Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития

 

1. Аксенова Л. И., Лисеев А. А., Тюрина Н. Ш., Шкадаревич Е. В. Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до 3 лет // Дефектология. 2002. № 5.

2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития. М., 1982.

3. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития. М., 1982.

4. Бертынъ Г. П. Клиническая характеристика глухих детей со сложным дефектом //Дефектология. 1998. № 6.

5. Г. П., Розанова Т. В. Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом // Дефектология. 1993. № 4.

6. Богданова Т. Г. Сурдопсихология. М., 2002.

7. Григорьева Л. П. Психофизиологическая диагностика нарушений зрительного восприятия у детей, поступающих в школу // Дефектология. 1995. № 5.

8. Дети с задержкой психического развития. М., 1984.

9. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е. А. Стребелевой. М., 1998.

10. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. Е. А. Стребелевой. М., 1998.

11. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 1995.

12. Исаев Д. Н. Психическое недоразвитие у детей. Л., 1982.

13. Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста. М., 1995.

14. Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста. М., 1995.

15. Кожевникова Е. В. и др. Междисциплинарная оценка при раннем вмешательстве //Дефектология. 1999. № 4.

16. Коровин К. Г. Дифференциальная диагностика - традиции и «новаторство» //Дефектология. 1997. № 6.

17. Корпев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб., 1997.

18. Левченко И. Ю. Патопсихология: Теория и практика. М., 2000.

19. Литвак А. Г. Психология слепых и слабовидящих. СПб., 1998.

20. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.

21. Ляпидевский С. С., Шостак Б. И. Клиника олигофрении М., 1973.

22. Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза. СПб., 2000.

23. Марковская И. Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). М., 1993.

24. Мастюкова Е. М. Актуальные аспекты клинической диагностики умственной отсталости у детей // Дефектология. 1997. № 1.

25. Мастюкова Е. М. Клиническая диагностика в комплексной оценке психомоторного развития и прогноза детей с отклонениями в развитии //Дефектология. 1996. № 5.

26. Мастюкова Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. М., 1992.

27. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: пути помощи. М., 1997.

28. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы / Под ред. Ж. И. Шиф. М., 1965.

29. Переслени Л. И., Слободяник Н. П., Шушковская А. А. К проблеме отбора детей в коррекционно-развивающие классы и классы коррекции недостатков в психическом развитии младших школьников //Дефектология. 1998. № 2.

30. Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. М., 2002.

31. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. М., 2003.

32. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / Под ред. Т. В. Розановой. М., 1991.

33. Ребенок: Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю. Ф. Гаркуши. М.; Воронеж, 2001.

34. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1986.

35. Солнцева Л. И. Тифлопсихология детства. М., 2002.

36. Солнцева Я. Адаптация диагностических методик при изучении детей с нарушениями зрения //Дефектология. 1998. № 4.

37. Стребелева Е. А. Ранняя диагностика умственной отсталости//Дефектология. 1994. № 1.

38. Тигранова Л. И. Развитие логического мышления у детей с недостатками слуха. М., 1991.

39. Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., 1990.

40. Усанова О. Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей. М., 1990.

41. Шипицына Л. М., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. СПб. М., 2001.

42. Эмоционально-волевые процессы и познавательная деятельность умственно отсталых детей: Сб. науч. тр. М., 1993.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Розділ І. Теоретичні основи методики формування загально трудових умінь і навичок учнів 5–9 класів на заняттях з трудового навчання в загальноосвітній школі. | Идентификация товаров бытовой химии, металлохозяйственных, силикатных и трикотажных товаров по признакам классификации.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.