Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установление контроля над образованием в США с целью полного и окончательного его разрушения.






Так практически произошёл процесс структурного развала не только системы образования США. Главным для американского школьника стало натренироваться на угадывании тестов. Вместо всестороннего развития творческой личности новая система способствовала только развитию моторных функций памяти и позволяла научить школьников и студентов использованию того, что уже когда-то было создано другими людьми. При этом они сами оставались на уровне простых пользователей, не способных самостоятельно не только производить интеллектуальный продукт, но даже произвести в уме простейшие математические действия.

«Реформа образования» США завершилась в конце 90-х годов практически полным развалом всей системы.
Машина, запущенная «Национальным центром исследования общественного мнения», сработала на все сто процентов. Америка окончательно превратилась в общество потребителей, полностью зависимых от интеллектуальных возможностей других стран.

А ЕГЭ стал самым любимым развлечением. Именно развлечением, потому что первоначально никто этот самый единый государственный экзамен иначе как очередное шоу не воспринимал. Это казалось весьма привлекательным: ответить на пару-тройку вопросов – и оказаться в числе студентов самого престижного вуза. Со временем тестовая лихорадка захватила Америку поголовно. Во многих штатах стали проводиться тестовые викторины и конкурсы. Победители получали солидные денежные премии и путёвки в лучшие университеты страны.

Эксперты в США, крайне негативно оценивают 40 лет работы тестовой системы в стране. В результате бесконечных тестов образование в США превратилось в тестирование и стандартизацию умов. 3% элиты воспроизводит себя, а остальное – «биомасса», для которой достаточно 3, 5 класса среднего образования по стране. «Готовые специалисты» покупаются, в том числе и в России, а средний уровень образования – 3, 5 класса достаточен для работы служащих магазинов и офисов. При этом расслоение общества по уровню образования становится наследственным.

В самом ближайшем будущем такая же картина ждёт и Россию.

Друзья, не пожалейте времени и прочитайте полную версию статьи «Эксперимент в сфере образования». Из неё вы узнаете, какими путями ЕГЭ пришёл в Россию, кто участвует в насаждении этой заразы в пространстве российской образовательной системы, кому выгоден развал системы образования в России, основной целью которого является духовная, нравственная и интеллектуальная деградация российского народа.

P.S. Первого февраля 2010 года в своей авторской программе Познер, пригласив на беседу Председателя Совета Федераций РФ Миронова С.М., задал ему вопрос о том, как Сергей Михайлович относится к ЕГЭ.

Дословно ответ Миронова С.М. прозвучал так: «ЕГЭ – это абсолютное Зло для нашей страны, а Министр образования и науки Фурсенко А.А., хотя и большой учёный, НО В ОБРАЗОВАНИИ АБСОЛЮТНО НЕ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ ЧЕЛОВЕК».

 

Автор: Юрий Кольцов Школа нового поколения
Специально для сайта Agaroza.com

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.