Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели практики






ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ОТЧЕТ

ПО учебной ПРАКТИКЕ

УК.01МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗООГИГИЕНИЧЕСКИХ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ВЕТЕРИНАРНО САНИТАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Ветеринария

Студента (ки) гр. В-241 Почалова Александра (Фамилия, И.О.)
Организация: ферма ИП «Ибрагимов» с.Выселки, ТЭТК, Вет.лечебница «Жигули» Наименование места прохождения практики
Руководитель практики Чевтайкина С. Ю. (Фамилия, И.О.)
Оценка__________________

 

Тольятти

Г.

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

студента(ки) Почалова Александра гр. В-241

 

№ п/п Наименование документа
1. Дневник по практике

 

Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.

 

.

Дневник

прохождения учебной практики

по профессиональному модулю

36.02.01 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗООГИГИЕНИЧЕСКИХ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ВЕТЕРИНАРНО САНИТАРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

код и наименование модуля

Специальности Ветеринария

 

Студента (ки) 2 курса В-241 группы

Фамилия, имя, отчество __ Почалова Александра Владимировича

 

Руководитель практики Чевтайкина Светлана Юрьевна

 

 

Наименование организации, предприятия ферма ИП «Ибрагимов» с.Выселки, ТЭТК, Вет.лечебница «Жигули»

 

2015 учебный год

Цели практики

1.1. Формирование у обучающихся практического опыта:

 

1.2. Формирование первичных практических умений:

 

1. Формирование профессиональных компетенций (ПК)

 

Код Наименование профессиональной компетенции
ПК 1.1. Обеспечивать оптимальные зоогигиенические условия содержания, кормления и ухода за сельскохозяйственными животными.  
ПК 1.2. Организовывать и проводить профилактическую работу по предупреждению внутренних незаразных болезней сельскохозяйственных животных.  
ПК 1.3. Организовывать и проводить ветеринарную профилактику инфекционных и инвазионных болезней сельскохозяйственных животных.  

 

 

1. Формирование общих компетенций (ОК)

 

Код Наименование общей компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА.

 

1) Дневник является документом, по которому студент отчитывается о выполнении программы практики.

 

2) Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать краткий перечень работ, выполненных за день.

 

3) Дневник просматривается руководителем практики от колледжа ежедневно.

 

4) Дневник о прохождения учебной практики является составной частью отчета по практике и сдаётся руководителю практики от колледжа.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.