Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепления практических навыков






Задание 1. Представьте комплексные числа в тригонометрической, показательной формах и вычислить выражения , . Ответ записать в алгебраической форме.

1. .

2. .

3. .

4. .

5. .

6. .

7. .

8. .

9. .

10. .

 

 

Задание 2. Для заданной последовательности : а) найдите ; б) найдите такое, что для всех выполняется неравенство .

 

1) ; 2) ;

3) ; 7) ;

4) ; 8) ;

5) ; 9) ;

6) ; 10) .

 

Задание 3. Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя

 

1. 1) ; при x0= 2) ;

3) 4) 5) .

 

2. 1) 2)

3) 4) 5) .

 

3. 1) 2)

3) 4) 5) .

 

4. 1) 2)

3) 4) 5) .

 

5. 1) 2)

3) 4)

5) .

 

6. 1) 2)

3) 4) 5) .

 

7. 1) 2)

3) 4) 5) .

 

8. 1) 2)

3) 4)

5) .

9. 1) 2)

3) 4) 2) .

 

10. 1) 2)

3) 4) 5) .

 

Задание 4. Заданы функция и два значения аргумента и . Требуется установить, является ли данная функция непрерывной или разрывной для каждого из данных значений аргумента, в случае разрыва найти пределы в точке разрыва справа и слева и сделать схематический чертёж функции вблизи точки разрыва.

1. . 2. .
3. . 4. .
5. . 6. .
7. 8.
9. 10.

 

Задание 5. Функция задана различными аналитическими выражениями в различных областях изменения независимой переменной. Найти точки разрыва функции, если они существуют, и построить график функции.

1. 2.
3. 4.
5. 6.
7. 8.
9. 10.

Задание 6. Дайте определение непрерывности функции в точке. При каком значении функция будет непрерывной в точке . Построй те график этой функции

1. 2.

3. 4.

5. 6.

7. 8.

9. 10. .

 

 

Задание 7. 1. Исследуйте, будет ли функция принимать значение равное 0, внутри отрезка [-1; 1].

2.Исследуйте, будет ли функция принимать значение равное 0, внутри отрезка [1; 3].

3. Исследуйте, будет ли уравнение иметь корни принадлежащие отрезку [-2; 2].

4. Исследуйте, будет ли уравнение иметь корни принадлежащие отрезку [-1; 1].

5. Исследуйте, будет ли функция принимать значение равное 7, внутри отрезка [-2; 2].

6. Исследуйте, будет ли функция принимать значение внутри отрезка [-2; 2].

7. Исследуйте, будет ли уравнение иметь корни принадлежащие отрезку [1; 2].

8. Исследуйте, будет ли уравнение иметь корни принадлежащие отрезку [1; 2].

9. Исследуйте, будет ли функция принимать значение равное 0, внутри отрезка [-2; 2].

10. Исследуйте, будет ли функция принимать значение равное нулю внутри отрезка [-1; 1].

 


[1] Вейерштрасс Карл (1815 – 1897) – выдающийся немецкий математик.

[2] Больцано Бернард (1781 – 1848) – чешский математик, философ, логик.

[3] Коши Огюстен (1789 – 1857) – выдающийся французский математик.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.