Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия осуществления проектной деятельности






Данный проект осуществляется в рамках внеурочной деятельности с детьми 1 класса с учётом требований ФГОС.

План мероприятий

Этапы работы над проектом

Название и расшифровка этапа Содержание этапа Сроки
I. Подготовительный. Анализ проблемы и корректировка своей педагогической деятельности в соответствии с поставленными задачами. · Изучение литературы по проблеме; · Изучение опыта гуманистического, духовно – нравственнолго воспитания; · Наблюдение за будущими первоклассниками; анкетирование(приложение 2) · 2011-2012 уч. год
II. Основной. Реализация проекта. · Реализация программы по внеурочной деятельности. · Внеурочные воспитательные занятия с детьми. проведение бесед по формированию здорового образа жизни, профилактике вредных привычек и правонарушений; проведение социально-значимых мероприятий; беседы; диспуты; экскурсии; встречи с интересными людьми; трудовая и социальная деятельность. организация походов, прогулок на природу; организация семейных праздников. (темы занятий в приложении 1) 2012-2013 уч. г.
III.Заключительный. Соотнесение прогнозируемых результатов с реально достигнутыми. Анализ. Планирование работы по проблеме на следующий год. · Анкетирование учащихся и их родителей с целью выявления степени их удовлетворенности содержанием и организацией воспитания в классе · Диагностика уровня нравственных качеств личности учащихся, отношений к жизненным ценностям, этики поведения, ценностных ориентаций личности.(частично показано в приложении 3) Май 2013 г.

 

9. Заключительный.

Соотнесение прогнозируемых результатов с реально достигнутыми.

По завершении работы над проектом провести мониторинг уровня качеств личности.

Анализ работы. Определение задач для новых проектов.

Продолжение работы:

  • 2 класс «Воспитание через пословицу»;
  • 3 класс «О чём говорит притча»;
  • 4 класс «Жизненные наблюдения».

 

Литература:

Заочный курс воспитания ребёнка.(А.Андреенков) центр усовершенствования человека. 1991 год.

Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. №№7, 8. 2008год.

Г.П.Буданова, Л.Н.Буданова. Справочник классного руководителя. Работаем по новым стандартам.Москва. «Просвещение» 2011год.

А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

«Тренинг предупреждения вредных привычек у детей» под редакцией Л.М. Шипицыной.

https://pedsovet.org/component/option, com_mtree/task, listcats/cat_id, 1310/

https://www.uroki.net/docklruk/docklruk16.htm

https://archives.ru/programs/patriot_2015.shtml

https://festival.1september.ru/articles/514134

https://infospy.ru/Articles/article_storyid_2775.html

https://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/122_1.shtm и др.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.