Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






где ПСв - коэффициент выпуска парка за период.






 

Вагоно-дни в эксплуатации ПСдэ, ваг-дни, определяется по

формуле

ПСдэ = ПСм ∙ Др, (2.28)

 

где Др- количество рабочих дней за период.

 

Вагоно-дни на балансе парка ПСДсп, ваг-дни, определяется по формуле

ПСДсп = ПСс ∙ Дк , (2.29)

 

где Дк- количество календарных дней за период.

 

Вагоно-часы в наряде ПСЧЭ, ваг-дни, определяются по формуле

 

ПСЧЭ = Ткм ∙ ПСдэ (2.30)

 

Вагоно-часы в наряде ПСЧН, ваг-дни, определяются по формуле

 

ПСЧН = Ткн ∙ ПСдэ (2.31)

 

Количество рейсов за период Nр, ед, определяется по формуле

 

Nр = np ∙ ПСдэ (2.32)

 

Пробег основных рейсов за период Lp, км, определяется по формуле

 

Lp = lп ∙ ПСдэ (2.33)

 

Общий пробег за период lобщ, км, определяется по формуле

 

Lобщ = lcc ∙ ПСдэ (2.34)

 

Объём перевозок Q, пасс, определяется по формуле

 

Q = Uрд ∙ ПСдэ (2.35)

 

Пассажирооборот Р, пасс-км, определяется по формуле

 

P = Wрд ∙ ПСдэ (2.35)

 

Средняя дальность поездки пассажиров lср, км, определяется по формуле

 

lср = P / Q (2.36)

 

Расчёт производственной программы представлен в таблице 2

 

Показатель, ед. измерения Расчёт
до внедрения после внедрения
Списочное количество ПС, ед 11/0, 81=14 11/0, 81=14
ПС в эксплуатации, ваг-дни 11· 365=4015 11· 365=4015
ПС на балансе парка, ваг-дни 14· 365=5110 14· 365=5110
ПС в эксплуатации, ваг-ч 18, 06· 4015=72510, 9 12, 9· 4015=51793, 5
ПС в наряде, ваг-ч 18, 06· 4015=72510, 9 12, 9· 4015=51793, 5
Количество рейсов за год, ед 14· 4015=56210 10· 4015=40150
Пробег основных рейсов за период, км 268, 1· 4015=1076421, 5 191, 5· 4015=768872, 5

Таблица 2- Расчет производственной программы

Общий пробег за период, км 268, 1· 4015=1076421, 5 191, 5· 4015=768872, 5
Объем перевозок, пасс 2367, 4· 4015=9505111 2400· 4015=9636000
Пассажирооборот, пасс-км 15104, 6· 4015= =60644969 15312· 4015= =61477680
Средняя дальность поездки пассажира, км 60644969/9505111= =6, 38 61477680/9636000= =6, 38

 

Итоги расчетов технико-эксплуатационных показателей и производственной программы представлены в таблице 3

 

Таблица 3 – Сводная таблица технико-эксплуатационных показателей

  Показатель, ед. изм. До внедрения После внедрения Отклонения
абсолют. относит.%
Корректированное время на маршруте, ч 18, 06 12, 9 5, 16 28, 6
Корректированное время в наряде, ч 18, 06 12, 9 5, 16 28, 6
Время оборота, ч 2, 58 2, 58 - -
Корректированное количество оборотов за день         28, 6
Количество ПС на маршруте, ед     - -
Списочное количество ПС, ед     - -
Производительность ПС за рабочий день, пасс 2367, 4   32, 6 1, 38
Производительность ПС за рабочий день, пасс-км 15104, 6   207, 4 1, 37
Интервал движения ПС, мин     - -
Вагоно-дни в эксплуатации за период, ваг-дни       -   -
Вагоно-дни на балансе парка, ваг-дни     - -
  Продолжение таблицы 3
  Показатель, ед. изм. До внедрения После внедрения Отклонения
Абсолют. относит.%
Вагоно-часы в эксплуатации, ваг-ч 72510, 9 51793, 5 20717, 4 28, 6
Пробег основных рейсов за период, км 1076421, 5 768872, 5   28, 6
Вагоно-часы в наряде за период, ваг-ч 72510, 9 51793, 5 20717, 4 28, 6
Объём перевозок за период, пасс       1, 38
Пассажирооборот, пасс-км       1, 37
Средняя дальность поездки пассажира, км 6, 38 6, 38 - -
Количество перевозимых пассажиров за день, пасс       -   -

 

2.4 Энергосберегающие технологии на объекте реконструкции

 

Эксплуатационные свойства трамваев определяют возможность его эффективного использования и позволяют охарактеризовать, в какой мере конструкция трамваев отвечает требованиям эксплуатации.

