Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие товарищеских отношений

Служение другим

3.1. Принять участие в открытом обсуждении или игре об отношениях с людьми других конфессий или неверующими людьми. Как мы умеем принимать их.

________________

3.2. Принять участие в трех церковных программах ________________

Развитие товарищеских отношений

4.1. Принять участие в открытом обсуждении или игре об отношениях с людьми других конфессий или неверующими людьми. Как мы умеем принимать их.

 

________________

4.2. Совместно со звеном спланировать и провести какую-нибудь помощь в том населённом пункте, где вы проживаете _______________

4.3. Уметь ремонтировать и ухаживать за обувью, стирать и гладить одежду, быть всегда аккуратным _______________

5. Здоровье и физкультура:

5.1. Принять участие в одном из следующих видов деятельности:

А) Обсудить со сверстниками действие алкоголя на организм _______________

Б) Просмотреть или прослушать видео или аудиокассеты об алкоголе и других наркотиках _______________

Изготовить личную карточку с вашим обещанием – жить без алкоголя

_______________

5.2.Сдать зачет по общефизической подготовке;

Бег на дистанцию 60 м. Мальчикам за 9, 4 с – Девочкам – 9, 8 с _______________

Прыжок в длину – мальчики – 370см. – девочки – 340 см. _______________

Метание мяча, весом 150 гр. – мальчикам – 35м – девочки – 23м. _______________

Подтягивание на высокой перекладине – мальчикам – 7 раз _______________

Подтягивание на низкой перекладине – девочки – 17 раз _______________

Или улучшить прежние личные результаты, если первые результаты были более низкими на предыдущей ступени с начала занятий и за месяц до церемонии награждения _______________

 

 

_______________

Повышенные требования

  1. Знать символику и правила использования флага следопытов и флажка звена

_________________

2. Приготовить устно или письменно проповедь о трех Библейских пророках. Обсудить важность миссионерского служения для церкви и почему Иисус дал великое поручение в Мф.28: 18-30 _________________

  1. Привести нового человека на субботнюю школу или в клуб «Следопытов», или на библейские курсы, или записать его на заочные библейские курсы

________________

3.Получить одну из следующих специализаций: «Уход за собой» или «Христианская семья» ________________

4.

 

2. Составь кроссворд о миссионерах и миссионерском служении;

 

3. Принять участие в походе 1 категории сложности;

4. Принять участие в разработке программ для детей-инвалидов, для неверующих и верующих других конфессий вместе с классом ступени «Спутник»;

5. Уметь различать следы 6 зверей или птиц;

6. Сделать слепки следов животных или птиц;

7. Уметь связывать шесты несколькими способами. Соорудить один вид лагерных построек из шестов и веревок;

8. Составить меню на 4 человека для 3-х дневного похода, имея в виду трёхразовое питание. Блюда не должны повторяться; на протяжении всего дня;

9. Послать и принять сообщение, переданное флажным семафором или азбукой Морзе, либо при помощи языка жестов;

10. Сдать одну специализацию из раздела «Миссионерское служение» или «Профобучение», или «Индустрия на природе» (ветряные мельницы), не полученные ранее;

  1. Служение людям

Посетить знакомого человека, который заболел, и рассказать ему об Иисусе, как о великом Целителе. Позвонить ему еще и поддержать. Поздравить человека при выздоровлении.

11. Принять участие минимум в трех церковных программах;

 

  1. Физкультура и здоровье:
  2. Развитие организаторских способностей:

12. Провести одну часть церемонии открытия или закрытия следопытских занятий или занятий субботней школы;

13. Участвовать в планировании специальной программы для неверующих или верующих других конфессий, или для детей-инвалидов;

  1. Изучение природы:

14. Уметь находить Полярную звезду, созвездия Малой и Большой Медведицы, Орион и ещё два созвездия на выбор и две планеты. Знать духовное значение созвездия Орион в свете «Ранних произведений» Е.Уайт;

15. Получить одну из спецификаций, которые не проходил раньше:

А) следы животных;

Б) кактусы;

В) цветы;

Г) звезды;

Д) погода;

  1. Туризм:

16. Принять участие в 2-х дневном походе. Знать правила выбора места для лагеря;

17. Сделать раскладку и приготовить два разных блюда (исключая напитки);

18. Приобрести спецификацию «Первая помощь»;

19. Объяснить, что такое топографическая карта; что на ней изображено и где она применяется. Знать и уметь объяснить 20 знаков и символов, которые наносятся на топографической карте;

  1. Развитие навыков:

- Получить одну спецификацию из раздела «Домоводство» или «Искусство и ремесла», не полученную ранее.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
В конце песни выходит Маленький принц | Рекомендации по подготовке к выступлению




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.