Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что нам делать в масштабе страны и что – в повседневной жизни






Две нормальные русские семьи, оказавшись на достаточном для их проживания участке, прекрасно уживутся, решат вопросы границ, пользования источником воды и любым другим общим ресурсом. Они не станут захватывать землю друг у друга, присваивать общественный ресурс, драться за лидерство. Чтобы нормально жить и решать проблемы, им не понадобятся сторонние бюрократы, судебные органы, аппарат принуждения. Главное, чтобы это не были семьи алкоголиков и вырожденцев, усвоивших чуждые идеи. Всё остальное решаемо.

Два десятка или две сотни семей – это уже родовое поселение, живущее без паразитической надстройки, юридических талмудов и циркуляров извне, в согласии со своей человеческой природой и с природой (то, что при роде) земли. Движение по созданию родовых поселений начинается у нас на глазах и продолжится нашими стараниями.

Тысячи семей – это уже возвращение к родовым истокам. Тысячи лет на обитаемой земле не было более могучей, развитой, образованной, физически и духовно здоровой силы, нежели наш народ. Навязанные чужаками идеалы паразитизма и праздности переломили ход жизни и навязали нам свои модели общественного устройства лишь какие-то века три назад, а сказки про дикарей с дубинами и прочую лжеисторию их лжеученые сочинили и того позже.

В условиях наших дней родовые поселения органично будут специализироваться на естественных для той или иной местности занятиях. Часть поселений займет степную часть края, перекрыв поток наркотиков и технического спирта извне и встречный поток нелегальной пушнины, древесины, целебных растений трав, пантов, «краснокнижных» зверей и птиц с нашей территории. Действуя заодно, либо слившись с возрождающимися казачьими поселениями, взаимодействуя с пограничными частями, они будут выполнять важнейшую роль в обеспечении национальной безопасности. Специализацию других поселений диктует сама природа. Алтай (здесь началось движение по возрождению русских родов, в других регионах - свои особенности) – богатейший край с многообразными условиями, поэтому здесь найдут себя «зерновые», «молочные», «пчеловодческие», «лесовосстановительные» поселения…

Это – ближайшее будущее сельского Алтая. Но и городской Алтай, при всей деградации городской природы, населения, жилого фонда, уродстве генпланов и коррупции правящего сословия, также способен возродиться на здоровой, русской основе, строить свое, русское будущее. Сегодня почти все городские жители находятся в кабале у коррумпированной верхушки: жители поселков нещадно грабятся через «царьков» - наместников во главе навязанных поселкам «генподрядчиков», ТОСов, Советов, ООО. Жители многоквартирных домов бессовестно обираются управляющими компаниями, сменившими вывески «МУП» на «ООО», и монополистами-поставщиками ресурсов. Выход (русский выход!) простой: не переплачивать за ресурсы (законы это позволяют), вообще не платить за мнимое содержание, оставлять деньги у себя и устраивать свою жизнь самим. Для этого нужно создавать рядом с навязанными ТОСами свои, переходить от навязанных управляющих компаний к вменяемым, организовывать ТСЖ там, где их нет, в имеющихся ТСЖ менять руководство, работающее на муниципальное ворье, на нормальных людей, работающих на жителей.

Если независимый ТОС, созданный на отдельно взятой улочке в пику «административному» ТОСу, пошлет на три буквы местных мытарей и их хозяев из муниципалитета, заставит мэрию выполнять российские законы, обязывающие муниципалитет строить и содержать инженерные коммуникации, направит сохраненные деньги на реальное благоустройство, разрешит насущные вопросы с энергетиками и газовиками без компрадоров-посредников, высудит незаконно изъятые ими средства, то остальной поселок немедленно последует этому примеру.

И если ТСЖ направит на благоустройство дома хотя бы половину сумм, ныне безвозмездно изымаемых муниципальными управленцами, и сам, без вездесущих муниципалов, заключит договоры с арендаторами общедолевой собственности, дом преобразится.

Не делитесь с чужаками. Не содержите навязанные ими структуры. Учитесь объединяться – для создания своих органов самоуправления, для уличных акций протеста, для массовых обращений в следственные органы. И тогда поселок за поселком, дом за домом будут переходить к нормальному содержанию и нормальной жизни, пока процесс не примет лавинообразный характер.