Конструктивная безопасность - свойства трамваев снижать тяжесть ДТП и его последствия и не причинять вреда людям и окружающей среде.

Конструктивную безопасность делят на активную, пассивную, послеаварийную и экологическую.

Активная безопасность - свойство трамваев снижать вероятность возникновения ДТП или полностью его предотвращать. Она проявляется в то время, когда водитель еще имеет возможность изменить характер обстановки.

Пассивная безопасность - свойство трамваев уменьшить

тяжесть последствий ДТП. Она проявляется непосредственно при столкновениях, наездах, опрокидываниях и обеспечивается конструкцией и жесткости кузова, пневмоподушками и другими особенностями подвижного состава.

Послеаварийная безопасность - свойство трамваев уменьшить тяжесть последствий ДТП после остановки и предотвращать возникновения новых ДТП. Она обеспечивается средствами противопожарной безопасности, эвакуационными окнами и другие.

Экологическая безопасность - электротранспорт является экологически чистым транспортом, потому что работает на экологическом сырьё - электричестве и не загрязняет окружающую среду.

Капиталовложения в энергосберегающие мероприятия окупаются экономией топлива, реализуемой в самые короткие сроки.

При разработке энергосберегающих установок могут решаться три типа технико-экономических задач:

- имеется только один вариант энергосберегающего решения и его сопоставляют с точки зрения экономической эффективности с «базовым»

вариантом, не предусматривающим энергосберегающих мероприятий;

- может быть примерно несколько энергосберегающих мероприятий. Все они сопоставляются по величине достигаемого экономического эффекта между собой и с «базовым» вариантом;

- применению подлежат экономически более целесообразные мероприятия;

- выявляют экономически оптимальный вариант решения, то есть лучший из всех возможных в принятых условиях.

Расход электроэнергии на ПС за сутки Wсутки, кВт∙ ч, определяется по формуле

 

Wсутки = W1км ∙ lcc, (2.37)

 

где W1км – расход электроэнергии за 1км пройденного пути, кВт∙ ч.

 

По результатам тяговых расчетов W1км = 1 кВт∙ ч/км

 

Экономия электроэнергии за расчетный период 365 дней ∆ W кВт∙ ч, определяется по формуле

 

∆ W = (Wсутки до - Wсутки после) ∙ 365, (2.38)

 

где Wсутки до –расход электроэнергии до внедрения, кВт∙ ч;

Wсутки после – расход электроэнергии по проекту, кВт∙ ч.

 

Стоимость электроэнергии за расчетный период Сээ, руб., определяется по формуле

 

Сээ = Wсутки ∙ 365 ∙ Т, (2.39)

 

где Т – тариф за расход 1 кВт∙ ч электроэнергии, руб./кВт∙ ч,
принимаем Т = 4, 51 руб./кВт∙ ч.

 

Экономический эффект от внедрения системы организации движения за счет снижения энергопотребления ∆ Сээ, руб., за расчетный период определяется по формуле

 

∆ Сээ = Сээ до - Сээ после, (2.40)

 

где Сээ до – стоимость электроэнергии до внедрения, руб.;

Сээ после – стоимость электроэнергии по проекту, руб.

 

Расчет эффективности проекта за счет энергосбережения приведен в таблице 4

 

Таблица 4 – Расчет эффективности проекта за счет и энергосбережения

Показатель, ед. изм. Расчет
до внедрения после внедрения
Расход электроэнергии за сутки, кВт∙ ч 1∙ 268, 1=268, 1 1·191, 5=191, 5
Экономия электроэнергии за расчетный период, кВт∙ ч (268, 1-191, 5)∙ 365=27959
Стоимость электроэнергии за расчетный период, руб. 268, 1∙ 365∙ 4, 51= =441332, 815 191, 5·365·4, 51= =315237, 725
Экономический эффект за счет снижения энергопотребления, руб. 441332, 815-315237, 725=126095, 09

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.