.

— К тому же, я не совсем уверен, что смогу самостоятельно найти ту комнату снова.

Драко хихикнул.

— Ну конечно.

Слизеринец выскользнул из кровати и начал одеваться, но удивился, когда все еще обнаженный Гарри обнял его сзади.

— Драко...

Малфой развернулся в его объятьях и прикоснулся пальцем к губам Поттера.

— Завтра. Все, что захочешь, ладно?

Гарри глубоко вдохнул, поцеловал его и, кивнув, отошел.

— Как скажешь.

Драко смотрел, как прекрасное тело Гарри скрывается под слоями одежды. Вздохнув, слизеринец натянул свою мантию.

Они тихо прошли мимо залы с гостями, находящейся в восточном крыле поместья.

— Я не могу поверить, что ты живешь в подобном месте, Драко. Оно… потрясающее!

Драко фыркнул.

— Я не могу поверить, что ты жил с магглами почти всю жизнь. Что поделаешь...

— Поверь мне, это было далеко не так приятно.

Драко ухмыльнулся.

— Я убежден в этом, Поттер.

— Поттер?

Ухмылка Драко стала шире.

— Это ведь твоя фамилия, не так ли?

Гарри хмыкнул.

— Думаю, что да, Малфой.

Достигнув комнаты, приготовленной матерью Драко для Гарри, слизеринец развернулся, чтобы возвратиться к себе, но Гарри потянул его назад.

— Я даже не получу поцелуй на ночь?

— Гарри…

— Только один, потом я обещаю, что пойду в свою комнату и не выйду оттуда пока не решу, ладно?

Как бы сильно Драко ни хотел, но он просто не мог взглянуть на Поттера.

— Отлично, но только один.

Он подался вперед и легко прикоснулся губами к губам Гарри, предполагая, что это все, но руки гриффиндорца обвились вокруг него, и вскоре поцелуй из стадии «на ночь» перешел в стадию «может быть, я могу подождать до утра?» Драко оторвался от него.

— Гарри…

Поттер усмехался и не выглядел раскаявшимся.

— Я знаю, знаю. Спокойной ночи, Драко.

— Спокойной ночи, Гарри.

Малфой развернулся и пошел дальше по коридору, прежде чем совершил то, о чем, несомненно, пожалел бы: например, присоединился к Гарри в его комнате.

Не пройдя и половины пути к своей спальне, Драко столкнулся с Уизли и Грейнджер, которые, очевидно, искали выход. Увидев Драко, Уизли двинулся ему наперерез.

-Малфой. Что ты сделал с Гарри? Где он? Я видел, как вы вместе смылись больше часа назад.

— Он просто хотел узнать, где находится его комната, поэтому я проводил его туда. Прошу меня извинить, это была очень длинная ночь…

— Где он, Малфой? — прорычал Уизли, угрожающе толкнув его к стене.

Грейнджер подоспела на помощь Драко.

— Рон! Оставь его в покое. Он уже ответил тебе. Мы знаем, где искать Гарри. Давай сходим туда, и если его там не будет, тогда ты вернешься и, если будет необходимо, подерешься с Малфоем.

После ее слов, Уизли отступил, но Драко поспешил удержать их от поисков.

— Я бы не беспокоил его, Грейнджер. Поттер принял снотворное зелье. Он был слишком измотан. Но он в порядке, честное слово. Вы встретитесь с ним утром.

— И почему мы должны верить тебе, Малфой? — спросила она, поджав губы.

— Потому, Грейнджер, что если герой Магического мира исчезнет из поместья Малфоев, кого, как ты думаешь, обвинят? С ним все в порядке. Оставь его в покое. Ладно?

Хмуро взглянув на него, она все же кивнула.

— Отлично. Но если я не увижу его завтра…

— Да, да, ты обязательно мне отомстишь… как скажешь, — затем, развернувшись спиной к парочке, он возобновил путь в свои покои. Спокойно преодолев оставшуюся дорогу, он достиг входной двери в комнату. Там его поджидал Снейп.

— Профессор, — Малфой поздоровался, проходя мимо него, чтобы открыть дверь.

Глаза Снейпа сузились.

