Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск кода






 

Это ключевая функция системы. Одной из основных целей создания системы является предоставление продавцам возможности быстро находить в каталоге код, соответствующий товару.

Поиск кода может осуществляться при вводе новых товаров в систему а также для уже введенных товаров.

При вводе нового товара в систему пользователь имеет возможность включить опцию быстрого поиска кода. По мере заполнения полей ввода информацией о товаре (названия, автор/производитель и пр.) система в фоновом режиме обращается к веб-сервису и по уже введенным данным ищет подходящие товары в каталоге. Результат поиска отображается в виде списка товаров, в котором в обязательном порядке должны быть указаны код и название для каждого из найденных товаров. Пользователь может выбрать любой из найденных товаров и указать системе автоматически заполнить поля ввода информацией об этом товаре. Во время заполнения пользователем формы ввода товаров система может отправить веб-сервису несколько запросов на поиск товара. Очередной запрос отправляется сразу при получении дополнительной информации о товаре от пользователя. Например, если название товара состоит из нескольких слов, то система может отправлять запрос на поиск товара по названию каждый раз после ввода очередного слова в названии. Далее, если пользователь перешел в поле ввода автора/производителя, то система может продолжать отправлять комбинированный запрос на поиск товара по названию и автору/производителю по мере заполнения поля ввода автора/производителя. Если запрос вернул пустой результат (нет подходящих продуктов в каталоге), то система должна по возможности отправить новый запрос с более мягкими условиями поиска. Например, если запрос с условием «название начинается на ‘Chess’» вернул пустой результат, то система может отправить запрос с условием «название включает ‘Chess’». Все запросы отправляются в фоновом режиме, интерфейс пользователя никогда не должен блокироваться. Стратегия отображения результатов запросов (при выполнении нескольких запросов одновременно) должна быть такой, чтобы обеспечить наибольшее удобство для пользователя. Конечной целью является наибольшая скорость ввода новых товаров и поиска их кода.

Для товаров, которые уже были введены в БД, пользователь также имеет возможность искать код. Он может выделить один или несколько товаров в списке на главном окне приложения и открыть форму поиска кода. Эта форма похожа на форму ввода новых товаров, но предназначена для поиска кода для уже введенных в БД товаров. Сначала она заполняется информацией о первом из выделенных товаров и автоматически посылается запрос на поиск код для этого товара. Пользователь может выбрать код из списка найденных (если найден хотя бы один подходящий товар в каталоге) и/или перейти к следующему выделенному товару. При этом выбранный код (и, возможно, дополнительная информация о товаре) должен появиться в соответствующей строке списка товаров в главном окне приложения.

Кроме того, функция поиска кода доступна для пользователя с формы редактирования товара.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.