Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемый Александр Павлович.

А. П. Левченко

 

 

 

В приложении 1 дано расширенное описание предложений, которые я представил Вам во время субботника, проходившего 26 мая 2012 года. Дать самостоятельно оценку предложениям в денежном выражении я затрудняюсь, т.к. ранее не ставил перед собой задачи коммерциализации перечисленного. Здесь было бы разумным поработать со специалистами, у которых есть опыт в вопросах такого рода.

 

Теперь несколько слов о действительно инновационно-прорывном направлении, реализация которого мне интересна в большей степени и как человеку мыслящему, и с финансовой точки зрения. Это касается нового способа перемещения в космосе, чем, по сути, должно заниматься Федеральное Космическое Агентство (ФКА). Я направлял на этот счёт предложение в ФКА (https://mirit.ru/ru/articles/space_agencies.htm) и естественно получил ответ в виде отписки. На иное я и не рассчитывал. Прошу познакомиться с обращением и решить, насколько Вам и вашей организации эта тема интересна. Если интересна, то можно было бы сделать её приоритетной. Считаю, что в случае предсказанных теорией и косвенными опытами положительных экспериментальных результатов (прогноз 70/30) проект может быть номинирован на бюджетное финансирование. По крайней мере такие намерения в руководстве РФ декларируются (см. ссылку https://www.ng.ru/politics/2012-05-25/1_rogozin.html).

 

При необходимости могу сделать закрытую презентацию проекта и обсудить касающиеся его вопросы.

 

 

С уважением

Юрий Н. Иванов

 


Предлагается создать:

 

1. Лаборатория ритмодинамики и прикладной механики (центр переподготовки с функциями экспертного совета). Главная задача лаборатории в постановке эксперимента, доказывающего реальность управляемого перемещения в космическом пространстве методом перевода электрической энергии в поступательное движение.

 

В арсенале современной науки нет знаний о способе нереактивного перемещения в пространстве, что приводит к формальному отрицанию самой возможности такого перемещения. Однако такой способ и не отрицается, т.к. наблюдается на примере НЛО и считается установленным фактом. И здесь отсутствие понимания рождает миф об инопланетных технологиях, а бесплодные усилия в этом направлении объясняются ограниченностью человеческого интеллекта. Можно возмущаться, но ничего удивительного в этом нет. Учёные, представляющие официальную науку, действительно до сих пор не имеют внятного представления о причинной природе движения. Движение считается изначальным и врождённым свойством материи. Без знания процессов, которые обеспечивают свойство тел равномерно или ускоренно перемещаться в пространстве, говорить об иных, кроме реактивных, способах получения движущей силы, не имеет смысла. Моё мнение: требуется сломать устоявшиеся стереотипы среди теоретиков и практиков, и сделать это возможно только через эксперимент.

 

2. Площадка для постоянного видеонаблюдения за НЛО. Площадка снабжена несколькими зрительными трубами типа Celestron C90 Mak с окулярами переменной кратности и возможностью фото и видео съёмки подозрительных объектов в видимом и иных диапазонах частот. Месторасположение площадки желательно на крыше высотного здания. Пункт наблюдения должен иметь телефон горячей линии, по которому граждане сообщают о неопознанных ими объектах. Дежурный обязан реагировать на каждое сообщение и если подозрительный объект попадает в поле зрения, снимать его на фото и видео. Работа на площадке осуществляется на энтузиазме добровольцев.

 

Мини-обсерватория. Требуется поворотный купол AstroUnit 2.5m (890.000 руб) и телескоп типа Celestron CPC 925 (104990 руб). Для обитателей посёлка «ИНЖЕНЕР» будет престижно иметь возможность воочию любоваться красотами вселенной.

