Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект организованной образовательной деятельности по Художественному творчеству (аппликации) с детьми второй младшей группы.

Программное содержание.

Цель: приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов.

Интеграция образовательных областей: " Художественное творчество" (аппликация), " Социализация", " Коммуникация", " Познание" (формирование элементарных математических познаний).

Задачи:

Образовательные: учить детей различать геометрические фигуры (" круг", " квадрат"), правильно называть их и знать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый), учить детей работать с клеем.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память;

Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.

Воспитательные: формировать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца, воспитывать доброту, желание приходить на помощь.

Предварительная работа: заучивание текста пальчиковой гимнастики.

Материал к занятию: белые листы бумаги, готовые формы из цветной бумаги по количеству детей: квадрат (стена), круги(окно)- 4 основных цвета, крыша, кисти для клея, клей, тряпочки, клеенка-подстилка, мягкие игрушки: заяц, белочка, фланелеграф, геометрические фигуры из картона (квадрат, 4 круга, крыша, прямоугольник), рисунки с изображением домов.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.
Дети сидят на скамейке.
Воспитатель загадывает загадку:
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят,
в каждом есть окно и вход,
В каждом - кто-нибудь живет. (дом)
Если детям не под силу такая загадка, то - небольшая подсказка:
У лисы- нора, у мышки- норка, у медведя- берлога, у белочки - дупло.
Дети: домик.(все вместе)
Воспитатель: правильно дети. Это дом. Дома есть у всех: люди живут в домах, и у животных есть дом, и у птиц. Дома бывают разные: высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары. По вечерам, когда на улице становится темно, в домах зажигаются огоньки. Ребята, а у вас есть дом? (ответы детей). А мы сейчас с вами где находимся, в каком домике? Дети: в детском саду.
Воспитатель: Сегодня в гости в детский сад пришли друзья-игрушки- знакомые зверушки. На улице холодно и надо для них построить дом.

Речевая игра.
Целый день тук да тук,
Раздаётся звонкий стук.
Молоточки стучат,
Строим домик для зайчат.
Молоточки стучат,
Строим домик для бельчат.
Этот дом для белочек,
Этот дом для зайчиков,
Этот дом для девочек,
Этот дом для мальчиков.
Вот такой хороший дом,
Как мы славно заживём!
Будем песни распевать,
Веселиться и плясать.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Телефонный звонок. | Отбор проб в зависимости от вида проводимого анализа




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.