— Драко… во что ты играешь?

Малфой развернулся к своему бывшему преподавателю.

— Играю, сэр? Не понимаю, о чем вы.

— Не пытайся использовать на мне этот невинный взгляд, Драко. Я знаю, что это только маска. Половина гостей сегодня видела, как ты потянул Поттера вверх по лестнице. Ты уверен, что должен сыграть в такую игру именно с ним?

В глазах Малфоя отразился холодный блеск.

— Я не играю в игры, Северус. Я убийственно серьезен. И я уже все ему рассказал.

Снейп резко дернул головой, и хотя Драко поразил его, глаза профессора расширились совсем немного.

— Все, Драко?

Малфой не хотел признаваться, что о некоторых моментах Гарри так и не узнал, поэтому промолчал. Рот Снейпа приоткрылся.

— Твой отец в курсе?

— Люциуса не касается, кого я выберу.

Снейп схватил Малфоя за руку.

— Драко, это не смешно. Ты знаешь, каким становится твой отец, когда кто-нибудь идет ему наперекор. И неизвестно, что он мог планировать для тебя…

Малфой выдернул руку из захвата Снейпа.

— Что ж, ему придется внести изменения в те планы, которые он приготовил для меня, потому что у меня есть собственные, и, тем более, сейчас, когда есть возможность…

Услышав это, Снейп побледнел.

— Скажи мне, что ты этого не сделал, мальчик! — прошипел зельевар.

Драко ухмыльнулся.

— Сделал, еще как сделал. И это было потрясающе! И если завтра обстоятельства сложатся благоприятно, я собираюсь продолжить в том же духе, — с этими словами, он повернулся к двери и, открыв ее, захлопнул перед носом Снейпа.

Все остальное могло подождать. Драко мог признать, что это и в самом деле была очень длинная ночь.

 

* * *

 

За окном было еще темно, когда Драко проснулся. Он почувствовал, как кто-то вошел в комнату. Слизеринец сел и попытался дотянуться до палочки, но, прежде чем он успел сделать это, теплое тело прижалось к нему на кровати, обвив руками Драко.

— Я решил. Мне не нужна целая ночь, чтобы разобраться. Я хочу тебя, Драко.

От слов гриффиндорца по коже Малфоя, словно пробежал электрический ток, особенно сильным было ощущение там, где Поттер касался его. Драко повернулся к любовнику.

— Ты не должен быть здесь. Есть вещи, которые ты пока не понимаешь, Гарри. Ты должен подумать еще...

— Я думал ровно столько, сколько мне было нужно, Драко. Я… — Малфой закрыл его рот поцелуем, но паника нарастала.

Он отодвинулся.

— Гарри… ты не понимаешь...

— Я понимаю достаточно. Я пробыл вдалеке от тебя четыре часа. Это и так слишком долго, чтобы убедиться в том, что ты — именно то, чего я хочу...

Драко хотел поверить ему, но знал, что это может быть ужасной ошибкой, если он просто позволит Гарри ринуться в это сломя голову, как тот обычно поступал.

— Я знаю, ты чувствуешь все это… но…

Пальцы Гарри легкими касаниями гладили губы Драко.

— Нет. Я знаю, чего хочу, Драко. Тебя. Возможно, всегда хотел, но был просто слишком зол, чтобы заметить это. Только ты вызвал у меня ответную реакцию на все, что делал. Это что-нибудь да значит.

Он подался вперед, и Драко почувствовал как губы Гарри накрыли его собственные. Слизеринец потерялся в вихре ощущений, и когда Поттер оторвался от него, разум вейлы все еще был затуманен.

— Я знаю, может показаться, будто я не особо раздумывал, но ты всегда был рядом, Драко. Я считал, что это ненависть, но, думаю, ошибался. Если б я только знал, что буду такое чувствовать. Что это любовь пыталась найти выход. Но теперь я уверен. Я люблю тебя.

Услышав признание, Драко ощутил, как откуда-то из самой глубины вырвалась и побежала, скользя по коже, электрическая волна. После яркой вспышки мир исчез, и Малфой почувствовал, что теряет сознание.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.