Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание идеи. В подавляющем большинстве начинающие предприниматели, начиная описывать бизнес-идею, начинают с описания процессов






 

В подавляющем большинстве начинающие предприниматели, начиная описывать бизнес-идею, начинают с описания процессов. Особенно это ярко выражено если человек типичный «художник», то есть тот кто разбирается в процессах изготовления, технических вопросах и т.д.

...мы разработали технологию получения....

...я поставлю автоматы в помещениях...

...я буду изготавливливать лучшие изделия, потому что у нас ощущается явный недостаток качественных.... и т.д.

 

Ошибка заключается в том, что несмотря при всей понятности и очевидности процесса изготовления, или получения товара, очень часто человек не совсем видит окуда и как он будет получать деньги

 

и элементарно зависает над вопросом «Стоп. Откуда ты собираешься получать деньги?»

 

Для того чтобы этого не происходило, сделайте следующую вещь: начинайте описание идеи со слов «Зарабатывание денег на:....»

Например: «Зарабатывание денег на сдаче в аренду мест для проведения переговоров, расположеных по всему городу, с одновременной продажей рекламных мест на городской карте переговорных помещений, которые продаются (раздаются бесплатно в точках скопления целевой аудитории)

 

Вот вам место для упражнений, потренируйтесь.

Напишите минимум 10 различных бизнес-идей, начиная со слов «Зарабатывание денег на...»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Что в деле главное?

 

Вопрос, который иногда ставит в тупик даже опытных деловаров.

Но в подавляющем большинстве в эту ловушку попадают начинающие предприниматели, для которых главным в деле является:

· Стартовый капитал (а на что офис то открывать?)

· Учреждение ООО (а то всерьез воспринимать не будут)

· Офис в центре (а где переговоры-то вести?)

· Кожаная мебель (а где сидеть-то?)

· И секретарь, с ногами от корней волос. (А кто кофе-то приносить будет, когда я вести переговоры буду-то?)

· Изготовление самого совершенного товара-услуги в мире и его окрестностях.

 

Забудьте про стартовый капитал и офис.

Не надо бежать оформлять даже ИП, если у вас нет уверенности в том, что вы продадите свой товар или услугу. В крайнем случае, попросите знакомого коммерсанта, чтобы первые сделки за небольшой процент он пропустил через свою контору.

Первые продажи, как правило проходят на территории клиента. И ничего страшного в том, чтобы договариваться о деловой встрече где-нибудь в приличном кафе.

ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ ПО ДЕЛУ, НАСТОЯЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ПЛЕВАТЬ НА ТО, ЧТО У ВАС НЕТ ОФИСА.

 

Люди! В подавляющем большинстве случаев в деле главным является факт покупки вашего товара, или услуги.

Если вам отдали деньги, и снова снова повторили- это и есть мерило реальности.

Разумеется, это не является правилом на сто процентов, так как сущестуют такие факторы как, например, административный ресурс.

То есть – если вам не выдадут лицензии, или разрешения, то даже тот факт, что клиенты готовы отдать вам деньги, не является причиной назвать ваш бизнес успешным.

 

Пример.

Бизнес: зарабатывание денег на доставке и продаже здоровой пищи и свежевыжатых соков работникам бизнес-центров.

 

Вопрос – что в деле главное?

Варианты ответов:

· Качество пищи.

· Скорость доставки.

· Квалифицированный персонал

· Договориться о разрешении продавать в бизнес-центре.

· Правильно «продать» услугу целевой аудитории.

 

Анализ: если покупатели выразят недовольство, вы можете вовремя среагировав улучшить качество продукта.

Но если вам не дадут разрешения, - то вы попросту не доберетесь до своей целевой аудитории со своим сверхкачественным продуктом.

Если вам даже дадут разрешение и продукт будет качественный, но по какой-то причине люди не захотят у вас покупать – это означает только одно – денег вы не заработаете.

 

 

Резюме.

В подавляющем количестве случаев в деле главным является:

1. Привлечение клиентов.

2. Административный ресурс

3. Местоположение

4. Качество товара или услуги

 

Научитесь задавать себе этот вопрос и занимайтесь им в первую очередь.

 

Вот вам место для упражнений, потренируйтесь.

Напишите к вашим идеям из предыдущих упражнений, что по вашему мнению в этом деле главное? На что необходимо сделать основной упор?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цифры.

