Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Незаконченные предложения.






Задание: завершите предложение, так как Вы бы хотели.

 

1. Если бы я занимал (а) должность классного руководителя, то ученики моего класса……………………………………………………………………….

 

2.Преподаватели моего вуза……………………………………………………….

 

3.Я учусь в группе…………………………………………………………………

 

4. Когда я даю школьникам поручения…………………………………………

 

5.Преподаватель относится ко мне………………………………………………

 

6.Мои однокурсники………………………………………………………………

 

7. Мои ученики всегда…………………………………………………………….

 

8.Преподаватели это люди……………………………………………………….

 

9. Люди, с которыми я учусь…………………………………………………….

 

10.Если школьники работают под моим руководством……………………….

 

11.Бывают ситуации, когда мой преподаватель………………………………..

 

12.Студенты обычно………………………………………………………………

 

 

«Методика диагностики предрасположенности к конфликтному поведению» К.Томаса, адаптация Н.В.Гришиной.

Ниже приведены описания возможных вариантов поведения в конфликтных ситуациях, сгруппированные в 30 пар. Выберите из каждой пары то суждение, которое является более типичным для характеристики Вашего поведения (одно суждение из каждой пары).

Вариант А Вариант Б
1. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
2. Я стараюсь найти компромиссное решение. Я пытаюсь уладить дело с учетом всех интересов и другого человека, и моих собственных.
3. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.
4. Я стараюсь найти компромиссное решение. Я стараюсь не задеть чувств другого человека.
5. Улаживая спорную ситуацию, я все время пытаюсь найти поддержку у другого. Я стараюсь делать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
6. Я пытаюсь избежать неприятности для себя. Я стараюсь добиться своего.  
7. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы со временем решить его окончательно. Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.  
8. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.   Я первым делом стараюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.
9. Я думаю, что не всегда следует волноваться из-за каких-то возникших разногласий. Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.
10. Я твердо стремлюсь добиться своего. Я пытаюсь найти компромиссное решение.
11. Первым делом я стремлюсь ясно определить то, в чем состоят все затрудненные интересы и спорные вопросы. Я стараюсь успокоить и главным образом сохранить наши отношения.  
12. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.   Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет на встречу.  
13. Я предлагаю среднюю позицию.   Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.
14. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.   Я пытаюсь показать логику и преимущество моих взглядов.  
15. Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.   Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряжения.  
16. Я стараюсь не задеть чувств другого.   Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
17. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.   Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.  
18. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.   Я дам другому возможность остаться при своем мнении, если он идет мне на встречу.
19. Первым делом я пытаюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. Я стараюсь отложить спорные вопросы, чтобы со временем решить их окончательно.  
20. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.   Я пытаюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
21. Веды переговоры я стараюсь быть внимательным к другому.   Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22. Я пытаюсь найти позицию, которая находится между мой позицией и позицией другого человека.   Я отстаиваю свою позицию.
23. Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.   Иногда я предоставляю другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.  
24. Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь идти ему на встречу.   Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс
25. Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.   Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.
26. Я обычно предлагаю среднюю позицию.   Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.
27. Зачастую стремлюсь избежать споров.   Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.   Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку другого.
  Я предлагаю среднюю позицию.   Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникнувших разногласий.
30. Я пытаюсь щадить чувства другого.   Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы могли совместно добиться успеха.

 

Моделирование конфликтной ситуации.

Данное задание предназначено для работы студентов в парах (учитель \ ученик) или втроем (учитель \ ученик \ наблюдатель). Моделирование конфликтной ситуации - процесс создания метода разрешения конфликта, через совокупность представлений студента о реальном и прогнозируемом состоянии объекта (персонажа) деятельности и ситуации в целом, а также о целях и способах реализации своей деятельности. Постоянным компонентом в структуре моделирования конфликтной ситуации является роль (персонаж) студента. Переменным компонентом являются мысли, эмоции и поведение, которые является результатом анализа потока информации о ситуации. Выявленные изменения приводят к модификации конфликтной ситуации, оцениваются и актуализуют соответственные способы реагирования. Формирование и совершенствование у студентов модели конструктивного поведения при разрешении конфликта - одна из ключевых проблем технологии. Решение данной проблемы возможно на уровне участия студента в моделировании конфликтной ситуации посредством ролевых игр, а так же просмотра аудиовизуальных примеров моделирования конфликтной ситуации с участием других людей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.