Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы PR






Методы пиара – это основные инструменты пиара как прикладной дисциплины, которыми пользуются специалисты «пиарщики» для достижения своих целей во время проведения пиар – кампаний.

Основные методы пиара, а их пять, можно определить следующим образом:

Паблисити. Это отношения со всеми доступными видами СМИ, для того что бы в этих источниках появилось как можно больше положительной информации о субъекте пиара.

Внутренний пиар. Очень важное направление пиара, которое за счет укрепления внутренней культуры и корпоративных связей сотрудников серьезно влияет на эффективность их работы, и, как следствие, на внешнее благополучие организации.

Налаживание положительных связей с финансовыми и инвестиционными структурами. Довольно малоизвестный метод пиара, но, тем не менее, именно он является одним из ключевых источников инвестиций.

Пиар в политической сфере.

работа непосредственно с общественным мнением, где объектом пиара становятся граждане.

13. Финансирование PR-кампаний. Фандра́ йзинг

Фандра́ йзинг) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом.

Основными задачами фандрайзинга будут являться:

  1. сбор средств;
  2. приобретение новых партнеров и друзей организации;
  3. возможность открыто заявить о себе и информировать о своих целях.

Фандрайзинг может быть «внутренним» и «внешним» по способу осуществления.

Внутренний фандрайзинг — это когда разработкой и реализацией поиска финансирования осуществляют сотрудники организации самостоятельно.

Внешний фандрайзинг — это поиск финансирования, осуществленный посредством привлечения профессиональных консультантов по фандрайзингу. В данном случае в этой роли могут выступать как независимые эксперты, так специализированные фандрайзинговые фирмы.

 

Методы

Телефандрайзинг— обращение к потенциальным донорам и благотворителям по телефону и по факсу.

Почтовый фандрайзинг— обращение к потенциальным донорам и благотворителям по почте.

Индивидуальный фандрайзинг— персональное обращение к донорам и благотворителям в личной беседе.

Событийный фандрайзинг— проведение различных мероприятий (аукционов, выставок, лотерей, презентаций, обедов и т.д.)

14. Методы чёрного PR

«Черный ПР» - это деятельность по устранению противников (кроме физического устранения), использующая формы и методы, выходящие за пределы норм морали и балансирующие на грани судебного преследования.

Неэтичные методы и технологии (то есть не соответствующие этическим и моральным нормам общества),

Методы и технологии, прямо противоречащие закону

Конкретные методы:

- Компроматы

- Подкуп журналистов и размещение информации, выгодной для клиента/заказчика, в прессе на платной основе.

- Технологии, направленные на то, чтобы намеренно очернить конкурента, подорвать его репутацию

Метод плохой похвалы, Метод административного ресурса, Метод общественного возмущения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.