Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танцы на улице






«Убожество»

Так все описывали Рути, видя ее, когда она каждую неде­лю приводила своих двух маленьких девочек в церковь «Метро». После того как дети оказывались в безопасности, она оставалась снаружи и насмехалась над служением.

Рути была привлекательной молодой женщиной, но ее поведение было далеко не из приятных. На ней была дву­смысленная одежда, она давала сальные характеристики проходящим мимо людям, и если слышала музыку, то сра­зу начинала танцевать прямо на улице.

Когда наши сотрудники пытались поговорить с ней, Рути либо просто тупо смотрела на них, либо начинала проклинать церковь. «Вы, Йогис, можете отправляться прямо в ад», - говорила она, вспоминая о мишке Йоги, ко­торого мы использовали в то время. Было очевидно, что она не давала Господу места в своей жизни.

Ребенком Рути ходила в церковь, но позже отвернулась от Бога. Она воспитывалась в атмосфере физического на­силия. Ее мать была избита у Рути на глазах, а над ней са­мой надругались двое мужчин, которые стали отцами ее детей. Сейчас она с дочерьми живет у матери.

Но у Рути была и другая сторона: она способная моло­дая девушка, училась в Нью-Йоркском университете, гото­вилась стать медсестрой. У нее была бабушка, которая зна­ла Господа и постоянно молилась за нее. Глубоко в сердце Рути знала, что если у ее двух девочек и может быть какое- то будущее, то это только в том случае, если они будут в доме Божьем.

Один молодой человек в конце концов смог пробить стену, которую она выстроила, и завязал с ней разговор. Позже Рути, объясняя, почему она все-таки решила пого­ворить с ним, сказала: «Мне он показался довольно милым».

Он не обращал внимания на ее дикое поведение и не заигрывал с ней. Вместо этого он постоянно рассказывал ей о взаимоотношениях с Иисусом. В конце концов од­нажды в воскресенье она согласилась прийти на служение.

В то утро название моей проповеди было «Построй свой собственный алтарь». Я сказал церкви: «Не рассчиты­вайте на чье-то христианство для вашего спасения. Вы са­ми должны смотреть на Иисуса».

Проповедь была как раз для Рути, так как она верила, что церковь полна лицемерия. Когда вокруг так много но­вообращенных, легко встретить людей, еще не полностью отвернувшихся от своего старого образа жизни. Молодая девушка именно таких людей приводила как доказатель­ство тому, что «дело Иисуса» не срабатывает.

В следующее воскресенье, на удивление многим, она вновь пришла. Когда прозвучал призыв к покаянию, Рути выбежала к алтарю и начала взывать к Богу.

Ее сердце было совершенно преобразовано. Место бо­гохульства заняло благословение, а презрение уступило Место спасению. Какой поворот! Неожиданно церковь ста­ла центром ее жизни. Она вызвалась помогать в Воскрес­ной школе, и потом ей поручили автобусный маршрут.

Однако ситуация дома становилась все тяжелее. Ее мать относилась к ней все хуже и однажды в приступе злости выбросила Рути и ее двух девочек на улицу. Ее мать даже отказалась прийти на церемонию выпуска в Ныо-Йоркском университете, где Рути считалась одной из лучших учениц класса и была представлена к стипендии для пре­успевающих студентов.

У Рути и ее девочек было замечательное будущее. У нее была отличная работа, и она поступила на библейские курсы, чтобы подготовиться к служению со своим новым мужем, хорошим христианином, который также участво­вал в служении.

Недавно она сказала мне: «Я даже и думать не хочу, где бы я была, если бы не церковь. Вы все время были рядом, но главное, что вы оказались рядом, когда я нуждалась в вас больше всего».

 

«Она приезжает!»

Раз за разом я попадал в такие ситуации, решить которые мог только Господь.

Много ночей я не мог сомкнуть глаз. В такие ночи я только смотрел в потолок, думая об ужасной жизни семей на моем маршруте. Эти люди были «моими людьми». Я на­столько сближался с детьми и их родителями, что их ис­пытания становились моими собственными. Это истоща­ет, утомляет, но так должно быть.

Из-за опасной торговли наркотиками, которая прохо­дила в одном из домов, мать, с которой мы были хорошо знакомы, и ее годовалая дочка вернулись в Сан-Хуан в Пуэрто-Рико. Ее сын остался и переехал жить к кому-то из родственников. Он продолжал каждую неделю приходить к нам в Воскресную школу.

Где-то два года спустя утром в субботу маленький маль­чик постучал в дверь моего автобуса и прокричал: «Она приезжает! Она приезжает! Моя мама возвращается на следующей неделе!»

Он опять будет вместе со своей мамой и маленькой се­стренкой. Они снова станут семьей, даже если это и зна­чит жить в убожестве многоэтажного дома.

Через несколько дней я опять увидел этого мальчика, но на этот раз он плакал. «Что случилось?» - спросил я его.

То, что он рассказал мне, было не из приятных. Когда мама вернулась в Бушвик, она забыла одно из главных правил округи: никогда не разрешать детям брать еду с собой в кровать.

Однажды вечером мама, не задумываясь, разрешила ма­лышке взять еду в кровать. Женщина вышла из дома сов­сем ненадолго, но к тому времени, как она вернулась, слу­чилось ужасное.

Ребенок уснул с едой во рту. Крыса забралась в кроватку и съела не только еду, но и нижнюю губу маленькой девочки.

Я сразу же пошел к ним домой и постарался успокоить мать и ее маленькую дочку. Она сказала мне на своем ло­маном английском: «Я не думаю, что это кого-нибудь вол­нует». Сын спрашивал, почему Бог допустил такое.

Она не знала, что делать. У них не было страховки, отец оставил их много лет назад. К сожалению, подобные исто­рии повторяются сотни тысяч раз в Нью-Йорке. Пытаешь­ся найти ответ.

Мы смогли оказать девочке срочную медицинскую по­мощь, но кажется, что никогда не бывает достаточно того, что делаем, и не становится легче. Грустно осознавать, что миллионы людей сталкиваются с подобными трагедиями каждый день и им просто некуда обратиться. Кто-то дол­жен быть рядом, чтобы указать им путь к любви Господа. Эти проблемы может решить только Христос.

Я всего лишь один человек, помогающий день за днем, год за годом нескольким семьям, которых я полюбил и судьба которых глубоко волнует меня. У каждого сотрудника есть собственные записи о судьбах тех, кому они служат.

Но подумайте о тех миллионах, у которых нет рядом кого-нибудь, кому они могли бы выплакаться, к которым никто не приходит каждую неделю. Спасти погибающих и заботиться об умирающих - звучит красиво, но для этого Нужно намного больше, чем несколько посвященных людей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.