Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов. Количественный анализ:






Количественный анализ:

– количество учеников класса приняло участие в опросе;

– количество учеников, которые не определились в выборе профессии;

– количество учеников, имеющих полное представление о выбранной профессии;

– количество учеников, осуществляющих подготовку к выбранной профессии.

Качественный анализ:

1) подсчитайте сумму ответов «Да» в каждом разделе: 1R (включает с 1.1 до 1.11), 2J (включает с 2.1 до 2.11), 3A (включает с 3.1 до 3.11), 4S (включает с 4.1 до 4.11), 5E (включает с 5.1 до 5.10), 6C (включает с 6.1 до 6.12);

2) запишите это количество для каждой группы деятельности, способностей и профессий на следующих строчках:

  1R 2J 3A 4S 5E 6C  
Деятельность              
Способности и умения              
Профессии              
ИТОГО              
Самооценка:  
– научные способности  
– художественные способности  
– музыкальные способности  
– механические способности  
– преподавательские способности  
– способность к торговле  
– конторские способности  
– математические способности  
– способность к рукоделию  
– управленческие способности  
– канцелярские способности  
– способность к дружелюбию  
ИТОГО  

 

3) выпишите суммарный код:

самый высокий –

второй –

третий –

Три самых высоких числа (сумма = деятельность + способности + профессия) показывают суммарный код по графам № 1–6. Если два числа одинаковы, поместите обе цифры в одну клетку.

4) ранжировка проводится с учетом кода:

1R 2J 3А

4S 5Е 6С

5) обратитесь к «Классификатору профессий» и найдите профессии, коды которых совпадают с полученными. Например, если суммарный код AJE, то профессии с кодом AJE – декоратор. Если в классификаторе не найдется группы профессий с таким кодом, то пишите в нем профессии с кодом из различных сочетаний этих букв: AJE, JAE, JEA, EJA, EAJ. Надо найти как можно больше комбинаций.

Для формулировки выводов и составления рекомендаций для педагогов по совершенствованию деятельности профориентации старшеклассников предлагаем студенту ответить на нижеследующие вопросы:

§ Какими профессиями ученики интересуются?

§ Имеют ли устойчивое профессиональное направление (нет; если да, то кем хочет быть)?

§ Имеют ли достаточно полное представление о будущей профессии (да, частично, нет)?

§ Осведомлены ли ученики о требованиях избранной профессии к человеку (да, частично, нет)?

§ К какому типу профессии имеют склонность?

При необходимости получения более полной информации побеседуйте с учениками.

Инструкция






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.