Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 9. Мы часто сводим воспитание детей к следующим трем элементам: правила, замечание (выговор) и наказание






ИЗБЕРИТЕ БИБЛЕЙСКИЕ МЕТОДЫ: ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ

Мы часто сводим воспитание детей к следующим трем элементам: правила, замечание (выговор) и наказание. Это можно изобразить следующим образом:

Рис. 4. Общение

 

Вот как действует эта схема. Вы устанавливаете определенные правила поведения для своих детей. Вы делаете им замечание тогда, когда они нарушают установленные правила. Затем следует стадия наказания, когда вы назначаете цену, которую ваши дети должны заплатить за нарушение установленных правил. Каждая семья нуждается в правилах, замечаниях и наказаниях, однако для многих общение с детьми ограничивается только этим.

В данной главе общение обсуждается в полном объеме. Подчеркиваются те моменты, которые поддерживают и подкрепляют все, что вы говорите и делаете. Устанавливая правила, призывая детей к ответу и применяя соответствующие меры наказания. Схема воспитания должна выглядеть следующим образом:

ПРАВИЛА ЗАМЕЧАНИЕ НАКАЗАНИЕ Ободрение и поддержка Замечание Выговор Просьба Наставление Предостережение Научение Молитва

Рис. 5. Общение

Много раз я спрашивал родителей о том, как часто они воспитывали своих детей, прибегая лишь к установленным правилам, замечанию (выговору) и наказанию, вместо того, чтобы использовать более широкий спектр различных форм общения. Большинство родителей признавало, что в восьмидесяти, а то и в девяноста случаях из ста их контакты с детьми ограничивались установлением правил, выговором и наказанием.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.