Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура подсчёта суммарного балла. 1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.

Вариант для мужчин.

 

1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.

2. Если бы я должен был выполнить сложное, незнакомое задание, то я предпочел бы сделать его вместе с кем-либо, чем трудиться над ним в одиночку.

3. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверен, что смогу их решить, чем за легкие, которые наверняка решу.

4. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверен, чем трудное, в котором возможны неудачи.

5. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложил бы все усилия, чтобы с ним справиться, чем перешел бы к тому, что у меня хорошо получается.

6. Я выбрал бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должен сам определять, что и как делать.

7. Я трачу больше времени на чтение специальной литературы, чем художественной.

8. Я предпочёл бы важное трудное дело, хотя вероятность неудачи в нём равна 50 %, делу, достаточно важному, но не трудному.

9. Я скорее выучил бы развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие, требующие повышенного мастерства и известные немногим.

10. Для меня очень важно выполнить свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.

11. Если бы я собирался играть в карты, то скорее сыграл бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.

12. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других. Тем, где все участники приблизительно равны по силам.

13. В свободное от работы время я овладею какой-нибудь игрой скорее для развития своих умений, чем для отдыха и развлечений.

14. Я скорее предпочту делать какое-то дело так, как я считаю нужным, даже с 50 % риска ошибиться, чем делать его, как мне советуют другие.

15. Если бы мне пришлось выбирать, то я предпочел бы работу, в которой начальная зарплата будет 8000 рублей, и может остаться в таком размере неопределенное время, чем работу, в которой начальная зарплата равна 4000 руб. и есть гарантия, что через несколько лет я буду получать более 20 000руб.

16. Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один на один.

17. Я предпочитаю работать, не щадя сил, пока полностью не удовлетворюсь полученным результатом, чем стремлюсь закончить дело побыстрей и с меньшим напряжением.

18. На экзамене я предпочёл бы конкретные вопросы по пройденному материалу, вопросам, требующие для ответа высказывания своего мнения.

19. Я скорее выбрал бы дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достигнуть большего, чем такое, в котором мое положение не ухудшится, но и существенно не улучшится.

20. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну (пронесло!), чем порадуюсь высокой оценке.

21. Если бы я мог вернуться к одному из двух незавершенных дел, то я скорее вернулся бы к трудному, чем к легкому.

22. При выполнении контрольного задания я больше беспокоюсь о том, как бы не допустить ошибку, чем думаю о том, как правильно его решить.

23. Если у меня что-то не выходит, то я скорее обращусь к кому-либо за помощью, чем стану сам продолжать искать выход.

24. После неудачи я скорее становлюсь еще более собранным и энергичным, чем теряю всякое желание продолжать дело.

25. Если есть сомнения в успехе какого-либо начинания, то я скорее не стану рисковать, чем все-таки приму в нем активное участие.

26. Когда я берусь за трудное дело, я скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем думаю о том, что оно получится.

27. Я работаю эффективно под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность.

28. Мне нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем знакомое задание, в успехе которого я уверен.

29. Я продуктивно работаю над заданием, когда мне конкретно говорят, что и как выполнить, чем когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах.

30. Если бы я успешно решил какую-то задачу, то с большим удовольствием взялся бы еще раз решить аналогичную задачу, чем перешел бы к задаче другого типа.

31. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.

32. Пожалуй я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.

 

Вариант для женщин.

 

1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.

2. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, что смогу их решить, чем за легкие, которые наверняка решу.

3. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверена, чем трудное, в котором возможны неожиданности.

4. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все усилия, чтобы с ним справиться, чем перешла бы к тому, что у меня хорошо получается.

5. Я предпочла бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должна сама определять, что и как делать.

6. Более сильные переживания у меня вызываются страхом неудачи, чем надеждой на успех.

7. Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра.

8. Я предпочла бы важное, трудное дело, в котором вероятность неудачи равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.

9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие, требующие повышенного мастерства и известные немногим.

10. Для меня очень важно выполнить свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у

11. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну (пронесло!), чем порадуюсь высокой оценке

12. Если бы я собиралась играть в карты, то скорее сыграла бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.

13. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники приблизительно равны по силам.

14. После неудачи я становлюсь еще более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело.

15. Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи.

16. В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникает волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство.

17. Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо получалось.

18. Я скорее займусь чем-нибудь приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное.

19. Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного дела, чем постараюсь выполнить быстро за это же время 2-3 дела.

20. Если я заболела и вынуждена остаться дома, то я использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать.

21. Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы решили устроить вечеринку, то я предпочла бы сама организовать ее, чем чтобы это сделала какая-нибудь из моих соседок.

22. Если у меня что-то не выходит, то я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сама продолжать искать выход.

23. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.

24. 24. Когда я берусь за трудное дело, я скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем думаю о том, что оно получится.

25. Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем тогда, когда несу за свою работу личную ответственность.

26. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем знакомое задание, в успехе которого я уверена.

27. Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы еще раз решать аналогичную задачу, чем перешла бы к задаче другого типа.

28. Я продуктивнее работаю над заданием, когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах, чем когда мне конкретно говорят, что и как выполнять.

29. Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще я теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру себя в руки и пытаюсь исправить положение.

30. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.

Процедура подсчёта суммарного балла

Для определения суммарного балла необходимо пользоваться следующей шкалой соотношения. Ответам испытуемых на прямые пункты опросника, которые в ключе отмечены знаком «+», приписываются баллы по следующей шкале

 

-3 -2 -1 0 +1 +2 +3

1 2 3 4 5 6 7

 

Ответам испытуемых на обратные пункты опросника, которые в ключе отмечены знаком

«-», приписываются баллы по следующей шкале

 

-3 -2 -1 0 +1 +2 +3

7 6 5 4 3 2 1

 

Ключ к мужской форме:

1+ 6 - 11 - 16 - 21 + 26 - 31 +

2- 7 + 12 - 17 + 22 - 27 - 32 -

3+ 8 + 13 + 18 - 23 - 28 +

4- 9 - 14 + 19 + 24 + 29 -

5+ 10+ 15 - 20 - 25 - 30 -

 

Ключ к женской форме

1+ 6 - 11 - 16 - 21 + 26 +

2+ 7 + 12 - 17 + 22 - 27 -

3- 8 + 13 - 18 - 23 + 28 +

4+ 9 - 14 + 19 + 24 - 29 -

5- 10+ 15 - 20 - 25 - 30 -

Высокий балл – преобладание мотивации успеха над избеганием неудачи

Низкий балл – преобладание мотивации избегания неудачи над мотивацией успеха

2. Методика «Потребность в достижении»

Методика измерения потребности (мотива) в достижении разработана

Ю. М. Орловым.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.