Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции PR и его основные виды






- Установление и поддержание связей с прессой, привлечение внимания публики, Корпоративные связи, Мероприятия с общественностью, Лоббирование, Позишинг (придание фирме лидирующего положения на рынке)

группы функций:

экономические функции PR (маркетинговые; производственные; финансовые; кадровые), политические функции, социальные функции, внутренние функции, технологические

1) контроль (целенаправленное формирование) мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и достижения интересов организации;

2) реагирование на общественность (мониторинг событий, поведения и выработка ответной программы действий с учетом полученной информации);

3) достижение взаимовыгодных отношений между группами общественности и организации путем обеспечения их конструктивного взаимодействия.

Предметные функции PR

Внутренние функции PR

Внутренняя функция направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации. Речь идет о высокой репутации организации среди ее персонала, формировании благожелательного климата внутри организации, поддержании чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации. Достижение эффективности работы фирмы

1. Демонстрация заслуг компании персоналу.

2. Участие в профильных выставках.

3. Организация массовых мероприятий для сотрудников.

Основными целями внутреннего PR являются:

  • Выстраивание корпоративных коммуникаций
  • Формирование и укрепление корпоративной культуры
  • Укрепление лояльности персонала

Внешние функции PR

Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.

Внешние функции направлены на формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах.

Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и о ее продуктах.

Шесть базовых функций PR

Информационн-аналитическая (сбор информации о проблемах, политич.климате, просмотр информации служб)

Прогностическая(консультации, разработка стратегии по управлению кризисными ситуациями)

Коммуникативная (работа в информационном пространстве)

Проект управлением (разработка программ, планов)

Имиджеформирующая






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.