Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет-голосование






5.1. Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения финалистов Конкурса. Сроки проведения интернет-голосования будут объявлены дополнительно на официальном сайте Конкурса.

5.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель официального сайта Конкурса - www.mirmolodezhi.ru. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.

5.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право удалять все накрученные голоса и исключать из Конкурса участников, использующих накрутку. Накрутка голосов — это методы позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами Конкурса.

5.4. По итогам Интернет-голосования лучшая работа в теме награждается специальным призом Конкурса.

Награждение

6.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

6.2. Финалисты Конкурса получают «Диплом за участие в Конкурсе».

6.3. Региональный оргкомитет может наградить участников Конкурса, не ставших победителями или финалистами, отдельно, на свое усмотрение.

6.4. Награждение победителей и финалистов Конкурса пройдет в сентябре 2012 года.

 

Использование конкурсных работ

7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях:

  • размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
  • размещения на носителях наружной рекламы;
  • проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса;
  • проведения социальных информационных кампаний на информационных стендах МОФ «Мир молодежи» в рамках реализации федерального проекта «Единая молодежная информационная сеть» в образовательных учреждениях Российской Федерации;
  • размещения на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru;
  • использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

7.3. Из числа работ-победителей формируется Каталог Конкурса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.