Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СТАНДАРТ (литера класса N)






Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

Ø оборудованные МКПП: не ниже 10, 0 включительно *

Ø оборудованные АКПП: не ниже 8, 0 включительно

- гражданские шины (п.5.5.1.)

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

· автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 

ü салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается з амена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

ü системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

ü тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;

ü фильтр пониженного сопротивления воздуха;

ü глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

ü верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

ü дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

ü изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

ü усилитель рулевой рейки;

ü усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»)

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.