Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оставаясь на своем уровне и общаясь с людьми вашего уровня, вы будете зарабатывать теже самые деньги , что и раньше.






 

Что является следствием – вы тратите свои 14 часов в сутки, для того чтобы заработать свои дополнительные 300 баксов и когда вам это удается, понимаете что их не хватает и начинаете работать над тем чтобы удвоить свои шесть сотен.

В конце концов у вас уходят годы на то, чтобы начать зарабатывать пару тысяч долларов, которых вам все равно не хватает. И речь сейчас не идет об обычной схеме «Чем больше есть, тем больше хочется». Дойдите до уровня тысяч в 10 долларов в месяц и если после этого не поймете где живет счастье, звоните, разъясню поподробнее.

 

Альтернатива этой модели заключается в следующем: вы ищете людей, которые находятся на уровне зарабатываемых денег выше вашего.

Насколько выше? Насколько сможете дотянутся.

После чего разрабатываете бизнес-план отталкиваясь от их уровня принятия решений.

Еще эту схему можно сравнить с рычагом. Чем выше уровень принятия решений у вашего знакомого тем длиннее рычаг и соответственно затрачивая гораздо меньше усилий, вы можете получить нужный результат.

 

Что необходимо сделать?

Сделать базу контактов своих знакомых и знакомых своих знакомых, которые являются руководителями, хозяевами, собственниками, директорами и т.д.

И постоянно ее пополнять.

Выглядеть это может вот так:

 

Городская больница. Главврач.

Клиника «Медико» Директор.

Интернет компания «Yotochka». Владелец.

ЗАО «Файт». Рыболовное и охотн. Снаряжение. Коммерческий директор

Сеть аптек «Медикел» Директор по маркетингу

Издательство «Марбер» Совладелец

Строительное оборудование «Holt» Коммерческий директор

Пансионат «Березовка» Управляющий

Спортивная экипировка «Феникс» Начальник отдела продаж

ЗАО «СКБ» «Магнит» Владелец

Бетонстрой. Директор

Сеть продуктовых магазинов. Коммерческий директор

Кабельпром Владелец

 

То, что вы можете делать с такого рода базой – смотреть в нее также внимательно, как снайпер в прицел и если смотреть достаточно долго – то можно обнаружить целую кучу различного рода способов зарабатывания денег, когда один из ресурсов может запросто быть поставщиком, или клиентом другого.

Если у вас предпринимательского опыта, вагон и маленькая станция полная таких же вагонов, то бизнес-схемы у вас будут выстреливать в голове как петарды на загоревшемся заводе по их производству.

Ну а если из бизнес-опыта у вас в запасе поход в налоговую на экскурсию в седьмом классе, - тогда извините у вас будет все тоже самое, но только замедленно в ХХХ раз. (А может и вообще ничего не будет))))

 

Вот вам место для упражнений, потренируйтесь, как и на чем можно заработать денег имея, предположим, такие исходные ресурсы. (См. Вышеуказанную таблицу) Напишите минимум 10 различных вариантов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для того чтобы вам было легче определять полезность того, или иного ресурса, я разработал алгоритм определения.

Берите, пользуйтесь.)

 

Методология распознавания хорошего ресурса

 

1. Лояльность, близость ЛПР-а

· Доступ к ЛПР-у, (частота доступа) (если это ваш папа, то вы каждый вечер можете канючить: «У меня к тебе коммерческое предложение»)

· Лояльность к промахам (количество попыток) (В поздразделении ГРУ, пожалуй не оценят ваше: «Упс....обещаю, что больше так не повторится)

 

2. Авторитетность ЛПР-а (Влияние ЛПР-а на Целевую Аудиторию) (Здесь обязательно различать, насколько генерал свадебный и насколько кардинал серый)

 

3. Количество ЦА за единицу времени

· Точки распространения

· Филиалы

· Дилеры

· Всего к моменту. (Если уже много, - остается порадоваться)

· За единицу времени новых. (Если тенденция нарастающая – остается порадоваться)

 

4. Платежеспособность ЦА

· Цена за единицу. (если низкая цена, пусть будет большой объем....хотя большой объем при высокой цене, тоже никому не повредит))

· Маржа-накрутка. (Чтобы не случилось так, что при обороте в миллион, чистых денег – три рубля)

· Размер ваших возможных комиссионных. (Торгуемся, предварительно посчитав)

 

5. Уже существующая база

· Количество ЦА

· Доступ. (Бывает так что ЦА много, но базы как таковой не существует)

· Легкость. (Бывает так, что база есть, но вас туда не пустят)

· Скорость донесения информации до ЦА. (Бывает так, что ЦА собирается лишь раз в год на свое масонское собрание)

 

6. Возможность сбора ЦА в указанном месте-времени.

· Уже собираются

· Возможно собрать

o Частота

o Место

o время

 

7. Близость к госслужбам, органам. (No comments)))))

· Разрешительным

· Контролирующим

· Получающие бюджет

· Распределяющие бюджет

 

Третий ресурс - «Товар, услуга.»

 

Вашей отправной точкой может являтся товар, или услуга.

Что это значит?

Идея, на которой вы можете заработать денег посещает вас в тот момент, когда:

- есть какой-то продукт-услуга, который вам, (или кому-то еще) очень нравится.

- есть какой-то товар-услуга, которого по какой-то причине вам, (или кому-то еще) не хватает

 

Теперь более подробно:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.