Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экологическая политика






Являясь бесспорным лидером гражданской авиации России, осознавая свою ответственность перед обществом и будущими поколениями, Аэрофлот стремится к обеспечению устойчивого экологического равновесия во всех сферах своей деятельности, что органично вписывается в масштабную программу социальной ответственности, которая является одним из основополагающих принципов деятельности авиакомпании.

Для достижения целей экологической политики Аэрофлот решает следующие задачи:

  • модернизирует парк воздушных судов посредством замены устаревших энергоемких типов ВС на топливоэффективные;
  • сокращает энергоемкости операционной деятельности путем внедрения ресурсосберегающих процессов и технологий;
  • оптимизирует маршрутную сеть и применяет новые технологии пилотирования, способствующие снижению шума и выбросов загрязняющих веществ от двигателей воздушных судов в атмосферу;
  • внедряет передовые и совершенствует существующие технологии и материалы, обеспечивающие наиболее экологически безопасное техническое обслуживание воздушных судов;
  • управляет отходами с целью минимизации их воздействия на окружающую среду с акцентом на вторичную переработку сырья («рециклинг») как наиболее эффективный метод утилизации отходов;
  • мониторит и анализирует операционную деятельность и технологические процессы с целью выявления новых возможностей повышения своих экологических показателей;
  • использует показатели экологической эффективности деятельности в качестве одного из ключевых критериев при выборе поставщиков и подрядчиков;
  • приводит производственные объекты и операционную деятельность в соответствие с самыми высокими международными стандартами в области защиты окружающей среды;
  • повышает уровень информированности работников Общества в области охраны окружающей среды, мотивируя их к бережному расходованию всех видов ресурсов, воспитанию культуры утилизации отходов.

Для решения поставленных задач внедрена и постоянно совершенствуется система экологического менеджмента, соответствующая международным стандартам серии ISO 14000, обеспечивающая соответствие деятельности компании требованиям российского и международного права в данной области, а также способствующая выбору наиболее оптимальных путей в достижении целей экологической политики.

Будучи полноправным членом глобального альянса SkyTeam, при разработке своей экологической политики ОАО «Аэрофлот» руководствуется Заявлением о корпоративной социальной ответственности — документом, принятым альянсом на Генеральной конференции Международной ассоциации воздушных перевозчиков (ИАТА) в июне 2008 года. Этот документ задал передовые для отрасли стандарты в области защиты окружающей среды.

Экологическая политика ОАО «Аэрофлот» полностью отвечает стратегии ИАТА, направленной на снижение негативного воздействия авиатранспортной отрасли на окружающую среду, и реализуется по следующим четырем направлениям:

  • модернизация и обновление самолетного парка;
  • совершенствование наземных операций и процедур (в т.ч. этапов взлета и подхода, инструментариев, используемых при планировании полетов);
  • совершенствование инфраструктуры (зоны аэропортов);
  • решение экономических проблем (в т.ч. введение налоговых послаблений для инвестиций в современную авиатехнику и оборудование с высокой топливной эффективностью).

В Аэрофлоте действует система экологического управления и производственного экологического контроля, включающая передовые природоохранные технологии и стандарты. Принята Программа энергосбережения и повышения экологической эффективности, полностью соответствующая экологической стратегии IATA. Программа по энергосбережению позволяет ОАО «Аэрофлот» сэкономить до 1, 5 млн. тонн авиатоплива в год и снизить его удельный расход к 2020 год на 43, 6%.

Марка Доверия. Зеленая Планета

Аэрофлот — обладатель экобренда «Марка Доверия. Зеленая планета»

В рамках независимого европейского исследования журналом «Ридерз Дайджест» (Readers Digest) в области охраны окружающей среды авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» признана компанией, отвечающей самым высоким экологическим стандартам, заслуживающей наибольшего доверия в области охраны окружающей среды в категории «Авиакомпания». Опрос потребителей проводился в 16 европейских странах. В общей сложности опрошено было 24 086 человек. Респонденты из 16 стран называли марку, которой они больше всего доверяют в области охраны окружающей среды в 10 международных категориях. Победителям был присвоен статус брендов, отвечающих самым высоким экологическим стандартам и заслуживающих наибольшее доверие в области охраны окружающей среды. Авиакомпания получила право использовать логотип «Марка Доверия. Зеленая планета» в своих рекламных кампаниях (на упаковке, в прессе, телевидении, наружной рекламе, местах продаж и т.д.)





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.