Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура старта.






 

9.1. Перед стартом пилоты садятся в карты и выстраиваются на пит-лейне, в том порядке, в котором они будут стартовать.

9.2. Старт с места регулируется светофором или стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.

10. Гонка.

10.1. В соревнованиях проводятся предфинальный и финальный заезд. Места на старте предфи-нального заезда определяются по результатам квалификации, на старте финального заезда - по результатам предфинального заезда.

10.2. Соревнования состоят из: квалификации, отборочных, финального и утешительного заездов (в зависимости от числа допущенных Водителей).

10.3.Общий старт продолжительность гонки – (2заезда * по 10 кругов) с промежуточным финишем.
10.4. Продолжительность первого заезда 10кругов (10 мин), направление движения– по часовой стрелке.
10.4. Продолжительность второго заезда 10 кругов (10 мин), направление движения– против часовой стрелки.
10.5. Смены пилотов производятся строго через 10 кругов. Продолжительность смены гонщиков (10 мин). Между первым и вторым заездом перерыв 20минут. О начале смены дается сигнализация белым флагом.


11. Правила поведения на соревнованиях.

11.1. В закрытом парке имеют право находиться только спортсмены, которые принимают участие в соревнованиях.
11.2. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки).
11.3. В случае невыполнения п. 11.2 участник не допускается к заезду и исключается из зачета заезда.
11.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
11.5. Выезд на трассу закрывается через 3 минуты после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
11.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
11.7. В случае невыполнения п. 11.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
11.8. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
11.9. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
11.10. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
11.11. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
11.12. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. При занятии участником места на старте претензии не принимаются.
11.13. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО между заездами.


12. Штрафные санкции.
12.1. Участник наказывается штрафом " Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна, стартовой решетки на 5 секунд) в следующих случаях:
- за фальстарт;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда (в течении 1 круга);
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за невыполнение п.п. 11.10; 11.11.
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
12.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив " срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями и черной доски с указанием его номера.
12.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
- неявку на контрольное взвешивание.


13. Флаговая сигнализация.

13.1. Красный флаг – остановка гонки. Немедленно остановиться в том месте, где показан красный флаг и дальнейшие действия только по указанию судей.
13.2. Желтый флаг – опасность на трассе. Необходимо снизить скорость, соблюдать осторожность. Действие желтого флага прекращается после того, как участник проехал опасный участок. Обгоны в зоне действия желтого флага запрещены.
13.3. Черно-белый (с табличкой с номером карта) – предупреждение о нарушении правил соревнований.
13.4. Черный (с табличкой с номером карта) – дисквалификация.
13.5. Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

14. Определение результатов.
14.1. По результатам заездов участникам начисляются очки:
- 1е место - 25 очков
- 2е место – 20 очков,
- 3е место – 16 очков,
- 4е место - 13 очков,
- 5е место – 11 очков,
- 6е место – 10 очков, 7-9; 8-8; 9-7; 10-6; 11-5; 12-4; 13-3: 14-2; 15-1.
14.2. Результаты спортсменов в этапе определяются суммированием очков, набранных в 6-ти заездах минус 1 худший заезд. Победителем признаётся спортсмен, набравший максимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучшее время в заездах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.