Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Мы будем вместе




Отец появился снова дня через два. Короткий диалог – как дела, расспросы о здоровье и успехах. Как это все было похоже на прежнего отца! Несколько приятных обоим совместных воспоминаний, и Алексей уже абсолютно не сомневался в том, что с ним говорит именно его отец.
– Алеша, я должен тебе сказать сегодня кое-что, о чем должен знать только ты.
– Я готов, папа.
– Спасибо, что ты меня так называешь, мне это приятно. Но речь пойдет о таких вещах, которых не знает и не понимает пока никто.
– Да, папа.
– Знаешь, у меня сейчас много времени и большие возможности. Но дело в том, что мой разум (я умышленно не говорю «мозг», ты позже поймешь, почему) свободен от обязанности следить за работой организма. Это открыло очень интересные возможности, о которых мы и не подозреваем, живя в своем теле. Как будто в моем разуме появился излишек пустоты, и он направлен не внутрь меня, как это было с телом, а наружу. И вот оттуда, снаружи, ко мне стала поступать совершенно новая информация.
– Откуда «снаружи»?
– Давай по порядку. Ты знаешь, что вокруг каждого человека образуются поля, верно?
– Да. Знаю. Электрические, магнитные, электромагнитные, электростатические, какие-то там еще.
– Да, именно «какие-то там». Многих полей мы, люди, просто еще не открыли, и не умеем не только обнаруживать, но даже предполагать их существование. Трудно себе представить, каким множеством полей окружен человек, и насколько сложна система их взаимодействия. И все это множество растет и развивается вместе с человеком. Ширится, умножается, усложняется и, в конце концов, становится разумным и мало зависящим от нашего тела.
– Ты хочешь сказать, что душа все-таки существует? Пусть в виде поля, но она есть? И она может существовать без тела?
– Да, но тело и душа нужны друг другу какое-то время. Это начальный этап развития разума. Далее, после смерти тела, душа развивается и растет по другим принципам и с другими возможностями, но это другой этап, когда прежнее тело становится помехой. Наш мозг – это только структура для генерации и взаимодействия полей. Разумен не мозг, а генерируемое им поле. Поэтому и не происходит изменений в структуре мозга у людей за время их существования, хотя разумность их меняется. Поэтому в старости люди впадают в детство. Поле-разум закончило свое развитие, и, оставаясь в теле, не находит путей дальнейшего совершенствования. Оно отделяется от тела и существует самостоятельно, а мозг остается таким, каким был изначально.
– Значит, мозг тоже принимает участие в мышлении?
– Конечно. И все инстинкты, врожденные и приобретенные, – это продукт работы мозга. Кроме того, мозг усваивает многое от поля-разума. Но это приобретение сравнительно недолговечно, оно не получает подпитки от поля.
– Что же выходит, надо возвращаться к религии?
– Нет, конечно. Религия несла в себе прогресс только в те времена, когда создавалась. С изменением в жизни людей, с наступлением технического прогресса она сдавала позиции и упорно подстраивалась к новшествам. Такая религия устарела окончательно. Религия всегда несла в себе отголоски своего времени. Наверное, поэтому в двадцатом веке и развелось такое количество сект и верований, что всякая религия вызывала сомнения. Давай попробуем разобраться вместе. Мы разберемся, а потом ты поделишься этим со своими друзьями. Ты знаешь, я не шибко силен в религиозных вопросах. Но не надо досконально изучать религию, чтобы понять ее нелогичность. Во всех без исключения религиях Бог создает мир, населяет его и создает человека. Вот здесь и начинаются несуразности. Создает и запрещает познание. А сам вдыхал в человека душу. Свою душу, заметь. Что же он – наделил человека душой, стремящейся к познанию и творчеству, и сам поместил эту душу в рамки? Где логика? И вообще, зачем тогда наделять душой? Вот здесь и сказывается уровень знаний и государственный строй того времени. Не нужны были тогда умные рабы. Нужно было, чтобы они трудились в поте лица и в муках добывали свой хлеб на благо хозяев. Все это и отражено в религиях. А ведь, по логике, Бог создает себе помощника и соратника. Создавая мир и экспериментируя с живыми существами, Бог стремится к познанию. Поэтому создает себе существо, сильно отличающееся от всего животного мира, но способное мыслить и анализировать. И если ни одна религия не отрицает, что Бог – это совершеннейший разум, то человека всякая из них стремится сделать совершенно неразумным. Верь, требует любая религия, не сомневайся, а уж стремление к познанию замысла Творца каждая из них вообще называет величайшим грехом. Как можно обещать вечность неразумным существам? А ведь Бог вдыхал в человека вечную душу. Зачем Богу глупые, неразумные, да ещё и вечные создания, за которыми надо следить и которыми надо управлять? Где в таком случае взять время для чего-нибудь другого? Неужели человек, со своим уровнем разумности, сделал бы такую глупость? А Бог гораздо разумнее человека. Религия тут же дает ответ: «Неисповедимы пути Господни», но разве это разумный ответ? Бог создал разумное существо, наделил его способностью мыслить и анализировать, ведь не напрасно же он это сделал? Если проследить ход развития человека, наверное, любому станет понятно, что только эти качества и развиваются из поколения в поколение. Не физическая сила и не здоровье людей улучшается, не организм человеческий совершенствуется, а способность мыслить и анализировать, способность усваивать знания во все большем объеме. Не объясняется ли этим в первую очередь суть замысла Божьего? Богу нужен был помощник, способный изучать и исследовать, делать выводы и увеличивать знание, способный развиваться умственно. Познание мира и его исследование – вот цель создания мирозданья, и мы, люди разумные, созданы как помощники Господа в изучении и познании. Вот откуда у нас такое любопытство, заложенное с самого рождения, вот откуда такое стремление сломать, чтобы узнать, как это устроено. Только сейчас люди…
Связь резко прервалась, и Алеша заметил, что его компьютер сканируется, причем с закрытого адреса. Это насторожило юношу, и он немедленно выключил компьютер. Включив его через некоторое время, Алексей стер все, что могло выдать присутствие отца. Сделав это, не подключаясь к сети, он перечитал разговор и выделил только самое важное, остальное удалил. Нужно было еще раз все обдумать, разложить по полочкам и подготовиться к общению с друзьями. Мысли, переданные отцом, были очень важными и актуальными. Он и сам задумывался над этим, но теперь как будто все становилось на свои места. Но как же отец? Без сомнения, он успел среагировать, но не расставят ли ловушки те, кто пытался поймать их в этот раз? Для Алексея это не имело особых последствий, вряд ли его могли в чем-то обвинить, но отец? Надо думать и об отце, ведь они теперь вместе.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.