Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг

Управление проектами

Менеджер управления проектами - наиболее востребованная специальность в любой области мировой экономики.

Любое действие, которое требует затрат энергетических, денежных, временных, материальных или же людских ресурсов – является полноценным проектом, требующим четкого планирование и жесткого контроля исполнения и конечных результатов.

Создание модели детской игрушки, постройка нового детского садика, производство нового самолета, танка или подводной лодки – все это область деятельности управляющего проектами.

Разработка новых рынков, выведение и продвижение на уже существующих рынках нового товара или бренда, разработка и внедрение в производство новых технологических решений, реструктуризация или создание нового подразделения компании - вот лишь малая часть областей, где активно действует менеджер управления проектами.

Деятельность менеджера в этой области предполагает непрерывный поиск новых идей, реализация которых позволяет добиться значительных результатов и повысить прибыльность и рентабельность любой организации. Кроме владения методами и средствами управления рыночными и внутрифирменными изменениями, т.е. проектами, специалист-менеджер изучает примеры и методологию управления финансами, персоналом, риском, инвестициями.

 

Маркетинг

По мнению Игоря Манна лучшие топ-менеджеры получаются из маркетологов, потому что они понимают и чувствуют рынок.

С одной стороны маркетинг - это философия бизнеса, такой подход к ведению дел, когда в основе любого управленческого решения лежат требования рынка.

С другой стороны, маркетинг – это чемоданчик с инструментами для ведения бизнеса. В профессиональной деятельности маркетолог определяет требуемый ассортимент товаров, разрабатывает ценовую политику компании, проводит маркетинговые исследования (сбор, обработка и анализ информации для принятия управленческих решений), контролирует проведение рекламных кампаний фирмы, его деятельность направлена на то, чтобы повысить потребительскую ценность товаров и услуг компании, привлечь потребителей.

Иными совами, маркетинг - это управленческая деятельность, направленная на изучение и удовлетворение запросов клиентов компании средствами более эффективными, чем у конкурентов.

 

Подготовка менеджера предполагает свободное владение рыночными приемами маркетинга, рекламы, управления инновационными процессами, качеством и контрактами проекта. Обширные знания в области маркетинга позволяют специалисту исследовать рынок и определить среднесрочные и срочные перспективы фирмы.

За время учебы наши студенты осваивают много дисциплин:

Общеразвивающих: такие как: математика, физика, химия, общая экономика, физическая культура, иностранные языки, культурология, право, отечественная история, информатика.

 

Общепрофессиональных: Теоретические основы менеджмента, история менеджмента, экономическая теория, микроэкономика, микроэкономика, история экономических учений, маркетинг, теория организаций, мировая экономика, финансы и кредит, статистика, бухгалтерский учет, организационное поведение, хозяйственное право, экономика предприятия, аудит.

 

Специальных: Стратегический менеджмент, управленческие решения, информационные технологии управления, антикризисное управление, логистика, управление персоналом, инновационный менеджмент, исследование систем управления, управление качеством, внешнеэкономическая деятельность, производственный менеджмент, реклама, связи с общественностью, экономическая география, этика бизнеса, налоговая система.

Специализации: Основы управления проектами, управление контрактами, управление стоимости проекта, управление рисками, управлением временем, управлением командной проектом, управление интеграцией, математические методы сетевого планирования, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, маркетинг услуг, стратегический маркетинг, управление маркетингом.

В процессе обучения применяются активные формы обучения, деловые игры, мастер-классы от ведущих специалистов организаций, кейс-методы.

Студенты принимают активное участие в исследованиях, проводимыми кафедрой, вот некоторые из них:

· «Исследование степени удовлетворенности работодателей компетенциями выпускников УГТУ-УПИ»

· Исследование степени удовлетворенности студентов качеством оказываемых образовательных услуг в УГТУ-УПИ

· Маркетинговый аудит образовательных услуг, оказываемых в государственных вузах города Екатеринбурга

· Маркетинговый аудит образовательных учреждений ВПО города Екатеринбурга и Свердловской области

· Исследование социального имиджа ГОУ ВПО «УГТУ-УПИ»

· Tempus – Tasis совместно с СПбГУ (г. Санкт-Петербург)

· Грант CITI GROUP

· NOE «Сеть мастерства» совместно с ГУ ВШЭ (г. Москва)

· Целевое маркетинговое исследование для многопрофильной корпорации «Томек»

· Экспертиза отчета о маркетинговом исследовании для УФНС России по Свердловской области

· Коучинг ООО «Уралопторг», Торгово-промышленной палаты г. Екатеринбурга

«Самый лучший, ЛЮБИМЫЙ наш проект – это… ВЫПУСКНИКИ НАШЕЙ КАФЕДРЫ!»

За 16 лет своей работы кафедра Менеджмента по двум специальностям выпустила более 1000 специалистов. И среди всех этих выпускников вряд ли найдется безработный.
Бывшие студенты, которые когда-то старательно «грызли гранит науки» и бесконечно бродили по библиотекам и краям бездонной паутины «Интернет» в поисках знаний, не обделены вниманием со стороны потенциального работодателя и являются очень востребованными на рынке труда.

 
Знания и навыки, которые получают выпускники кафедры позволяют им работать в финансовой, консалтинговой, страховой, промышленной сферах, в сфере здравоохранении (маркетинг лекарственных препаратов, медицинской техники) и банковского дела, недвижимости и рекламы.

 

Наши выпускники работают в различных городах и странах:

n Франция

n Нидерланды

n Китай (Шанхай)

n Соединенные Штаты

n Россия:

¨ Москва

¨ Санкт-Петербург

¨ Нягань,

¨ Ханты-Мансийск и др.

 

На предприятиях различных отраслей:

n Банки:

¨ УБРиР,

¨ Банк24.ru,

¨ Сбербанк,

¨ Северная казна

n Энергетика:

¨ ОАО ТГК-9,

¨ ОАО " Свердловэнергосбыт«

n Консалтинг:

¨ Активные формы,

¨ Технологии управления,

¨ Бизнес-Технологии,

¨ Консалтинг-Пром

n Крупные Российские и мировые компании:

¨ Уралгипромез,

¨ Уралэнергочермет

¨ Джонсон& Джонсон",

¨ СТКС

¨ Уральский Шинный Завод,

¨ УралФрансАвто

¨ Уральские Авиалинии

¨ Дистрибуторская компания OCS

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Представление регионов | Общественная организация «слава».




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.