Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) «Проклял того, кто делал изображения».






 

5. «Кто же может быть более несправедливее того, кто пытается создать нечто подобное тому, что сотворил Я? Пусть создадут они муравья, или пусть создадут они пшеничное или ячменное зерно!»

 

6. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) запретил держать изображения дома и запретил их делать.

Заметьте, в хадисах не сказано каким местом и как делается изображение, а запрет идёт именно на создание изображений, и это из прекрасности шариата Аллаха, чтобы не перечислять все виды как создают изображения, в шариате пришёл текст на создание изображения самого, и не сказано кто создал от руки изображение это харам, а кто ногой нарисовал это не харам… кто из глины сделал изображение это харам, а кто из золота сделал не харам, нет такого, иначе пришлось бы Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) целый день перечислять все виды того, как создают изображения на чём и с помощью чего, но Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) отличался краткостью слов в которых много мудрости, и всеохватности, также и в вопросе создания изображений, запрет лежит на само создание изображения, а ни на то каким ты это методом сделаешь, рукой или фотоаппаратом или фотокамерой или телефоном…

Без разницы каким местом и каким прибором ты это создашь, главное результат, что получилось изображение живого существа, а каким образом ты это сделал, шариат на этом не заотстряет внимания. А то, что говорят некоторые, кто нажал на кнопку фотоаппарата, тот не создал изображение, то этот подход, подход захиритов, из раздела где они хадис о запрете мочиться в воду, говорят что можно в бутылку помочиться и вылить в воду, эти люди не видят мудрости в контекстах шариата, в воду мочиться запрещено потому что это вредит людям, и создавать изображения запрещено именно из за того, что создаётся изображение от которого потом уже есть тот или иной вред как то, что это отпугивает ангелов, что это главное средство распространения ширка (многобожия) на земле и т.д., а эти учёные пытаются увести запрет на метод создания, типа если ты нарисовал от руки это запрещено, а если с помощью кнопки сделал изображение не запрещено...

Какая разница между этим мышлением и мышлением зохиритов которые говорят, что мочиться в воду запрещено, а вот мочиться в бутылку и потом вылить мочу в воду не запрещено? Нет ни какой разницы между этими мышления, всё это корни зохиритского мышления... и я люблю учёных, но истину я люблю больше, как и здравый разум, который не позволяет принять их сомнительные попытки увести от запрета изображения фото и видео изображения живых существ... Такими методами вообще многие постановления шариата можно аннулировать. И не я первый кто обвинял сие мышление в захиризме, об этом ещё давно писал шейх Альбани, отвечая на измышление другого умника который в своих измышлениях дал фору многим....

Людям которые переводят эти вещи, хочу сказать хватит следовать за своими страстями, довод это Коран и сунна и здравое мышление, а ни слово ученого которое противоречит и Корану и сунне и здравому разуму.

В конце приведу слова шейха Альбани про эти ухищрения, пишет шейх Альбани:

«К ухищрениям подобного же рода близко утверждение тех, кто утверждает, что между рисунком, выполненным от руки, и изображением, сделанным фотографическим способом, существует принципиальная разница, поскольку фотография якобы не является результатом действия человека, так как все его действия сводятся к запечатлению тени предмета на светочувствительной пленке. Получается, что колоссальные усилия, предпринятые человеком в процессе изобретения фотоаппарата, который за одно мгновение может запечатлеть то, что без помощи этого устройства невозможно запечатлеть и за несколько часов, не являются, по их мнению, сознательным актом человека! То же самое относится и ко всем остальным действиям фотографа, который наводит фотокамеру на объект съёмки, выбирает нужный фокус, до начала съёмки вставляет в фотоаппарат пленку, после съёмки проявляет отснятые кадры и совершает ряд других действий, в которых я не разбираюсь. И все эти действия, по мнению этих людей, также не являются сознательным актом человека! Процесс фотографической съёмки во всех его подробностях описал профессор Абу аль-Вафа Дарвиш в своем ответе достопочтенному шейху Мухаммаду ибн Ибрахиму, муфтию Саудовской Аравии (стр. 43? 45). Вкратце ответ доктора Дарвиша сводится к тому, что для того, чтобы получить фотоснимок, фотограф должен совершить одиннадцать видов действий. Однако, при этом вышеупомянутый профессор, будучи хорошо знакомым с процессом фотосъемки, ни чуть не сомневаясь, заявляет: «Фотография не является результатом человеческой деятельности!».

Результатом того, что они делают различия между этими двумя видами изображений, становится вывод о том, что, например, разрешается вешать на стену дома изображение человека, если оно изготовлено посредством фотографической съёмки, однако, этого нельзя делать, если оно написано от руки! Также, согласно их мнению, если художник воспроизвёл изображение, написанное от руки, при помощи фотоаппарата, то такое изображение разрешается вешать на стену. Уважаемый читатель, случалось ли Вам видеть пример да такой степени буквального понимания священных текстов? Я не видел подобного буквоедства ни у кого, кроме как у некоторых живших в прошлом захиритов. Могу привести в пример высказывание одного из них в комментарии к хадису: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил мочиться в стоячую воду».


