Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система отопления и вентиляции






 

Для создания нормальных температурных условий внутри кабины самолета имеется система отопления и вентиляции. В период зимней эксплуатации в носовой части под капотом устанавливается калорифер. Рукоятка управления подачей теплого воздуха от калорифера находится по борту с правой стороны. Теплый воздух в кабину подается из насадок обогрева, расположенных у ног пилота. Лобовые стекла кабины пилота имеют тепловой обогрев. Включение системы отопления возможно как в полете, так и на земле после запуска двигателя.

На период летней эксплуатации калорифер снимается. В летний период эксплуатации на самолете имеется вентиляция от скоростного напора. На потолке кабины пилота находится управление насадками индивидуальной вентиляции.

 

 

Анероидно-мембранные приборы, системы полного и статического давлений

 

Назначение и описание

На самолете для измерения высоты полета, горизонтальной и вертикальной скоростей используются следующие анероидно-мембранные приборы, установленные на приборной доске: 2 высотомера ВМ-15ПБМ, 2 указателя скорости УС-450К, вариометр ВР-30ПБ.

На самолете Як-18Т 36 серии установлены две независимые системы ПВД. Датчики ПВД-6М размещены на левой и правой консолях крыла и вынесены вперед в зону невозмущенного потока на специальных штангах.

Полное и статическое давления подводятся к приборам с помощью системы:

2 приемников воздушных давлений ПВД-6М, трубопроводов полного давления (окрашенных в черный цвет) и статического давления (белого цвета).

К статической проводке левого датчика подсоединен левый высотомер ВМ-15ПБМ, левый указатель скорости УС-450К, вариометр ВР-10МК. К статической проводке правого датчика ПВД-6М подсоединен правый высотомер ВМ-15ПБМ, правый указатель скорости УС-450К, датчик высоты из состава регистратора

БАРС-2М.

К динамической проводке левого датчика ПВД-6М подсоединен только левый указатель скорости УС-450К, к динамической проводке правого ПВД-6М подсоединен правый указатель скорости УС-450К и датчик скорости из состава БАРС-2М.

Для обеспечения нормальной работы системы ПВД в условиях обледенения датчики ПВД-6М имеют электрообогрев, включение которого осуществляется с помощью АЗК ОБОГРЕВ ПВД-1, ПВД-2, которые установлены на панели АЗК на приборной доске и выключатели ОБОГРЕВ ПВД-1 и ОБОГРЕВ ПВД-2 на среднем пульте. Электропитание обогревательных элементов приемников ПВД-6М производится постоянным током напряжением 27В.

 

 

Эксплуатация

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.