Помните: в масштабах страны позитивные изменения пойдут только снизу, вышеописанным образом. А все дебаты о русской идее оставьте талмудистам. Пусть придумывают что хотят. Нам надо не дебатировать с ними о терминах, не доказывать ворам, что они воры, а отстаивать от них жизненное пространство, сбрасывать их с довольствия, обустраивать свою жизнь и обеспечивать достойные жизненные условия детям. Это и есть русская идея.

ИСКОННАЯ РУССКАЯ ВЛАСТЬ - С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

В обозримой истории русского народа все попытки навязать сверху какие-либо модели общественного устройства приводили только к большой крови, большой коррупции или большой показухе. А в закрытой, скрываемой истории функцию власти выполняли сами люди с помощью общественного самоуправления. Выглядело это примерно так. Десять семей выбирали из своего круга самого опытного и авторитетного главу семьи, десятеро таких представителей в свою очередь выбирали представителя от сотни семей, те, в свою очередь, представителя от тысячи, и т. д. Избранные таким образом люди решали военные, хозяйственные, торговые вопросы общественного масштаба на вече. Паразитической структуры, ныне носящей название «государственный аппарат», попросту не было. Князь нанимался для решения мелких, «текущих» военных вопросов – приведения в чувство паразитически настроенных чужаков и сброда, сбившегося в шайки грабителей; на содержание князя с дружиной уходил от силы процент, как мы бы сегодня выразились, ВВП.

Сам «ВВП» испокон веков распределялся прямо противоположным, нежели сейчас, образом. Наиболее состоятельными были люди труда (земледельцы, ремесленники, скотоводы, охотники, рыболовы) – зажиточные и духовно устойчивые миряне. Следующей по численности в обществе была военная дружина – духовности больше, а богатства меньше. Еще выше и меньше по численности были главы общин и другие руководители – дохода меньше, а духовности больше, чем у обычных работящих людей. Волхвы и другие духовники были еще меньше обеспечены, но стояли духовно выше глав общин. Еще выше духовно и еще в большей степени материально нетребовательны были Жрецы Капищ, Хранителей Древней Мудрости. Чем выше по иерархической лестнице стоял человек, тем более духовным он был. При таком общественном устройстве человека с низкой духовностью просто не тянуло наверх, поскольку богатства он там найти не мог. Он торговал, вел «гостиничный бизнес», держал какие-то лавки, конкурировал с другими лавочниками. Причем, за ростовщичество (одалживание денег под заведомо неоплатные проценты) русское купечество могло погнать лавочника из своих рядов, прикрыть лавочку в буквальном смысле; этим оно долго отличалось от купечества других наций. Лавочник занимался своим делом и не имел желания и возможности лезть на вершину и навязывать свои лавочные и ростовщические идеалы всему обществу. Как сделано сейчас.

Венчал общественную пирамиду государь. Но не глава всего и вся, как в оставленной нам истории, не лицо, оседлавшее трон в результате династических договоров, сговоров или разборок, а человек, поставленный народом, носитель духовного начала, олицетворяющий весь русский люд. В военное время или в годы глобальных катаклизмов он брал на себя руководство и ответственность за всех. В мирное говорил последнее слово в спорах общин, утверждал решения нижестоящих руководителей (или накладывал вето, если решения не ставили целью пользу русскому народу), представлял русский народ в отношениях между народами (сегодня этим правом не обладает ни президент, представляющий все нации и конфессии, ни патриарх, у которого «нет ни иудея, ни эллина», ни либо другое должностное лицо).

Из учебников тщательно убраны имена и дела русских государей из реальной, скрываемой от нас истории. Они остались только в фольклоре. Но наша родовая память знает о них и об исконном общественном устройства. И по сей день эта память побуждает апеллировать к высшим чиновникам государства как к высшей совести, направлять челобитные (послания, обращения, заявления, жалобы) к премьеру, к президенту, как к последней надежде.

Вместе с тем, мы без восторга воспринимаем указы высших чиновников и тянем, саботируем исполнение до последней возможности. И это тоже родовая память, протестующая против чуждой традиции насаждения власти сверху. Все правильно. Русские люди рождены для совершенно другой, противоположной модели жизнеустройства.

В навязанных нам терминах это общественное устройство называется конституционной монархией, но когда ситуация в стране подойдет к черте, за которой нужно будет объявлять референдум о введении человеческой традиции управления, этот до предела дискредитированный термин нужно будет уточнить: очень четко и ясно прописать в вопроснике и нашу исконную выборную систему наделения властными полномочиями снизу, и корневые, исконно русские особенности этой формы общественного устройства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.