Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шарий Т.В. 1. Идентификация объектов изображения от Web-камеры.






Каргин А.А.

1. Идентификация объектов изображения от Web-камеры.

2. Модель ситуационного управления Lego-роботом.

3. Планирование маршрута Lego-робота на основе информации от Web-камеры.

 

Парамонов А.И.

1.Конструктор поведения робота

2.Нахождение оптимального маршрута движения робота

3.Программа " Календарь памятных дат"

4.Программа графического представления структур данных

 

Петренко Т.Г.

1.Выделение зон радужки глаза.

2.Разработка системы зеркального отображения.

3.Разработка построения трехмерного графика.

4.Выделение характерных признаков почерка.

 

Толстых В.К.

1.Система управления учётными данными, абонплатой и кредитами организаций-участников базы Web-личность

2.Разработка Active-X компонента для интерполи­рования функций кубическими сплай­нами

3.Разработка Active-X компонента для вычисление опре­де­ленного интеграла по методу Симпсона с контролем точности по методу Рунге

4.Разработка Active-X компонента для решения задачи Коши по методу Рунге-Кутта 4-го порядка

5. Разработка Active-X компонента для решение нелинейного уравнения методом Ньютона

 

Котенко В.Н.

1.Разработка игрового приложения " Пришельцы"

2.Разработка программы графического представления операций над нечеткими множествами

3.Разработка программы «Простейший текстовый редактор».

 

Христиановский В.В.

1.Скрытие информации в изображении при помощи модификации палитры

2.Экспертная система определения породы животного

3.Система тестирования знаний студентов

4.Каталогизатор компонентов ПК с возмодностью подбора оптимальной конфигурации

5.Генерация графических головоломок на основании реальных изображений

6.Система сжатия информации с потерями с возможностями последующего восстановления

7.Автоматизированный сбор информации о компьютерном классе

8. Поиск заданных графических объектов на реальном изображении

 

Ломонос Я.Г.

1.Разработка приложения для просмотра данных, сохраненных в XML формате.

 

Резниченко Ю.С.

1.Автоматизация составления расписания.

2.Поиск в текстовом документе по ключевым словам.

3.Тренажер развития реакции.

4.Клавиатурный тренажер.

5.Программа автоматизации проектирования системы освещения в учебном помещении.

6.Автоматизированная система подбора комплектующих ПК.

 

Чижденко Р.Н.

1.Приложение «Файловый менеджер»

2.Генерация программного кода на основе блок-схем.

3. Приложение «Файловый менеджер»

 

Шарий Т.В.

1.Разработка MIDI сенвенсора виртуальной музыкальной студии.

2.Разработка игрового приложения для «Сокобан» со звуковым сопровождением.

3.Разработка приложения декодирования сигнала Морзе.

4.Разработка приложения маскировки нежелательных звуковых эффектов.

5.Разработка приложения кодирования текста азбукой Морзе.

6.Разработка приложения редактирования тегов МРЗ-файлов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.