 

4. Местная телетрансляция Солнца, Луны, звезд, созвездий. Луна ночью на большом экране с возможностью размещать рекламу. Эту услугу можно продавать ресторанам, кафе, магазинам. Интересной особенностью является то, что наблюдатель может сравнивать происходящее на небе с происходящим на экране, например, движение облаков на фоне Луны. Это может быть востребовано на курортах, где многочисленны ясные ночи и небесные красоты можно наблюдать находясь в ресторане с любимой девушкой. Здесь, учитывая возможности интернет, можно транслировать небесные события, происходящие в иных частях света. Возможна трансляция других интересных событий.

5. Интернет портал – видеостудия. Небольшая видеостудия, происходящее в которой транслируется в интернет с возможностью обратной связи со зрителями. Например, беседа с тем или иным бизнесменом, политиком, общественным деятелем Во время прямых трансляций зрители могут задавать вопросы.

6. Действующий интерферометр Майкельсона.? Полноценно действующий интерферометр Майкельсона, смонтирован на гранитной плите и имеет возможность свободно вращаться. Интерферометр Майкельсона – наиболее известный и узнаваемый в науке физический прибор. Полученные с его помощью результаты А.Эйнштейн применил в качестве доказательства СТО. Для проекта «ИНЖЕНЕР» прибор несёт имиджевую нагрузку, т.е. все будут знать, что к проекту привлекаются действительно специалисты высокого уровня. Возможно производство на заказ полноценных и уменьшенных копий.

 

7. Действующий трансформатор Тесла.? Наличие, на территории комплекса «ИНЖЕНЕР», действующего трансформатора Тесла будет неизбежно привлекать внимание интересующихся наукой обывателей. Возможно производство и продажа миниатюрных копий устройств или наборов для самостоятельной сборки.

 

 

8. Линейка необычных электронных и механических устройств.? Например, двигатель Стирлинга, работающий исключительно на разности температур, что позволяет получать механическую энергию без какого-либо топлива. На базе этого принципа можно создать линейку игрушек, например лодка, плавающая за счёт зажжённой свечки, или солнечного тепла. Холодильником служит дно лодки, т.к. вода всегда холоднее солнечного тепла.

 

9. Однопроводная электрическая линия.? Это очень интересный способ передачи энергии на большие расстояния, позволяющий даже при больших нагрузках использовать только один провод, причём диаметр провода может быть доли миллиметра. Иными словами, имея специальную установку и присоединённый к ней провод диаметром 0, 1 мм можно передать несколько кВт электроэнергии на значительное расстояние (более километра). Однопроводная линия может быть проложена под землёй. Этот способ передачи энергии безопасен и может быть использован для подведения электричества к удалённым дачным посёлкам. Но здесь нужно более досконально знакомиться с разработчиками. Сравнительный пример:

 

Для линии освещения со стандартной системой питания мощностью 20 кВт, протяженностью 6 км, необходимо:

- 3-х фазная линия электропередачи с напряжением 6-10 кВ, длиной 3 км с минимальным сечением 70мм2х3 (на отпайках, в линиях 6-10 кВ, допускается минимальное сечение 35 мм2),

- трансформаторная подстанция 6-10/0.4, мощностью 25 кВа (при cos? =0.9),

- две 3-х фазные низковольтные линии электропередачи с напряжением 0.4 кВ, длиной 3000 м, сечением 150мм2х3, при потерях напряжения до 8 %,

- фонари с дроссельным балластом (0, 9 кг меди в каждом) и компенсаторами реактивной мощности,

- натриевые или дуговые ртутные лампы.

 

Для линии освещения с резонансным питанием мощностью 20 кВт, протяженностью 6 км, необходимо:

- трансформатор 6-10/0.4-0.66, мощностью 25 кВА (при cos? =0.9 и кпд преобразователя 0.9),

- преобразователь частоты мощностью 20 кВт,

- резонансный трансформатор (10 кг меди)

- однопроводниковая линия электропередачи длиной 6 км, сечением 6мм2,

- фонари с обратными преобразователями и электронными балластами (0, 12 кг меди),

- светодиодные или компактные люминесцентные лампы.

