Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций






Методические указания

по выполнению

выпускных квалификационных работ

для студентов специальности

«Коммерция (торговое дело)»

всех форм обучения

 

Хабаровск


ТЕМАТИКА выпускных квалификационных РАБОТ

 

1. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии (организации).

2. Совершенствование коммерческой деятельности промышленного предприятия.

3. Совершенствование сбытовой деятельности промышленного предприятия.

4. Совершенствование закупочной деятельности промышленного предприятия.

5. Управление запасами (производственными, готовой продукции) на предприятии.

6. Совершенствование деятельности рекламного (коммуникационного) агентства.

7. Повышение эффективности использования основных фондов предприятия (оптовой, розничной) торговли.

8. Вовлечение в хозяйственный оборот отходов производства и потребления.

9. Рационализация использования материальных ресурсов на предприятии.

10. Заготовка и использование вторичного сырья на предприятии.

11. Организация нормирования расхода материальных ресурсов на предприятии.

12. Организация биржевой торговли.

13. Формирование и управление хозяйственными связями на предприятии.

14. Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности предприятия.

15. Организация маркетинговой деятельности на промышленном предприятии (в посреднической организации).

16. Формирование маркетинговой стратегии предприятия.

17. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.

18. Маркетинговые исследования на предприятии розничной торговли.

19. Совершенствование деятельности предприятия розничной торговли.

20. Управление оборотными средствами на предприятии (организации)

21. Пути повышения рентабельности деятельности предприятия (оптовой, розничной) торговли.

22. Разработка рекламной компании.

23. Разработка коммуникационной компании

24. Совершенствование складского хозяйства предприятия (организации).

25. Логистика в коммерческой деятельности предприятия (организации).

26. Стимулирование сбыта на предприятии.

27. Организация профессиональных личных продаж на предприятии.

28. Управление издержками обращения и пути их оптимизации на посредническом (оптовом, розничном) предприятии.

29. пути повышения конкурентоспособности посреднического (оптового, розничного) предприятия.

30. Организация маркетинговой деятельности в банковской сфере.

31. Организация маркетинговой деятельности в строительной организации.

32. Организации коммерческой деятельности в малом РТП.

 

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ выпускных квалификационных РАБОТ

 

Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций

 

Введение

1 Маркетинговые коммуникации предприятия

1.1 Комплекс маркетинга предприятия

1.2 Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

1.3 Организация работы предприятия в области маркетинговых коммуникаций

2 Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых коммуникаций

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Организация и анализ маркетинговой деятельности предприятия

2.3 Характеристика маркетинговой коммуникационной работы на предприятии

2.4 Выявление и анализ факторов, влияющих на структуру товародвижения на предприятии

3 Предложения по совершенствованию коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

3.1 Мероприятие по совершенствованию рекламной работы предприятия

3.2 Мероприятие по созданию и/или совершенствованию деятельности службы личных продаж

3.3 Мероприятие по использованию " паблик рилейшинз"

3.4 Мероприятие по улучшению стимулирования сбыта на предприятии

Заключение

Список использованных источников

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.