Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Цели и задачи проекта.






1. Цель проекта:

 

Снижение числа подростков, пытающихся покончить жизнь самоубийством.

 

 

2. Задачи проекта:

Ø расстановка жизненных приоритетов

Ø установка культуры семьи, любви, дружбы, жизненных ценностей во главе приоритетов

Ø возможные изменения в образе жизни подростка в положительную сторону

Ø проявление эмпатии к подросткам

Ø наибольшая эмоциональная поддержка при возникновении трудных ситуаций

Ø выявление наиболее предпочитаемых форм поведения взрослого по отношению к подростку

Ø наибольшее привлечение внимания общественности к теме подросткового суицида

Ø вовлечение различных заинтересованных организаций

 

IV. Форма реализации проекта:

Система мероприятий, направленная на решение личностных и социально-культурных проблем аудитории:

- акция(теле-ролик)

 

V. Идея проекта

Предметом социально-культурной коммуникации в данном проекте являются ценность и норма.

Ценностью в данном случае является жизнь, будущее, семья, друзья, любовь, амбиции, цели по жизни и нахождение счастья.

Не нормой в данном проекте выступает неестественная смерть, изменение судьбы, самосуд; самоубийство человека, который ещё только входит в жизнь, только начинает её узнавать и познавать.

Приёмы и способы использования социально – культурных технологий

1)технология проблематизации посредством усиления значимой проблемы и выявления и показа негативных последствий в случае непринятия нормативного поведения;

2)технология референтации посредством привлечения личностей, являющихся носителями данных ценностей. В проекте ими будут знаменитые люди, у которых были свои сложные жизненные ситуации, но которые никогда не задумывались о суициде.

3)технология символизации, повышение значимости выявленных предметов коммуникации; использование различных символов в оформлении и позиционировании предмета коммуникации.

VI. Содержание проекта.

Социальная реклама «Держи меня за руку…»

План 1. Показана небольшая квартира. В одной из комнат на повышенных тонах разговаривают родители и девочка лет 14. Девочка машет рукой и быстро бежит в свою комнату. Она плачет на кровати. Камера на её глаза, как будто проникает внутрь их, в её мысли: она видит себя на краю крыши, перед ней пропасть и она решается – прыгать или нет. В тоже мгновение девочка вскакивает с кровати, выбегает из комнаты. Никак не реагируя на вопросы родителей, покидает квартиру.

План 2. Показан абсолютно другой конец города. Показан двор одного из жилых домов. Молодой человек и девушка выясняют отношения. Девушка говорит, что нашла другого и больше они вместе не могут быть. Показано отчаяние молодого человека, он пытается её остановить, но девушка всё – таки вырывается и быстро уходит. Молодой человек закрывает глаза. Камера на них, как будто проникает в мысли. Показан мост, на котором стоит молодой человек и он решается – прыгать или нет. Далее уже картинка, где показано, что молодой человек достаточно быстро и нервно идёт вдоль моста и останавливается посередине.

План 3. На экране параллельно показаны два плана: девочка на крыше и мальчик на мосту. Камера на их лицах: оба плачут, смотрят вниз и практически решаются прыгнуть. В этот момент девочка поворачивает голову и видит как меняется реклама билборта: на нём изображение известной личности(участника паралимпийских игр, который занял призовое место), улыбающегося и показывающего первый палец (окей) и рядом с ним рекламный слоган «Жизнь стоит того, чтобы жить»). Девочка начинает плакать ещё больше, камера на глаза. Показано, как быстро проносятся жизненные моменты, которых она лишит себя, если прыгнет. Принимая для себя как знак свыше данную рекламу, она постепенно отходит от края крыши всё дальше и дальше. В это время парень видит, как белый голубь садится на периллу, за которую держится молодой человек. Голубь начинает ворковать и постепенно приближаться к молодому человеку. В последний момент голубь взлетает и садится на плечо к нему. Парень в оцепенении, камера на глаза, показано как быстро проносятся жизненные моменты, которых он лишит себя, если спрыгнет. Воспринимая голубя, как знак свыше, молодой человек слезает с перилл и уходит. Происходит затемнение кадра и на чёрном фоне появляется слоган, который поочердно озвучивают два голоса: женский и мужской:

«Остановись!»(женский)

Следующий слайд

«Жизнь стоит того…»(мужской).


 

VII. Ресурсное обеспечение акции.

Характеристика маркетингового потенциала Характеристика ресурсов потенциального партнера Возможные мотивы партнерских отношений Характеристика форм предоставления ресурса Идея спонсорского предложения
Муниципальные учреждения, заинтересованные в формировании положительного имиджа за счет участия в принятии решения социальной проблемы Административный ресурс Социально-статусный ресурс – поддержка администрации на различных уровнях обеспечит проекту статус общегородского     Формирование положительного имиджа Финансовые ресурсы Технологические ресурсы(организация) Формирование положительного имиджа муниципальных учреждений –приобретение акцией общегородского статуса и финансирования
Коммерческие учреждения (различные ТРК, КРЦ, семейно - досуговые центры и т.д.), заинтересованные в привлечении потенциальной аудитории, расширение клиентской базы через участие в общегородских мероприятиях, посвящённых проблемной ситуации Финансовые Технологические Привлечение аудитории и расширение клиентской базы Финансовые ресурсы Технологические(предоставление помещения) Коммерческая структура получает увеличивает число потребителей – акция получает финансирование и места для проведения мероприятий
СМИ – заинтересованность в актуальных социальных проблемах общества Информационные ресурсы Технологические ресурсы привлечения общественного внимания к проблеме подросткового суицида Возможность осветить интересные актуальные проблемы и пути их решения первыми среди конкурентов Информационный ресурс – освещение событий, информирование аудитории Партнер укрепляет свои рейтинги среди потенциальной аудитории – акция освещается СМИ, общество обращает внимание на проблему






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.