 

Обычная точка отсчета для человека, который ходит на работу и зарабатываает (к примеру) 1000 долларов – является уровень его зарплаты. То есть он согласится за те же деньги работать сам на себя.

Таким же правилом является следующее утверждение: большинство людей едва ли не идеальным вариантом для себя видят цифру вдвое, втрое превыщающую их сегодняшнюю зарплату.

То есть при заработке в 1000 у.е. человек будет рад деньгам в 2000-3000 долларов.

И соответственно он ищет бизнес себе, который соотвествует этим деньгам. Все что превышает этот лимит – человеку представляется нереальным и очень труднодостижимым.

То что является результатом такого образа мышления – тратятся годы на достижение рубежа, которого все равно не хватает на удовлетворение запросов. Вам вряд ли хватит 100 000 рублей, для того чтобы содержать семью, купить себе трехкомнатную квартиру в Москве, автомобиль и жить себе в удовольствие, разъезжая по разным странам.

 

Исключение составляют дисциплинированные и самодостаточные люди, которые умеют находить счастье с других измерениях. (Кстати, оно именно там и находится: семья, отношения, помогать другим..и т.д.)

 

Принимая во внимание средние запросы среднего человека с более менее уверенностью можно сказать, что суммы в 10 000 евро (на сегодняшний день) в принципе должно хватить человеку, для того чтобы чувствовать себя свободным от забот о хлебе насущном.

Именно эту цифру я беру за основу при первоначальном просчете вашего бизнес-плана.

 

Рекомендуемая модель просчетов:

1. Цель 10 000 евро в месяц чистой прибыли.

Для того чтобы получать такие деньги в виде чистой прибыли, вы соответственно, считаете прибыль валовую.

То есть к 10 000 прибавляем все расходы, налоги и т.д.

После всех расчетов у вас получилось (предположим) сумма в 20 000 евро в месяц.

Это ваша валовая прибыль.

 

И теперь для того чтобы понять, насколько эта сумма может реально приносится вашим бизнесом,

вы делите ее

либо

на количество рабочих дней и получаете среднюю выручку в день,

либо

на сумму среднего чека и получаете количество проданных единиц.

 

После чего глядя на предварительно-отмониторенный рынок, делаете выводы.

 

Например. (упрощенное описание)

Описание бизнеса: зарабатывание денег на продаже комплектов свежей, здоровой пищи в бизнес-центре.

10 000 прибыль

10 000 расходная часть. Итого 20 000 вал.

При среднем чеке, или цене обеда в 200 рублей (упрощенно – 5 евро), вам необходимо продать в месяц 4000 обедов.

Делите количество на 25 рабочих дней и получаете 160 единиц в день.

Если в бизнес-центре работает порядка 2000 человек, то можно полагать, что перспектива получать с этого центра 10 000 евро чистой прибыли может быть вполне вероятной.

 

 

2. Цель 1000 000 евро. Чистой прибыли. (может даже в год))))))

Этой моделью расчетов имеет смысл заниматься, если у вас уже налаженный источник доходов приносящий вам денег настолько чтобы не особо задумываться о покрытии текущих расходов. (Предположим, 5-7 тыс. евро в месяц)

Вы не занимаетесь тем, чтобы тратить время на то, чтобы из 5000 сделать 7, 8, или даже 10 000 евро, а ищете проект, который принесет вам сразу 1000 000 евро.

Шанс того, что пойдет, или не пойдет та, или иная идея - приблизительно одинаковый.

(Или, как вариант, то что принесет прибыли меньше ожидаемой, в два раза.)

 

Но то, что вы получите по факту – чистых денег на порядок больше.

1000 000 евро – это либо

1000 клиентов должны заплатить вам по 1000 евро, либо

100 клиентов по 10 000 евро, либо

10000 клиентов по 100 евро.

 

Каким образом искать идею:

1. Постоянно задаете сами себе вопрос: «За что я лично отдал бы 1000 евро?» (Можно рассматривать вопрос уплаты цены в рассрочку на год и тогда сумма становится совершенно небольшой, а именно: 83 евро в месяц.)

Также можно рассматривать различные другие целевые аудитории, задаваясь тем же вопросом. Возможно проводить опросы и мониторинги в различных секторах. (См. Фишку «Очень хочется»)

 

2. После того как нашли подходящий товар, или услугу, задаетесь вопросами: «Где я найду еще 1000 потенциальных клиентов на этот товар? Кто они? Как подам им это предложение и т.д.»

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.