Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные теории рыночной экономики и эффективные маркетинговые технологии






Заседание – 25 апреля, 10-00, ауд. 4-02В

Председатель – к.э.н., доц. Золотарев А.В.

Секретарь – асс. Тафинцева М.С.

 

1. Управление жизненным циклом товара на Волгоградском рынке кондитерских изделий в условиях вступления России в ВТО

Аршинова Лилия Вячеславовна, МТмг-111

Научный руководитель – к.э.н., доцент Антоненко В.В.

2. Проблемы коммерциализации инноваций, маркетинг инноваций, формы и методы их рыночного позиционирования и использования (на примере создания нового инновационного предприятия в городе Волгограде)

Бандалиева Надежда Алипанаховна, МТмг-111

Научный руководитель – к.э.н., доцент Грушевский Д.В.

3. Мобильный маркетинг телефонных операторов Волгоградской области: содержание, формы, потенциал воздействия

Грыженец Наталия Валерьевна, МТмг-111

Научный руководитель – к.э.н., доцент Полусмакова Н.С.

4. Развитие технологий и инструментов продвижения на региональном рынке скидочных купонов в сети Интернет

Камнева Екатерина Олеговна, МТмг-111

Научный руководитель – к.э.н., доцент Мушкетова Н.С.

5. Маркетинговые проблемы развития передовых технологий в РФ и регионах (на примере Волгоградской области)

Круглова Анастасия Александровна, МТмг-111

Научный руководитель – к.э.н., доцент Вершинина О.В.

6. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации, управление отношениями с потребителями, в том числе на основе программ лояльности

Лавренова Анастасия Викторовна, МТмг-111

Научный руководитель – д.э.н., профессор Попкова Е.Г.

7. Состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды маркетинговой деятельности, сегментация рынков и определение рыночных ниш

Лушниченко Елена Павловна, МТмг-111

Научный руководитель – к.э.н., доцент Мордовин А.В.

8. Эмоциональная реакция на рекламные сообщения: методы оценки и эффективность воздействия (на примере ООО «Эколас»)

Макарова Оксана Викторовна, МТмг-111

Научный руководитель – к.э.н., доцент Серова О.Ф.

9. Эффективность маркетинга кинотеатров: причины снижения и способы увеличения посещаемости

Просвирина Нина Юрьевна, МТмг-111

Научный руководитель – к.э.н., доцент Золотарев А.В.

10. Построение маркетингового плана инновационного предприятия по выпуску светодиодных бытовых ламп освещения (на основе патента «Высокоэффективный преобразователь для бытовых светодиодных ламп»)

Соболев Никита Александрович, МТмг-111

Научный руководитель – д.э.н., профессор Фролов Д.П.

11. Теоретические основы и современные направления развития рыночной политики компаний на основе концепции маркетинга

Арнгольд Максим Игоревич, МТмг-121

Научный руководитель – к.э.н., доцент Голодова А.А.

12. Повышение конкурентоспособности товаров (услуг) и компаний, факторы конкурентоспособности в различных рыночных условиях

Викулова Дарья Анатольевна, МТмг-121

Научный руководитель – к.э.н., доцент Полусмакова Н.С.,

13. Методологические основы, содержание, формы и методы стратегического и операционного маркетинга

Крахмалов Никита Сергеевич, МТмг-121

Научный руководитель – к.э.н., доцент, Золотарев А.В.

14. Управление маркетинговой деятельностью, направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям в экономике России и на глобальных рынках

Лютов Александр Сергеевич, МТмг-121

Научный руководитель – к.э.н., доцент Голодова А.А.

15. Состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды маркетинговой деятельности, сегментация рынков и определение рыночных ниш

Першукова Юлия Владимировна, МТмг-121

Научный руководитель – к.э.н., доцент Голодова А.А.

16. Внутриорганизационный маркетинг, его цели, методы и влияние на конечные результаты деятельности организации

Проскурин Никита Юрьевич, МТмг-121

Научный руководитель – к.э.н., доцент Полусмакова Н.С.

17. Перспективные направления развития маркетинга сельских территорий на примере Волгоградской области

Тафинцева Марина Сергеевна, аспирант

Научный руководитель – к.э.н., доцент Золотарев А.В.

18. Методы организации прямого маркетинга и условия их применения

Черноусов Вадим Витальевич, МТмг-121

Научный руководитель – к.э.н., доцент Золотарев А.В.

 

19. Разработка системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание бренда и управление брендом

Шайдурова Ксения Игоревна, МТмг-121

Научный руководитель – к.э.н., доцент Серова О.Ф.

20. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации, управление отношениями с потребителями, в том числе на основе программ лояльности

Шестакова Елена Сергеевна, МТмг-121

Научный руководитель – к.э.н., доцент Голодова А.А.

21. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые технологии в организации электронной торговли и продвижение товаров и услуг в сети Интернет

Ясинева Лариса Захаровна, МТмг-121

Научный руководитель – к.э.н., доцент Золотарев А.В.

 

Секция






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.