Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текущая и итоговая аттестация. В ходе текущейаттестации оцениваются результаты освоения курса, которые проявляется в знании теорий






В ходе текущей аттестации оцениваются результаты освоения курса, которые проявляется в знании теорий, объясняющих конфликтное взаимодействие, основных проблем конфликтологии, технологий и техник по разрешению и управлению конфликтами.

Оценка качества усвоения курса производится в виде:

· аналитических обзоров литературы по конкретным проблемам

· теоретических и прикладных аспектов транзактного анализа как

· технологии конструктивного взаимодействия.

· микрозаданий по разработке психодиагностического и методического инструментария по диагностике транзактного анализа и использования в социальном взаимодействии

· творческих заданий, по практическому освоению технологий транзактного анализа как технологии перевода пересекающихся транзакций в дополнительные

· предъявления видеоматериалов по освоению транзактного анализа, из анализ

· составления Портфолио

Текущая аттестация предполагает организацию самоконтроля выполненных заданий, самоанализ участия в творческих работах, фиксация в технологической карте учебного курса.

Система текущей аттестации является основой для промежуточной аттестации, предполагающей использование накопительной оценки и допуск к итоговой аттестации. Результаты выполненных заданий отражаются в Портфолио.

Итоговая аттестация предполагает зачет, в котором оцениваются конфликтологическая компетентность, качество освоения системы знаний, умение реализовывать в разработке технологий управления конфликтным взаимодействием:

1. Знания о структурной диаграмме составляющих личности: Взрослого, Родителя, Дитя и их составляющих.

2. Знания о характерных невербальных (физические) и вербальных признаках состояний личности: (ВДР).

3. Знания технологий и правил использования дополнительных и пересекающихся транзакций.

4. Знания об условиях и факторах формирования позиций личности (ВДР)

5. Умения определять, обнаружить какая составляющая каждой личности - или Дитя, или Родитель, или Взрослый являются источником каждого стимула и ответной реакции следующей за этим стимулом.

6. Умения владеть навыками перевода пересекающихся транзакции в дополнительные с целью оптимизация социального взаимодействия

7. Умения проектировать и проводить обучающие семинары-тренинги;

8. Умение разрабатывать программы по обучению разрешению

9. конфликта с применением технологии овладения конфликтной ситуацией. в разных сферах взаимодействия(в профессиональной деятельности, в семейных отношениях, в поликультурной, политэтнической, межконфессиональной среде.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.