Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журналистика в аспекте современных массовых коммуникаций






Заседание – 24 апреля, 12.00, ауд. 1-02А

Сопредседатели – д.филол.н., проф. А.В. Млечко

Секретарь – магистрант Л.Н. Шмакова

1. СМИ как канал коммуникации в процессе позиционирования вуза

Андрющенко О.В., 6 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Е.А. Смирнова

2. Журналистское расследование как жанр и метод (на примере телепередач «Специальный корреспондент» и «Человек и закон»)

Воловатов О.В., 6 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Т.В. Назарова

3. Типологическое своеобразие спортивных еженедельников

Колыганов И.О., 6 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Е.А. Смирнова

4. Жанр обозрения в специализированной спортивной пресс (на примере российских и зарубежных еженедельников)

Мушков О.А., 6 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Т.В. Назарова

5. Журналы «Нева» и «Урал» как типологические варианты регионального литературно-художественного ежемесячника

Пимонова П.В., 6 курс

Научный руководитель – д.филол.н., доц. О.Г. Шильникова

6. Заводская газета как тип корпоративного издания

Юданова А.Ф., 6 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Е.А. Смирнова

7. Жанровая специфика журнала «Русский репортер»

Федоренко А.Г., 6 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Е.А. Смирнова

8. Симулякр и симуляции: репрезентация социальной мифологии российских глянцевых журналах

Шмакова Л.Н., 6 курс

Научный руководитель – д.филол.н.. проф. А.В. Млечко

9. Стратегии электронных СМИ как канал коммуникации (на примере ИД «Коммерсант»)

Юркова В.А., 6 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Е.А. Смирнова

10. Информационная политика общенационального телевизионного канала «Россия 1»: особенности формирования повестки дня

Дубоненко Е.Ю., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. О.А. Козлова

11. Информационная полтика и коммуникативная проблема областной газеты «Вести губернии»

Казанкова М.Е., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Т.В. Назарова

12. Проблемы манипуляции сознанием в современной прессе Волгоградской обалсти

Костюченко А.В., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н.. проф. А.В. Млечко

13. Жанровая палитра еженедельника «Итоги»

Кузминская А.С., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Е.А. Смирнова

14. Репрезентация политической информации в аспекте журналистики и PR

Мантуленко Е.А., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Е.А. Смирнова

15. Эволюция журналистских расследований в газете «Совершенно секретно» 2000-2012 гг.

Миндеева А.Д., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. О.А. Козлова

16. Особенности информационно-аналитического телевизионного вещания (на материале программы «Постскриптум» с А. Пушковым)

Молокова Е.В., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. О.А. Козлова

17. Концепция и коммуникативная стратегия районной газеты «Придонские вести»

Ромашкина Ю.А., 5 курс

Научный руководитель – к.филол.н., доц. Т.В. Назарова

18. Репрезентации архетипов трикстера, маски и героя на пространстве медиатекста (на примере журналов «GO» и «Vogue»)

Талдыкина А.В., 5 курс

Научный руководитель – д.филол.н., проф. А.В. Млечко

 

Секция






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.