Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тур для инвалидов. 1. Объясните игрокам, что команда, получившая самые высокие результаты (пики), должна раздать «увечья» остальным двум командам






1. Объясните игрокам, что команда, получившая самые высокие результаты (пики), должна раздать «увечья» остальным двум командам, т. е. члены одной команды получат намазанный красным нос, а членам другой команды надо завязать за спиной правую руку.

2. Пусть Пики решают кому дать какое увечье, затем они должны объявить о своем решении и обосновать его.

3. Итак, раздайте краску и веревку, и пусть игроки проделают все это.

4. Объясните всем, что эти физические недостатки останутся у игроков до конца занятия и что Пики должны за этим следить.

Тур 4 «Гремучие змеи»

1. Дайте те же инструкции, что и прежде, за исключением лишь того, что в этом туре победители каждого сеанса охоты будут получать по 2 очка.

2. По окончании тура попросите жюри громко объявить результаты.

Тур 5 «Шанс»

1. Объясните всем, что результаты команды, выигравшей в этом туре, будут умножены на три, результаты второй команды будут умножены на два, результаты третьей – на один, т.е. останутся без изменений.

2. Задача каждой команды заключается в том, чтобы объяснить, почему ее результаты умножены на три или на два.

3. Дайте 2 минуты каждой команде на подготовку обоснования.

4. Дайте каждой команде 1 минуту для изложения своих доводов. Сначала Пики, затем Черви и затем Бубны.

5. Дайте жюри время для обоснования своего решения, затем объявите результаты.

СОВЕТЫ

В этом туре очки будут следующими: Пики - *3, Черви - * 2, Бубны - *1.

Тур 6 «Гремучие змеи»

1. Инструкции те же, что и в первом туре, за исключением лишь того, что победители каждого сеанса охоты получают по три очка.

2. По окончании тура попросите жюри громко объявить результаты.

Тур 7 «Китайский шепот»

1. Попросите членов каждой команды сесть на пол друг за другом так, чтобы образовалось три ряда.

2. Отдельно дайте инструкции членам жюри. Им надо будет показать форму одному из игроков команды масти Пики и Черви и только описать ее одному из игроков Бубновой команды, не показывая ее.

3. Приглашайте по очереди каждого из крайних игроков каждого ряда, чтобы получить инструкции от жюри, а затем они должны вернуться на свое место в конце ряда.

4. Пальцем они должны нарисовать заданную форму на спине игрока, сидящего перед ними. Этот игрок должен нарисовать то, что он ощутил у себя на спине, на спине соседа, сидящего перед ним и т.д. до последнего игрока, который должен нарисовать форму, которую он ощутил на спине, на листе бумаги и передать этот лист жюри.

5. Важно, чтобы игроки сохраняли спокойствие во время этого тура.

6. Попросите жюри объявить свое решение и результаты.

СОВЕТЫ

Результаты этого тура будут следующими: Пики – 3, Черви – 2, Бубны -1.

Тур 8: «Гремучие змеи»

Дайте те же инструкции, что и раньше, за исключением лишь того, что в этой игре победитель получает четыре очка.

 

Объясните игрокам, что этот тур является для них последним шансом попасть в лучшую команду, если они хотят продолжать играть, ведь пока они еще находятся в команде, которая еще не набрала 20 очков.

 

В конце этого тура попросите жюри объявить результаты. Жюри должно назвать, какие группы не получили 20 очков и должны выйти из игры. Дайте жюри время на поздравление лучших команд.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.