 

10. Аэродинамическая труба для свободного полёта.? Предназначена для тренировки парашютистов и просто развлечения. Аттракцион платный. Аналоги имеются в Москве и области (см. в интернет). Варианты конструкции: стационарный или мобильный.

 

 

 

11. Парусная лодка ( виндсёрфинг - катание на доске под парусом) с источником собственного ветра. Можно ли ходить под парусом в штиль? Да, если на вашем судне установлен источник искусственного ветра (мощный вентилятор). Можно ли плавать на виндсерфинг-доске при отсутствии естественного ветра? Да, можно, но для этого необходимо внести дополнительные элементы в конструкцию виндсерфинга. Замечательное развлечение как для детей, так и для взрослых. Возможно коммерческое использование.

 

 

12. Учебные пособия для школ и институтов. Реализация проекта требует госзаказа (это моё субъективное мнение), но линейка пособий должна быть в наличии и всегда готовой для презентации. Рынок учебных пособий весьма ненадёжный, т.к. школы сами определяют, что им покупать. Этот рынок для меня представляется белым пятном, т.к. в задачу современного образования не входит научение подрастающего поколения самостоятельно мыслить. Современная школа в большей степень ориентирована на подготовку квалифицированных потребителей (по Фурсенко). Исключением могут оказаться коммерческие учебные заведения для так называемой элиты.

 

13. Действующая аэро-летающая тарелка. С описанием этого пункта у меня проблема, т.к. реализация требует фанатичного энтузиазма. Но есть реально испытанный аппарат (видео есть в интернет), способный стать примером для подражания.

 

 

14. Фонтан: НЛО на струях воды и с лазерной подсветкой через струи.

15. Солнечные часы.

 

16. Лотерея «ИНЖЕНЕР». Этот проект чисто коммерческий и должен реализоваться по уже отработанным схемам. Отличие лотереи «ИНЖЕНЕР» от иных лотерей в том, что в ней используется незадействованная другими схема угадывания выигрышных вариантов. Например 5 из 36. Перед глазами играющего поле из 36 цифр и ему предлагается выбрать только 5. Глядя на поле он понимает, что шанс угадать правильную комбинация весьма мал (1: 376 992), но жажда стать обладателем выигрышного варианта заставляет его платить за билет. В одном из предлагаемых мною вариантов необходимо угадать не 5 из 36, а 6 из 6. Перед человеком поле из 6 квадратов, в которые в любом порядке он может вписать любые цифры от 1 до 6. Психологически это легче, т.к. отсутствует поле квадратиков. Однако шанс угадать не так велик: 1: 46656. Если требуется угадать 8 из 8, то шанс угадать значительно снижается – 1: 16777216.

 

    Схему предлагаемого варианта я не публикую, но могу её обсудить в процессе личного контакта  

 

17. Лаборатория компьютерного моделирования. Идея хорошая, но организовать её сложно из-за дефицита талантливых программистов. Плюс к этому необходимо определиться с наиболее востребованными бизнесом направлениями.

 

18. Музей действующих механизмов. Здесь могут быть собраны оригинальные и экзотические устройства с возможностью увидеть схему и понять принцип их работы. Например, глобус на подставке (магнитная левитация); капельки воды между ультразвуковыми излучателями (акустическая левитация).

 

 

 

19. Тренажёр для цепкости пальцев и укрепления мышц кистевых суставов. В основе тренажёра лежит гироскопический эффект. Тренажёр представляет из себя две приплюснутые сферы, внутри которых расположены крутящиеся стальные диски. На внешней поверхности сфер имеются углубления для пальцев. Когда диски раскручены, а сферы находятся в руках тренирующегося, то любая попытка изменить положение сфер в пространстве встречает реакцию тренажёра в виде сопротивления. Это сопротивление заставляет напрягать мышцы для удержания сфер в руках. Через несколько дней непродолжительных занятий тренирующийся замечает эффект от занятий. Этот эффект я испытал на себе в период, когда ставил эксперименты с гироскопами.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнение для выявления вашей готовности быть целителем | Руководство для начинающего вожатого




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.