Комментируя данный хадис, он сказал следующее: «Запрет налагается лишь в том случае, если моча испускается непосредственно в стоячую воду. Если же человек помочился в сосуд, а затем вылил из него мочу в воду, то действие запрета на него не распространяется!» И он говорит это, несмотря на то, что вода загрязняется как в первом, так и во втором случае. Однако буквалистский подход к анализу текста не позволил ему понять конечную цель данного запрета.

Такое же буквалистское понимание текста демонстрируют авторы, по мнению которых фотографическое изображение следует признать дозволенным. Они уцепились за способ создания изображений, который был хорошо известен на момент появления запрета, и сочли невозможным распространить запрет на изображения, изготовленные современным фотографическим способом. И это несмотря на то, что фотографирование является одним из способов создания изображений, как с лингвистической точки зрения, так и с точки зрения шариата. Оно идентично созданию изображений от руки, как по своим последствиям, так и по степени наносимого им вреда, как это стало нам ясно выше, когда мы проанализировали последствия противопоставления этих двух видов друг другу.

Несколько лет назад я сказал одному из них: «В таком случае, вам придётся признать дозволенными и те изваяния, которые сегодня не изготавливаются вручную при помощи резца, как раньше, а запускаются в производство простым нажатием кнопки электрического выключателя, который управляет специальным агрегатом, способным за считанные минуты изготовить десятки изваяний. Известно, что именно таким способом изготавливаются сегодня игрушки для детей, фигурки различных животных и т.п. Что Вы на это скажете?» Но мой собеседник растерялся и не нашёл, что ответить.

Удивительно, что эти буквоеды до такой степени не замечают собственного же буквоедства, что некоторые из них, описывая своих единомышленников, заявляют: «Именно они поняли истинный смысл священного текста!» Настало время проницательному читателю понять, кто они есть на самом деле! Внимите же назиданию, о обладатели разума!». Источник книга: «Этикет бракосочетания согласно пречистой Сунне».

А до этого шейх Альбани чуть выше обсуждает мысли одного человека, в общем читайте сами и удивляйтесь, пишет шейх Альбани:

«Пожалуй, наиболее ярким примером такого рода может послужить пространная статья одного автора, которую я прочитал несколько лет назад в журнале «Нур аль-Ислям», позднее издававшемся под названием «Маджаллят аль-Азхар». Содержание статьи сводится к тому, что изобретательному (!) мусульманину дозволено изваять полноценную скульптуру, однако в голове изваяния ему следует сделать отверстие с углублением, доходящим до того места, где обычно располагается головной мозг человека. Таким образом, если бы такую скульптуру можно было одушевить, изображенный в ней объект не смог бы жить ни секунды! Далее уважаемый шейх продолжил упражняться в изобретательности и сообщил, что для того, чтобы художественный изъян скульптуры не был заметен зрителям, художник может прикрепить к голове изваяния парик и таким образом прикрыть отверстие. В результате появляется полноценное и безукоризненное скульптурное изображение, которое, по мнению шейха, одновременно удовлетворяет как деятелей искусства (!), так и всевышнего Законодателя! О мусульманин, видел ли ты, чтобы кто-нибудь еще манипулировал законами шариата и священными текстами так искусно, как это сделал автор опуса, опубликованного на страницах уважаемого издания?! Клянусь Аллахом! Это так похоже на деяние тех иудеев, которых постигло унижение и бедность, и о которых всевышний Аллах сказал: «Спроси их о селении на берегу моря. Они нарушили субботу, поскольку рыбы приплывали к ним открыто по субботам и не приплывали в не субботние дни. Так Мы подвергли их испытанию за то, что они отказались повиноваться» (сура «аль-А’раф», 163). Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал о них: «Да сразит Аллах иудеев! Когда Аллах запретил им есть сало мертвых животных, они стали топить его, а затем продавать и пожирать заработанные деньги». (Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим). В этой связи посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, всячески предостерегал нас от того, чтобы мы, мусульмане, следовали путем иудеев. Он сказал: «Не поступайте так, как поступают иудеи. В противном случае, вы будете считать дозволенным то, что запретил Аллах, пускаясь ради этого на малейшие уловки». Этот хадис передал Ибн Батта в книге «Джуз Ибталь аль-Хийаль» (стр. 24) с хорошей цепочкой рассказчиков, что подтвердили Ибн Теймиййа и Ибн Касир. Однако ни одно из вышеперечисленных доказательств не убедит тех, кто из-за собственных вожделений уподобляется иудеям. Да оградит нас от этого Аллах! См. «аль-Гайа» (11)». Источник книга: «Этикет бракосочетания согласно пречистой Сунне».

Без комментариев, а ведь логика этого человека, ни чем по сути не отходит от логики тех, кто говорит - мы просто нажимаем кнопку…

Также люди, которые переводят эти ошибочные и удивительные фатвы учёных, не разъясняют людям, что эти же учёные не дозволяют делать изображения просто так на память, а ведь то, что переводят эти люди, потом порочные люди берут для себя щитом для распространения нечестия на земле в виде фото девушек и парней и искушения и разврата который от этого происходит, и поистине, вы будете спрошены за те порочные следствия которые приводят к тому, что вы переводите эти ошибочные и противоречащие даже здравому разуму фатвы… И учёные - люди, и людям свойственно ошибаться, однако кому выявилась истина должен следовать за истиной, а не переводить эти фатвы… ля иляха илля Ллах, только Аллаху стоит жаловаться на такое положение…

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.